1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

система отопления

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем sabramoff, 25 ноя 2005.

  1. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: система отопления

    Радиатор печки горячий - см. заслонки. Открой и посмотри, там тросики и все видно - не климат ведь...
    Мож оплетка проскальзывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sabramoff

    sabramoff Bad e-mail

    24 ноя 2005
    31
    audi a4 1996, 1.6i
    Ответ: система отопления

    я писал, что при температуре 90 отводящий от печки патрубок еле тёплый, а когда тем. двиг. 105, то он почти наравне с входящим патрубком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mihalich

    mihalich Участник форума

    28 ноя 2005
    186
    Ауди А6/С6/3.0TDI/
    Ответ: система отопления

    А может быть в курсе чем лучше мыть? Советуют "кротом", но по-моему он не дружит с алюминием.
     
  4. Denis_Yrich

    Denis_Yrich Новичок

    10 мар 2022
    1
    Друзья всем доброго времени суток. Новые темы я не имею право создавать, поэтому пишу здесь и надеюсь вы увидите моё сообщение и поможете. А ситуация такая...........Ауди А6С5 мотор 2.0ALT (с самого детства мечтал об этой машине, ещё со времен клона. В этом сериале девушка на такой ездила и именно с тех времен у меня появилась мечта приобрести этот автомобиль). И вот в октябре я покупаю такую машину. Мечта сбывается. С турбинами и большими мощностями не хотел, поэтому остановил свой выбор на поисках 2.0 ALT. Нашел........продавец с самого начала сказал, что воздушит систему охлаждения, поэтому скидывает цену на машину. Решил купить. С мотором заморачиваться не стал и с покупкой машины сразу заказал на ней "контрактник". Такой же 2.0 ALT. Естественно до того момента, как приедет контрактник, в гараже машину запускал и наблюдал за всеми нюансами старого мотора. Решил по ковыряться немного с ним: авось нормально заработает. Заказываю новый комплект ГРМ (ремень Continental, ролики VAG), новый водяной насос (HEPU), новый термостат(Mahle) и температурные датчики (ERA). Антифриз залил красный Mannol (в его подлинности уверен). Старый водяной насос был с признаками подтеков, термостат с лопнувшей защелкой на термоэлементе. Результата добиться не получилось. Как воздушило, так и воздушило. Причём, когда я машину забрал от старого хозяина, старый термостат был постоянно открыт на большой круг, двигатель не грелся до рабочих температур (стрелка всегда лежала на 60) и получалось даже по ездить по городу немного, по кататься, по системе охлаждения не было признаков завоздушивания. После замены ГРМ, помпы и термостата "всё и началось". Сколько не ставил машину на горку, не выгонял пробок всё равно система охлаждения воздушилась. Но что странно, в расширителе не было даже и намеков на запах выхлопа. В масле не было эмульсии. Решил для себя, что это микротрещина в ГБЦ и решил поставить контрактник (он как раз приехал). Поставили в сервисе контрактник, завели и всё нормально заработало. Только была одна проблема: забыли подключить датчик G62 поэтому постоянно молотил вентилятор и термостат был постоянно открыт. Соответственно, температура на двигателе не поднималась выше 60, но все работало исправно. Печка немного грела даже на холостых, циркуляцию было заметно по обратке в расширителе, воздух не проявлялся. По работала он так минут 15 и отогнал в гараж (ровно 10 метров). На следующий день, добрался до датчика G62, подключил на него фишку, завел мотор, прогрел до рабочей температуры иииии...................опять началось то же самое: дико завоздушивает систему охлаждения при рабочих температурах. Причем на холодном работающем моторе даже патрубки все мягкие, но как прогреется, начинают твердеть. Из расширителя антифриз выбрасывает почти весь, как и на старом моторе, особенно когда температура приближается к открытию термостата. Термостат открывается на 105 градусах (по программе VAGCOM). Что думать уже не знаю. Все соединения по патрубкам прошел - всё посадил на герметик (хороший черный Mannol), но проблема всё та же и никуда не уходит. Грешил на корпус датчика G62, но при замене мотора тщательно его осмотрел и не нашёл никаких нареканий. В моей голове остаются только два варианта: либо в обоих моторах где-то трещина (гбц, либо блока), либо температурные датчики занижают показания и антифриз на самом деле кипит. По трещинам: у меня на второй машине (калина) однажды пробило прокладку ГБЦ. Антифриз так не выкидывало как на ауди, но в расширителе сильно пахло выхлопом. Я реально на калине неделю катался и только два раза подливал антифриз. А тут никаких намеков на запахи выхлопа в расширителе, на холодную патрубки не надуваются, антифриз не воздушит и только на горячую начинаются проблемы. Но если антифриз кипит, тогда почему датчики по компьютере и на приборке показывают температуру синхронно? Там хоть датчик один, но контакты на фишке разные (на эбу и на приборку идут свои провода). Плюс температура масла в двигателе показывает значения с погрешностью, в среднем в 1 градус от датчика G62. Сегодня ещё заметил, что тройник, который внизу у радиатора, постоянно холодный. Но сам радиатор сверху горячий и ближе к низу холодеет, когда открывается термостат. Термостат работает исправно, открывается на 105 градусах и температура падает.

    Вот такая история. Всю голову уже сломал. Может, у кого нибудь появятся ещё какие нибудь идеи.
     
  5. ssnikol

    ssnikol Новичок

    19 июн 2010
    12
    Audi A4 ALZ 2007г.
    Думаю что воздушит систему по причине кипения антифриза.
    Нало искать причину перегрева антифриза, может радиатор охлаждения ДВС забит.
    При рабочей температуре антифриз не кипит, подсос воздуха навряд ли, скорее была бы течь.