1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рихтовка и покраска

Тема в разделе "Кузов и железо", создана пользователем MAD_BIGFOOT, 15 июн 2006.

  1. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Покупка 80-ки

    Краскопульт, я последнее время тоже склоняюсь к варианту с обезлым\чуть мятым авто, т.к. лучше уж видеть что покупаешь, чем брать блестящую конфетку, которую облили без грунтовки и прямо на ржу...

    Только опыта у меня мало, но осваиваю обычно всё быстро=)
    Может, ты посоветуешь что из литературы и инструментов (для покраски)?

    Был бы очень признателен!!!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. краскопульт

    краскопульт Завсегдатай

    14 июн 2006
    705
    Мерседес 190е 2.0 86г. Ауди 100/45 2.3Е 92г
    Ответ: Покупка 80-ки

    :up:По первому пункту вижу что ты здравомыслящий человек
    По второму пункту скажу так. Я свой опыт нарабатывал методом проб и ошибок.Не одна книга не даст того что ты узнаешь работая непосредственно с живым автомобилем.Лучше всего запоминаются моменты когда сделаешь ошибку а потом исправляешь (смываешь краску выкидываешь бабло на новую). Точно этот косяк уже не повторишь.Так что только практика друг мой только лрактика.:umnik:
    По поводу инструмента что именно интересует? Что нужно вообще или по фирмам?:(
     
  3. MAD_BIGFOOT

    MAD_BIGFOOT Bad e-mail

    4 май 2006
    525
    100\44, 2.3, 90
    Ответ: Покупка 80-ки

    Спасибки за ответ!
    Для покраски, я так понимаю, нужен компрессор и краско-пульт, только какие? Хватит компрессора на 240л\мин с рессивером 25л? Если владеешь инфой по фирмам, то что-нить недорогое, конечно, хотелось бы...