1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Ок, всем спасибо за помощь, скоро приступаю к шаманству... просьба, кого-нить из знающих остаться на форуме днем, чтоб подсказать если че
     
  2. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Опишу проделаное и результаты:
    1. перекрыл вход в РХХ (струбцыну не нашел, натянул полиетил.пакет и одел шланг на место). обороты 750. Пришлось отключить ЛЗ, так как он заганяет ток то в -15мА, то в +15мА. Период перехода от -до+ примерно 60-80сек. Может ли ето свидетельствовать о дохлой лямбде?
    2. Ток ЭГРД +-0,5мА. Я полагаю, что отклонений нет изза отключеного ЛЗ. Винтом СО отрегулировал состав смеси на слух: при ручном движении лопаты вверх или вниз обороты падают.
    3. Снял заглушку из РХХ и о чудо, обороты держит ровно где-то в раеене 800-850. Еще разок проверил ток ЭГРД, все там-же. При резком дроселе ток уходит в +10мА, при сбросе газа, видна отсечка в -50мА. Когда вместо ДТОЖ кидал подстоечний резюк, то при увеличении сопротивления, ток ЭГРД возростал.:rock:

    Остались открытые вопросы о отключеном ЛЗ и о том как правильно проверить\выставить УОЗ на этой машине.:confused:
     
  3. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    А у меня что то не понятное со впрыском творится, когда прогретая машина чуть постоит горячая. Когда едишь всё нормально, ток ЭГРД на ХХ плавает около 0, динамика люкс, обороты не плавают, ПНД от Виктора. Машину оставил на 5 мин, пришёл, завелась, резко сбросила обороты и хлопнула в колекторе, завёл опять, даю газку, она чуть троит, вроде стук детонации есть и неохотно набирает обороты. Смотрю ток ХХ ЭГРД - ушёл на - 5мА, машинка работает, но через какие то промежутки обороты чуть падают и двигатель как бы стремится заглохнуть, потом опять всю восстанавливается. Причём как моторный отсек при работающем моторе охлаждается, и ток ЭГРД восстанавливается. Что ещё можно смотреть ? Грешу на один датчик детонции (их на ACE 2 штуки) - у него корпус потрескался. Или может зто датчик который на мозги глючит ? Причём такое проявляется при горячей погоде и сильно прогретом моторном отсеке
     
  4. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    удалось ли победить проблему? если да, то что делал?
    у меня точно такие же симптомы!
     
  5. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Как выставлял зажигание и какое напряжение установил на датчике Виктора? По поводу датчиков детонации и не только, я перед тем как заводить двигатель после ремонта проверил все датчики, как раз датчики детонации заменил оба (брал на разборке). Судя по всему, тебе надо также заменить их, т.к. у меня с новыми датчиками даже при очень раннем зажигании детонации не было (причем на 92-м бензине), кратковременная детонация была только при заводке двигателя, дальше отрабатывали без проблем. При нормальном УОЗе вообще подобных проблем не возникает.