Помогите кто в курсе!Ауди А2 1.2 TDI.Купил рычаги передней подвески,но задний сайлент-блок рычага в этой машине не идёт в комплекте,а установлен в консоле,в которую вставляется рычаг.Консоль стоит 8-9 т.р.аналогов нет.Отдельно сайлент найти пока не удалось.Для двигателей AUA,BBY этот сайлент-блок продают отдельно.Может кто сталкивался? Что подойдёт? Или копить на две консоли?
на 1.2 вобще что либо сложно найти. Как вариант подбирать от других авто. Возможно даже что и с 1.4 подойдет. Надо мерять наружний диаметр на консоли. Вот от 1.4 размеры: Внутренний диаметр 2, мм 20 Внешний диаметр, мм 62 Внутренний диаметр 1, мм 18 Ширина, мм 41
Привет как я понял тебе нужно эту деталь есть от QUINTON HAZELL Art.Nr.: EMS8224 Тут продают правда в Германии, но в данный момент распродано. но что настораживает, что написано что подходит на все модели. Один знакомый както мне говорил что он на 1,2 чтото запресовывал, получилось как родное.
Вот это и настораживает, что на все подходит. Если на выходных я заберу свою 1,2тди постараюсь промерить наружний диаметр.
Всем спасибо.Пока искал варианты,в сервисе выбили старые рычаги и воткнули новые в те-же сайлент-блоки.Сказали всё там целое.Очень на это надеюсь.Пока вроде проблема решена.
Доброго времени суток. А6 с6 2004 года, 2.4(177) Произвели работы в автосервисе -замена задних сайлент-блоков переднего подрамника -рычаг передней подвески верхний слева/справа по 2 шт. Перепрессовка сайлентблоков 4 шт. После этого сразу поменял зимнюю резину на новую лето. Спустя время заметил неприятную для меня вещь - руль совсем чутка повернут вправо. При езде приходится подруливать, в движении устанавливаю как мне кажется поямо, наченает машина ехать в левую сторону, когда отпускаю, руль возвращается в положение чуть вправо и ведет в право. Поехал на следующий день делать сход-развал, ситуация не изменилась. Поменял колеса передние местами, ситуация не изменилась. На дурачка попробовал поставить руль в разные положения. Ситуация не поменялась(( Имеет ли значение при регулировке развал-схождения заведенная машина или нет? Нелепое предположение что при регулировке с выключенным мотором не работает усилитель и тем самым не предоставлЕтся возможным корректно сделать развал-схождения. Может ли быть решение только в развал-схождении или есть еще варианты из-за чего руль стал в положение наклона вправо на градусов 7 после выполненных работ выше с сайлент-блоками?