В один момент в повороте отказал усилитель рулевого управления. Чудом не убился, так как машина потеряла управление моментально. Никогда не было проблем или нареканий на рейку. Дилер развел руками, такая серьезная и опасная проблема не покрывается расширенными обязательствами ауди. Ну Бог им судья за это, в мерседесе поменяли бы, мало того, что их косяк так и чуть детей сиротами не сделали. Производитель любезно зарядил 200 штук за рейку. Кто сталкивался с похожей проблемой, комп ругается на ошибку датчика положения руля. Рейка типа не разборная и меняется целиком. Верится в это с трудом, как то же они кривыми руками своими этот датчик запихнули в эту рейку
У меня была похожая ситуация но было так,поменял рейку на восстановленную на заводе у них же,после установки немного поездил и появилась ошибка на датчик положения руля, после недолгих манипуляций у дилеров пришли к выводу что нужно заменить этот датчик, за датчик отдал 17 тыс.руб. после его замены все стало нормально без каких либо ошибок и тд.
я на прошлой неделе менял, если делать ремонт цена 60 т.р. гарантий никаких (компания Гидравлика), а новая 128 т.р. и ремонт 6 т.р. так что я поставил новую.
Пока я склоняюсь к покупке БУ рейки. Мне одно не понятно, как вроде приличный производитель такое допускает, да похоже я и не один такой. Не верю, что в мир технологий и электронных кокпитов рулевой усилитель должен отказывать при ошибке по одному датчику положения. Ну сделайте аварийный режим с небольшой хоть помощью водителю в случае ошибки или обрыва цепи датчика. Это же рулевое управление машины мощностью 300 лс позиционируемой для драйва и уверенностью над дорогой! Какая после этого уверенность? Для сравнения полгода назад на моем Рейндж Ровере на трассе лопнул шланг тормозной, я был в р-не Сергиева Посада и сразу позвонил в Независимость на Ярославку... Прислали эвакуатор, забрали машину, заменили все шланги и еще извинились, не взяли ни рубля. И это при том, что Рендж куплен в Мажоре, машина 2009 года (гарантии нет давным давно), пробег 150к и учет у машины в Минске. Вот это работа производителя.
Как мне объяснили официалы что при замене рейки придется в любом случае менять и датчик угла поворота ( как мне и сделали) , но они сначала пробовали без замены рейка встала прописалась и все работало но горела ошибка которая стерлась только при замене датчика.
https://www.avito.ru/tomsk/zapchasti_i_aksessuary/datchik_rulevogo_upravleniya_audi_a7_661492358 случайно наткнулся если будет надобно
Vortex70 эта хреновина стоит под рулем, в салоне, а еще есть датчик с самой рейке, вот у меня он не подает признаков жизни...
Такая же проблема. На ровном месте стала хрустеть рейка при повороте руля. Немного даже закусывает. Ошибок никаких нет. Дилер приговорил рейку. Стоимость новой объявили 300 тыс. И около 30 тыс. на замену. Машине 3й год, гарантия позади, пробег 40 тыс. Что делать, хрен знает.
Да, настоял на запросе. Жду ответа. Но приемщик сказал, что это не первый случай и по кулансу были отказы по рулевой.
договорись заплатить хотя бы символичную сумму за з/ч, иначе не будет гарантии. Могут запихать тебе как угодно и что угодно, мало того что криворуко, так ещё и рейку какую-нибудь восстановленную
Подтвердили, что рейка теперь на гарантии 2 года. Оплачивать какую-либо сумму за запчасти не пришлось. Только работы (снять/заменить/поставить плюс сход/развал).
Скажите, а слышен был прям хруст или еще какие-то звуки? У меня начал руль жужжать/гудеть при повороте. Слышно не сильно, но бесит. Говорят рулевой вал в основании можно вэдэшкой смазать и может поможет. А может и с рейкой проблема. Было у кого что-то подобное?
Рулевая рейка чинится в гидромастере, знакомый пару месяцев назад на 3ТФСЙ починил за 45тр (дилеры приговорили на 250тр+). Правда датчик пришлось покупать новый.
Бу рейка из Европы стоит 20, восстановление за 45 по моему не целесообразно, все равно это будет далеко не новая рейка, а по моему опыту, все что нашими руками восстановлено работает не долго..
Идеальная рейка из Европы стоит 35,плюс замена с пропиской 10 и сход развал, всё что восстановлено у нас или в Китае на букву Г.... Есть печальный опыт...
Если рейка стояла уже на авто, то прописывать её не нужно, прописывать надо новую запчасть. Ну и все кто возит рейки, возят их из Европы и берут в одних и тех же местах. А дальше покупать за какие деньги сам каждый решает. Кому надо дам контакт.
Добрый день! Кто-нибудь ремонтировал рулевую рейку на Ауди а7 в г. Москве тогда где и сколько стоил ремонт спасибо!.