Отдельноый темы для вопросов-ответов не нашел, так что спрошу так Сегодня подошел к машине - не на что не реагирует, благо двери открыты были(стояла в гараже с неделю) Подозреваю, что что-то оставил включенным и акк сел... как заряжать? Багажник не открывается, ключ в зажигание всунул- реакции ноль, а вытащить уже не дает. Под капотом вроде есть клеммы - можно к ним зарядник подключить? или надо их откручивать и цеплять зарядник непосредственно к проводам?
Багажник можно открыть механически изнутри, если очень хочется, там спец загрушка снизу посередине, ее открывает и отверткой отщелкиваешь язычек.
Нет еще( пробовал зарядник к клеммам цеплять - заряд не идет Потом через заднее сиденье залез в багажник - попробовал подцепить прям к аккуму, но результат тот-же. Может надо сначала клеммы открутить от него, но нечем было. сегодня еще попробую Прикурить тоже не получается, т.к. машина в гараже стоит носом вперед
да не надо клеймы откручивать .заряд должен идти и через клеймы под капотом и просто если крокодильчики прицепить к аккумулятору . зарядник то работает ? Или как вариант в аккумуляторе банки коротнули .сколько ему лет?
Столкнулся с аналогичной проблемой. Машина долго стояла на приколе. Как правильно завести, что бы ничего не спалить? Я так понимаю "+" на "+", а вот куда минус цеплять на севшей машине, если аккум в багажнике? Машина 3 литра дизель.
Дык написано же выше - под капотом у стекла со стороны пассажира разъемы есть "+" и "-", туда подцепиться удобнее всего.
У меня машина передом не удобно стоит...не подлезть. А к багажнику как раз можно товарища попросить подъехать и прикуриться. Так вот на что там "-" вешать?
ну как бы не рекомендуется минус на аккум цеплять...можно попробовать, но есть вероятность, что донор не вытянет)
Ну к глушаку прицепи разница то в чём я не вкуриваю? Когда к подкапотным клемам цепляешь - ты ж акум не отключаешь... или мож я чего не понимаю. "есть вероятность, что донор не вытянет" - первый раз такое слышу... и шо будет? Заглохнет?
будет 2 автомобиля с севшими аккумуляторами... спрашиваю так дотошно про способ прикуривания Ауди, потому что опыта с этим автомобилем не было. Я уже как-то прикуривал свой мерин и потом менял SAM блок после этого...а все потому, что на той модели были свои заморочки с тем , как правильно прикуриваться.
Я Вам в Вашей теме ответил, но там Алекс-Шмалекс меня раскритиковал так что суть ушла. На машине-доноре в идеале скиньте клемму с аккумулятора. Любую. Лучше массу. Сам автомобиль, естественно, должен быть заглушен. Таким образом между системами электрооборудования ваших автомобилей не появится электрической связи и ничего не погорит. Ни у вас ни у донора. С аккумулятором донора тоже ничего не случиться, если только вы не решите кататься на авто, прокручивая вал стартером. Не заведется с двух-трех попыток, дальше не мучайте машину. Везите в сервис к профессионалом. Проводами соединяете сперва плюсовые клеммы, потом минусовые.
Где вы там критику увидели? Скорее вступил с вами в диалог, поправил немного, у меня то фото грузится и эту тему я прочитал - тут об этом говорится... Что касается вашего совета откатить - точно не уверен, но мне думается, что если акум мёртвый в 0 то с паркинга авто тоже так просто не снимется, с ручника - тем более.
Вообщем аккумулятор я в результате просто снял через багажник. Пробовал 3 разных зарядника - ни один на мой акк не реагировал. Отвез его ребятам которые занимаются восстановлением аккумуляторов.. померили - 2 с копейками вольта показывает. 3 дня с ним колдовали... отдал 600р за все. пока полет нормальный Еще когда подключил акк и завел машину на панели горели и не тухли 2 желтые лампочки- пневмы и EPS, но когда выехал и немного проехался - потухли. Наверное адаптация была
Добрый день, коллеги. С утра облажался по крупному. Щелкнул спросонья пультом вебасты, когда пришел к машине аккумулятор был уже высажен. Пробовал прикуриться от дизельного грузовичка- ноль эмоций. Оставил машину, сейчас потеплело, но аккумулятор высажен в ноль, даже не крутит. Как я понял. почитав форум, вариантов у меня несколько: 1. Покупать нормальное зарядное устройство с ограничением по напряжению, тащить к машине провода и заряжать. 2. Покупать новый аккумулятор, ставить, но его надо прописывать плюс вводить код магнитолы и тд. 3. Отогревать аккумулятор, прикуривать от донора, гонять машину до вечера. Ситуация осложняется тем, что машина стоит в Подмосковье, а завтра утром надо стартовать в Таллин и какой выход из ситуации- ума не приложу. Буду очень признателен за ответ.