Получит на нормально работающем впрыске 8 очей..Можно только при замере давления самого насоса.. Если в системе именно 8 ..То и на канале форсунки будет тоже 8.. Там может меняться производительность ..Но не как не давление...
Нет ..Дело в том что сколько бы не давил насос ..В системе должно быть столько..сколько надо для впрыска..( хрен его знает какой у него впрыск..профиль не заполнен) РСД скидывает в обратку лишнее.. Так что во всей цепочки будет столько..сколько решит регулятор.
если его не отключать И не втыкать вместо него манометр (вот что я имел ввиду). Ну и еще вариант Саныча.
Здравствуйте. Щас все расскажу. втыкал не я, а другой человек, по телефону не так друг друга поняли, поэтому он действительно замерил именно выход насоса, где было 8 атм. Сейчас же я замерил распределитель (вход). показания получились странными, так как стрелка манометра прыгала от 2 до 3 атм постоянно (пульсировала). Я так понял что насос максимум дает 3 атм. Форсунки еле-еле пылят при максимально оттянутом диске. Аккум норм, 11,9 под нагрузкой. Замеряю производительность и в перед за новым насосом!!!
что значит на входе распределителя ? ты сам прислал ссылку (на предыдущей странице), ты ее смотрел ? Делов-то вывернуть один болтик и ПФ и ввернуть туда манометр. зы про профиль уже не заикаюсь, ибо это будет уже в четвертый раз
Вот что я имел ввиду под входом в распределитель!!!! Да заполню я этот профиль, дайте хоть машину сделать
ну вход так вход, тебе видней когда сделаешь, твой профиль нафиг никому будет не нужен странно что она (форсунка) вообще пылит у тебя...при трех очках
на одних машинах бывают разные движки, с разными системати питания, а у некоторых вроде бы одинаковых систем разные параметры. И какой у тебя движек, не поленился только Саныч найти (а мож память у него хорошая ) нанадцать страниц назад
А вот представь ..Профиль ( код двигателя) как раз и снимает все вопросы .По впрыску.. Так что правильно ты заметил ..Как раз правильно заполненный профиль..И говорит больше Чем ты здесь пишешь. Нет что бы заполнить профиль..и отпадут все вопросы..( будет ясно..что за система ..какое давление должно быть..итд и тп..) так он ещё и умничает..
Вообщем завелось мою чудо. Однако пуск двигателя произошел только после снятия фишек ДТОЖ. Нижний датчик (патрубок двигателя) очень сильно влияет на работу двигателя. Без его двигатель лучше работает и заводиться!