Давно задумался данным вопросом. RS6 4.0TFSi vs S6 4.0TFSi V8 - в чем отличия??? По идеи мотор одинаковый, в чем кардинальные отличия
Я не разбирался с дросселями или бездросселями. На обычном их 1 , на А8 ,RS или S8 их 2, другие поршни начиная с S8.
По этим не знаю, тоже интересно. Но в b5 кузове s4 и rs4 тоже у обоих 2.7тт. Но моторы разные полностью. И головы отличаются и блоки, и навесное, кулеры и тд...
ход мысли правильный, но про старые 2.7бт и тд я в курсе. Тут оказалось все намнооого сложнее и больше вопрос охлаждения..
да все реально но сам понимаешь не мало важную роль играет цена вопроса.сейчас мотор на а8 4.0 поменяем на новый и будем наверно делать s8 из нее
Интересно через сколько после этих манипуляций дриснет коробка. Потому как в S6 эс троник. А в RS ZF.
Какая может быть цена вопроса? S8 едет очень достойно И коробка ZF как на RS Согласен, смотря на какую мощность выходить! S6 4.0т держит 800нМ считаю норм
Изучал этот вопрос. Сильно отличаются моторы. Правильно тут сказали, что система охлаждеия совсем по-другому сделана, турбы другие, коробки разные. А еще... с блоками управления могут быть проблемы. По деньгам - думаю дешевле взять Рс,чем из эски ее делать
Да Но, есть причины не в мою пользу и нюансы не рационально это делать из моей машины... Если ставить S6 4.0T то проще купить S6 к чему я и склоняюсь на 90% и рестайл, т.к. коробка усиленная! Если уж и делать свап, то только мотор и коробку от RS6/RS7 что не найдешь или крайне дорого Ну а если брать S6 то не получить мощность RS6 вопрос,надо ли столько уже второй вопрос В S6 турбы можно ставить, но коробка держит 800нМ далее буксует сцепа(( p.s. Поэтому надо RS6 в идеале, на крайняк S6 рестайл
На авито видел мотор от РС6 продавали с небольшим пробегом за 700 тр с всем навесным и турбами, вроде недорого.