Как будто тикает в правой области двигателя или около него (относительно водителя). 3-4 таких звука в секунду. Заезжал в пару мастерских, в одной сказали снимать крышку клапанов и искать причину, в другой, что толку в снятии крышки клапанов нет и нужно просто залить "Hi-Gear 2207". Автомобиль: Audi A8l 2011, 3.0 TFCI, 290 л.с. Подскажите, что делать?
...читать ошибки компьютером, визуальный осмотр при снятой верхней декоративной крышке мотора, снять видео.... Мотор сложный+ компрессор...разное может быть. Разбирал такой двигатель в живую...на запчасти. компрессор еще остался у меня..38 тыс. пробег. Еще стоят на каждый ряд заслонки, управляются воздухом ...может они клинят... звук металлический?
Да, звук металлический. Грешил на цепь, 120 тысяч пробега. При заводе на холодную цепь гримит 1-2 секунды, затем перестает. Тиканье идет параллельно, т.е. если цепь то тикать начинало бы после шума. Завтра выложу видео.
по видео , моё мнение , звук громче когда камеру подносите ближе к насосу топливному высокого давления. в нём есть части металлические которые могут издавать такой звук. Это всего лишь моё предположение, нужно обратиться в сервис профильный audi....
Всем привет! Возможно пригодится кому, тикание пропало после замены доп насоса системы отопления. VAG 059 121 012 A. Находится как раз с той стороны, около бочка омывателя.