Полностью обслужена. За последние полтора года вложено 2 рыночных стоимости. Машина приведена в техническией порядок. Новые турбины, новый компрессор пневмы, новые орининальные амортизаторый и баллоны LuftMaster спереди, новый компрессор кондиционера, новые гидроопоры двигателя, приводы, обновлена вся подвеска на оригинал, заменены все проблемные прокладки и сальники, усиленный гидротрансформатор IPT с повышенным StallSpeed, АКПП прошла первую замену масла и фильтра на 40 т.км после капремонта. Подробнее на Drive2 Allroad LEGO Из приятностей: Турбы K04, форсунки 550СС - билд на 400+ л.с. делалось Сергеем в Аудитории. Черный кожаный салон Recaro от S6 c электрорегулировками Черный потолок в алькантару с вибро-шумоизоляцией Полный спортивный выхлоп Milltek с приемными трубами Новые летние колеса R18 диски VW Interlagos, резина Vredestein Centro Новые зимние колеса R19 диски европейская реплика Vancouver, резина липучка Michelin Pilot Тормоза Brembo Cayenne S перед 356 mm, зад увеличенные от Allroad 4.2. Из неприятностей: Есть недочеты по кузову. Возможен обмен на авто с механикой 180+ сил.
В принципе ничем. Куплена за 450, вложено 500, понятное дело что это никого не волнует. Эта примерно та сумма за которую я готов расстаться в текущем состоянии, не более того. Если не продастся - дальше будет перекрас и k04 кит.
Согласен, печально что это не предел с текущим курсом доллар. Народу кажется, что лучше лить герметик в баллоны и покупать китайские запчасти. Как я себе представляю, уже у второго владельца этой машины не было ни денег,ни желания нормально ее обслуживать.
У меня есть еще пару авто, в том числе и "за лям". По ТТХ в нужном мне диапазоне аналогов С5 кузову к сожалению нет на данный момент. Новых их не делают, а за С7 4+ млн платить, это для людей у кого бизнес не находится в стадии "роста" как у меня. Всегда есть куда вложить несколько лишних миллионов.