Здравствуйте. Планирую стать ваговодом с желанием ездить быстрее чем сейчас на старом японце. Условия следующие: 1. На стейдж 2-3 динамика из 5 сек до ста и 10-12 сек 100-200. 2. Полный привод. 3. Цена до 1.1 млн. 4. Робот/автомат/механика. Из свежих авто в бюджет и требования к динамике помещаются а4 на 2.0 3ген EA888 моторе с пробегом до 100ккм. Из более старых а4/а5 на 2ген EA888, 3.0 tfsi, 4.2 fsi. Полагаю, что не новая машина на чипе рано или поздно отдаст концы, потому вопросы: 1. Сколько стоит капиталка (с гильзовкой, если требуется) на каждый их трех моторов? 2. Какой предпочтителен по живучести на stage 2/3? 3. Какова цена полного ребилда dsg? 4. Какова цена ребилда гидротрансформаторного автомата? Спасибо.
2.0t gen3 224ps чип 5с чип + даунпайп - быстрее захочется быстрее - стэйдж 3 налог в норме + расход бенз тоже в норме + ликвидность при продаже если рассыпатеся поршень на ген3 то порядка 100-120 с расточкой и новыми поршнями одинаково запчасти: сцепа 60р, мех ремкомплект 28р, модуль датчиков порядка 40 забыть про эти коробки надо на ауди уже
4.2 - единственный плюс - звук, на этом все заканчивается. ну и отзыв на педаль газа хороший - налог - цепи-форсунки -расход 3.0 - компрессор это на любителя. "возможно" на ст3 едет 4 сек (скорее с роллом + шитая коробка).
Добрый день! Немного не в тему, но все же... Продаю живую а5 1 поколения 2.0t quattro. https://www.drive2.ru/l/510334199937368481/