Заменили мне коробку по куланцу.. Но есть нарекания при переключениях передач, которые еле заметны и их тяжело предъявить. Попробывал старт с Лончем после окончания обкатки. Вот инструкция: http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/o_m00299.htm У меня в момент старта происходит сильный удар, также удары есть при переключениях передач вплоть до 4-ой. На видео удары тяжело передать, только можно заметить глухой звук при переключении передач, сопровождающийся ударом: http://www.youtube.com/watch?v=fFG4s2jX888 При обычном ускорении газ в пол, ударов и звуков нет, но передачи переключаются не так быстро: http://www.youtube.com/watch?v=4rMiMwj-D-U ОД принимать претензию отказывается, мотивируя тем, что удары в момент старта и в момент переключения передач есть у всех Q5 в launch контроле. Я ездил вчера на А7 3,0TDI, стартовал с лончем. Старт идеальный, ударов нет и при переключении: http://www.youtube.com/watch?v=tg1q_T8Pl-Y Кто на Кушке пробовал старт с лончем? есть ли удары? Заранее спасибо!
10 тысяч назад заменили коробку. Два раза даже удалось стартануть с лаунч-контроля. Вроде бы, рывков не наблюдалось. Сейчас уже ну никак не получается активировать этот лаунч. Расскажите в деталях и опишите очерёдность действий. Может быть из-за наличия ADS я что-то не так или не в такой как надо последовательности нажимаю?!
Очень хорошо прогреть двигатель и коробку (желательно проехать 15-20 + км). Если есть ADS , то включаем режим Dynamic, если нет - то переводим коробку в спорт), отключаем ESP кратким нажатием. Тормоз левой ногой в пол. Правой резко газ в пол. Обороты должны взлететь легко, как будто на НЕЙТРАЛКЕ стоим. Если чувствуется, что обороты тяжело взлетают, отпускайте газ - не надо палить сцепление. Может прокатиться еще пару км и попробовать снова. Где-то слышал, что не все авто, которые шли официально на российский рынок, имеют активированный лонч. На дизеле точно ударов не должно быть, мне человек отписался, что попробовал.
Спасибо! Наверно, дело в том, что я не всегда в пол жму тормоз. А так, да, лаунч был пару раз 100%. Обороты 2900 в мин.
На типтронике такого быть не может. Лаунч-контроль это бросание сцепления на оборотах максимального крутящего момента для быстрого старта с места.
На рестайле Q5 лонч есть на типтронике: вот инструкция для рестайла (С-троник шел на дизел, на бензиновых шел типтроник) http://www.club-q5.ru/files/Manual_FL/onboard/o_m00228.htm Вот видео А4 рестайл, там идет типтроник - https://www.youtube.com/watch?v=UJElGwg82To Также на драйве видел тюненую Q5 3,0TFSI (типтроник), там были видео старта с лончем.
И где Вы нашли А4 с 3TFSI на типтронике?На каком рынке неведомом? На гидротрансформаторе нет и не предвидится лаунча. На Ку5 та же фигня, хватит бред нести.
Полегче Тут тема про q5, я извиняюсь что не проверил. На а4 рестайле действительно с-троник идет со всеми двигателями. А вот на q5 на бензиновые двигатели ставят типтроник, в том числе и на 3,0tfsi и на sq5 3,0 tfsi новом. И sq5 tdi тоже комплектовалась 8-ми ступенчатым типтроником. И лонч есть. http://www.audi.by/etc/medialib/ngw/BY/price/pdf.Par.0014.File.pdf/q5.pdf
Да, с Ку5 погорячился, типтроник. Но где задокументирована функция лаунча для него? Нигде не нашел, в том числе и видео. Есть где?
Видео, например, вот: дизельный SQ5 8АКПП http://www.youtube.com/watch?v=l0O3szBcOIs А инструкция для рейстайла выше писал ссылку - там про лонч для с-троника и типтроника написано.
Инструкции одинаковые. Кто нить пробовал на типтронике? Сам не могу - обкатка(( Отправлено с моего GT-N5120 через Tapatalk
Похоже, понял я как правильно активировать launch-control у себя. - Коробка в режиме "P"; - перевожу ADS в положение "Dynamic"; - затем отключаю ESP; - зажимаю левой ногой педаль тормоза и держу секунды три; - перевожу селектор АКПП из паркинга сразу в "D"; - до кнопки "kickdown" нажимаю газ (обороты 2900/мин., чувствуется, что машина стоит на нейтралке и никуда не пытается сорваться); - отпускаю тормоз и после миллисекундной паузы происходит мощный старт. В моём случае (наличие ADS), видимо, нельзя просто находясь в "D" или "N" активировать ланч. Не могу сказать про всех остальных.
Вот здесь много ланчевал с Q7-мыми 4,2TDI: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8897767&postcount=312
Я так понял на 40 т км поменял платы мехатроника, а сейчас уже всю коробку? По куланцу или за свой счет ?
Переводить P не принципиально. У меня тоже ADS. Заметил, что прогреть надо очень хорошо (проехать 20+ минут), иначе не могу активировать. Думаю в вашем случае так и было.
Вчера пробывал : селектор передач в положении s, отключил esp,выжал тормоз до пола, выжал газ до пола, провал по оборотам медлено растут обороты до 2000 потом подскакивают до 3000 и тут же падают, отпускаю тормоз задержка провал оборотов и потом как в обычном режиме. Пробывал 2 раза один и тот же эффект.двигатель и коробка прогреты. По видео на индикаторе скорости вместо передачи какой то значек появляется ...
Попробуйте, находясь в "P", сначала отключить ESP, а потом с паркинга сразу в "S". Педаль тормоза надо зажимать сильно и газ до упора.