Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. klientik

    klientik Новичок

    29 ноя 2017
    44
    Украина
    Audi 100 c3 1989г 2.3 nf
    понял, значит он не должен быть подключен к коллектору, ато мне такого наговорили что не хватает шланга для корректировки зажигания.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну зажигание элекронное и имеет свое ЭБУ. Не ни каких МАП сенсоров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    на нф, у меня, тоже там же. И шлангов я там не помню, да и для чего он там да еще и с коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Понятно. На 45-ом уже переместили.
    Не нужен там шланг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. klientik

    klientik Новичок

    29 ноя 2017
    44
    Украина
    Audi 100 c3 1989г 2.3 nf
    Понял, спасибо, ато я уже собирался тянуть шланг и втыкать в этот дад :)
     
  6. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    Да всё нормально у тебя с рхх,я тебе писал выше как проверять по простому,и ещё на прогретой машине с ними фишку с рхх обороты должны подняться до 1050об.и это говорит о правильно настроеном впрыске.
     
  7. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    шланг есть на матронике вроде.
     
  8. klientik

    klientik Новичок

    29 ноя 2017
    44
    Украина
    Audi 100 c3 1989г 2.3 nf
    я так понял вакуум для зажигания используется там где нет потенциометра напорного диска?
     
  9. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    на мотронике есть пнд,но он служит только для обогащения на холодную.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    И участвует в работе изменения УОЗ.
     
  11. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    на ке-мотронике вроде мар сенсор,для этого ваккум и нужен, для управлением уоз,или я не прав?
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    ауди100с-4.авант 2.3l
    Если блок ЭБУ ( впрыска.) ..И ЭБУ зажигания..На тваём авто засунуть в одну коробку..Получится МОТРОНИК ..
    ААД..3А...АСЕ.( и не только.)...Это всё МОТРОНИКИ...КЕ-Мотроники.
    На АУДЕ ..2,6 АБС стоит МАП ..На 2,8..стоит МАФ..
     
  13. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
  14. kostner

    kostner Новичок

    24 сен 2016
    45
    ребят подскажите установка на ke3 лямбды ngk несёт за собой вред системе?
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Могет и не только эти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.523
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Какой?
    И в чем лямбда ngk так уникальна?
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лямбда-зонды, или датчик кислорода подбирается НЕ по производителю... Хоть Бош, хоть NGK. Нужен просто НЕ широкополосный зонд и, желательно 3-х или 4-хпроводной - то есть с подогревом!
     
    Meow нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kostner

    kostner Новичок

    24 сен 2016
    45
    Земляне, а что принципиальнее выставить путем кручения винта на эгрд показания эгрд +-1.5 в районе 3000 оборотов. Или вкрутить винт на эгрд в базовое знач. 6.6, но с неболлшим уходом токов на средних оборотах?
    Просто не встречал в литературе о том что этот винт вообще крутят. с завода у всех базовое значение 6.6 так? Что приоритетнее?
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Правильнее - оптимальная смесь в цилиндрах... ЭГРД крутить - это последний вариант, если есть уверенность, что дозатор чист и все системы в норме. В итоге, разумеется, нужно иметь токи на ЭГРД +-1,5 ма и на 3000 об и на ХХ.
    А в какую сторону уходят токи на "средних оборотах"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kostner

    kostner Новичок

    24 сен 2016
    45
    Не вспомню точно но не более +-5 ма, завтра гляну.
    Возможно Датчик виннерса вносит свои коррективы? в зависимости от установки джамперов? влияет ли ток датчика на показания?