Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    Получит на нормально работающем впрыске 8 очей..Можно только при замере давления самого насоса..
    Если в системе именно 8 ..То и на канале форсунки будет тоже 8..
    Там может меняться производительность ..Но не как не давление...
     
  2. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    если я правильно тебя понял, то я и сказал что всего вероятней мерил до РСД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    Нет ..Дело в том что сколько бы не давил насос ..В системе должно быть столько..сколько надо для впрыска..( хрен его знает какой у него впрыск..профиль не заполнен)
    РСД скидывает в обратку лишнее..
    Так что во всей цепочки будет столько..сколько решит регулятор.
     
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    если его не отключать :) И не втыкать вместо него манометр (вот что я имел ввиду). Ну и еще вариант Саныча.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    Да кто его знает..куда и что он втыкал..
     
  6. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Здравствуйте. Щас все расскажу. втыкал не я, а другой человек, по телефону не так друг друга поняли, поэтому он действительно замерил именно выход насоса, где было 8 атм. Сейчас же я замерил распределитель (вход). показания получились странными, так как стрелка манометра прыгала от 2 до 3 атм постоянно (пульсировала). Я так понял что насос максимум дает 3 атм. Форсунки еле-еле пылят при максимально оттянутом диске. Аккум норм, 11,9 под нагрузкой. Замеряю производительность и в перед за новым насосом!!!
     
  7. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    и так... 0.5 л за 1 минуту((((
     
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    что значит на входе распределителя ?
    ты сам прислал ссылку (на предыдущей странице), ты ее смотрел ? Делов-то вывернуть один болтик и ПФ и ввернуть туда манометр.

    зы про профиль уже не заикаюсь, ибо это будет уже в четвертый раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Вот что я имел ввиду под входом в распределитель!!!! Да заполню я этот профиль, дайте хоть машину сделать
     

    Вложения:

  10. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #4690 fat, 10 авг 2018
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
    ну вход так вход, тебе видней
    когда сделаешь, твой профиль нафиг никому будет не нужен
    странно что она (форсунка) вообще пылит у тебя...при трех очках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Заполнил! А не странно, что стрелка манометра долбиться туда-сюда???
     
  12. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Я только что поменял фильтр, думал поможет, но ничего!!!!
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    Audi 80 B3..
    С таким профилем..решай свои проблемы сам..
    Я всё..
     
  14. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Детский сад. Неужели профиль может сказать больше, чем я напишу здесь сам....бред
     
  15. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    на одних машинах бывают разные движки, с разными системати питания, а у некоторых вроде бы одинаковых систем разные параметры. И какой у тебя движек, не поленился только Саныч найти (а мож память у него хорошая :) ) нанадцать страниц назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    А вот представь ..Профиль ( код двигателя) как раз и снимает все вопросы .По впрыску..
    Так что правильно ты заметил ..Как раз правильно заполненный профиль..И говорит больше
    Чем ты здесь пишешь.

    Нет что бы заполнить профиль..и отпадут все вопросы..( будет ясно..что за система ..какое давление должно быть..итд и тп..)

    так он ещё и умничает..
     
  17. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    520
    100с4 2.3 AAR 91
    Он военный. Походу там движок танковый.дюже секретный.
     
  18. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    Да есть такие водилы,у меня знакомый владеет 80-кой два года а спросил у него, код двс,так не знает.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    Не знает..Не проблема..Фото сюда движка..И всё станет на место..
     
  20. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Вообщем завелось мою чудо. Однако пуск двигателя произошел только после снятия фишек ДТОЖ. Нижний датчик (патрубок двигателя) очень сильно влияет на работу двигателя. Без его двигатель лучше работает и заводиться!