A4 B6 Решаем проблему с вибрацией в режимах D,S,R с нажатым тормозом.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 9 июл 2012.

  1. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Я еще решил проблему с текущими форсунками омывателей фар. Теперь езжу с полным бачком омывайки и работающими форсунками. Цена вопроса 500-600 руб. Если есть у кого интерес - напишу.
     
  2. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Maslo_1.jpg Maslo_2.jpg Maslo_3.jpg
    Вот так у меня получилось. От ГАЗ-Штайер покупать не стал, так-как этот уже купил и установил. Денег пожалел на красоту. А от ГАЗика как родной встанет.
     
  3. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Поясни, одел на сливную трубку маслоуловителя и куда ее дел а тоя не понял?
     
  4. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    И по поводу вибрации и форсунок, я тоже борюсь не один год, у меня стоит 8 форсунок 4 газ 4 бензин и разницы ни какой это первое, второе менял подушки все какие можно и даже подрамника, результат ноль, акпп менялась два раза вместе с бубликом, тоже ноль, привода стабильно меняю раз в пол года, тк как рвуться пыльники, брал и с разборки в отличном состоянии оригинал в сборе и патрон и ему подобные, результат ноль, осталось только вгк, но у нее ревизия раз в год с заменой блидера, грибка и мойкой всего, тоже ноль толку, и еще попробую 0-40 масло, мобил 0-40 пойдет? кстате масло у меня есть 200 гр на 7000 тыс после того как поменял маслосьемные и кольца
     
  5. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    или посоветуете какое масло 0-40?
     
  6. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    не могу ни где найти
     
  7. Sm-off

    Sm-off Завсегдатай

    12 ноя 2011
    571
    Тверская обл.
    А4В8 1,8TFSI 2008г
    Интерес есть,напиши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    На сливную трубочку маслоуловителя надел кусок прозрачной трубки от расширительного бачка классики(подходит она по диаметру хорошо, в магазине купил) и второй конец прозрачной трубки заглушил. Прозрачная- чтобы видеть когда масло накопится и слить вовремя.
     
  9. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
  10. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Мобил 0-40 конечно подойдет! Главное-чтобы НАСТОЯЩЕЕ!!! Я, чтобы исключить подделку, покупаю Лукойл 0-40 на Лукойловской заправке. А сейчас изучил вопрос по Равенол 0-40. Представители заявляют, что масло не содержит ни капли гидрокрекинга. Только ПАО основа, присадки и эстеры порядка 7%. Если это так, то это очень круто. И каждая канистра имеет уникальный код проверки. Отшкрябал, ввел и убедился. А по поводу вибрации, я тоже совсем её не смог победить, пока маслоотделитель не поставил с последующей раскоксовкой поршневых колец. Ставь маслоотделитель. Потом при смене масла раскоксуй колечки и залей синтетику 0-40. Когда даже ВКГ исправная, с неё все равно масло очень сильно летит во впуск. Примитивная система маслоотделения на наших моторах.
     
  11. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Сегодня уже не буду писать, конец рабочего дня. Домой пора. Пивко, мяско и т.д. В понедельник расскажу, как победить течь форсунок омывателя фар дёшево и сердито.
     
  12. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Тоже самое изучал этот вопрос, вот же оно?
    https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40/379
    не реклама )))
    так если буду брать равенол то какое? 0-40 или 5-40
    просто я переживаю что залив 0-40 после 5-40 у меня то что есть гавно в маторе может забить масляные каналы
    а по поводу маслоуловителя, я так понял что от хендай что от штаера они одинаковые? только входными и выходными отличаються ? то есть наоборот у штаера?
    по поводу раскаксовки я думаю лишнее в моем случае, я даже 50 тыс еще не накотал после замены, да и еще 90 проц на газу езжу
     
  13. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    я считаю что пока не реализован отсос масла из уловителя в картер он работает не правильно. вопрос решён не полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    пока как есть ))))
     
  15. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Да, маслице Равенол VST 5-40 самое оно. Я переписывался с представителями. Они заявляют что в 5-40 и 0-40 нет ни капли гидрокрекинга. Только ПАО основа присадки и ЭСТЕРЫ! Да и температура замерзания -54 говорит сама за себя. А по поводу отмоет и забьёт, не переживай. Новое масло отмывает очень мягко. Кокс не подрывает. Да и масляный фильтр никто не отменял. Просто в следующий раз масло немного раньше поменяешь. Уловитель от Хендай-Киа по качеству пластика и изготовления лучше, но не удобен в плане вход-выход. А раскокс, даже в качестве профилактики лишним не будет. Фирма BG(очень хорошая химия, но цены кусаются) рекомендует проводить профилактику от залегания колец и очистку камеры сгорания, впуска и топливной системы каждую смену масла.
     
  16. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Так ведь легко реализовать. Сверлим картер рядом с патрубком от турбины. Подбираем клапаночек, чтобы туда дуй, оттуда....нет. Ставим в разрыв. И всё. Можно в эту систему вообще не заглядывать годами. Мне просто лень было. Практика показала, что на год езды(20000 км) мне хватает объёма уловителя. Снимается и моется элементарно.
     
  17. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Про форсунки омывателя фар. Способ подходит для любых автомобилей. Немного теории. Форсунка омывателя представляет из себя два телескопических пластиковых цилиндра с поршнями и резиновыми манжетами. В голове с распылителями стоит клапан. Открывается при давлении 4 бар. Со временем внутрь попадает песочек и в цилиндрах образуются задиры. Так как жижа в бачке намного выше, чем форсы в бампере, по задирчику она просачивается и тихонько капает на землю. Оригиналы стоят как чугунный мост и всё равно работают не долго. Неоригиналы текут сразу или через пару месяцев в лучшем случае(проверил сам). Идея возникла давно, вот только клапан подобрать не мог. И вдруг, роя просторы интернета, нахожу схему омывателя фар от старого БМВ. Форсы у него не телескопы, а простые рожки на бампере. Но для резкого впрыска клапан же есть! Омыватель БМВ.png
    Один вход, два выхода. Открывается прям как надо на 4 бар. Стоит рублей 500. Рассчитан под шланги 8 мм, прям как нам надо.
    Установка. Снимаем левую фару и площадку под ней. Видим насос в бачке. От него идет шланг на тройник, который распределяет на левую и правую форсунки. Вынимаем этот тройник и ставим вместо него этот клапан. Вот и всё(почти). Заливаем полный бачок жижи и радуемся, что ничего не течёт. Радовался я не долго, ровно до первого прыска. Всё хорошо сработало, НО форсунки остались выдвинутыми на полную длину и не убираются. Правильно. Клапан в мордочках у форсунок и до них стоит новый от БМВ. Жиже деваться некуда. Думал ровно 30 скеунд. Взял сверло на 0.8 мм(очень тонкое) и маленькую дрель и прсверлил чуть ниже головы с соплами дырочку, чтобы струйка била в направлении фары. Если нет сверла такого и дрели, можно раскалить иголку и прожечь дырочку. Всё прекрасно заработало и бонусом форсунки стали "понтово" замедленно складываться в бампер. По такой схеме можно использовать любые подобранные на помойке форсунки и любые дешёвые китайские. Номерок клапана
    BMW 61 66 8 361 447.
     
    D.D.A. нравится это.
  18. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    933
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Нет фотки, где сверлить? Ну или на картинке показать.
     
  19. makar972

    makar972 Новичок

    8 окт 2012
    29
    Марий Эл респ.
    A4/8E 1.8TQ AMB АКПП 02г.
    Фотки к сожалению нет. А сверлить следующим образом. Один человек вытягивает форсунку и держит её(пружинки сильные). На голове у неё два сопла. Эти два сопла надеты на трубочку и зафиксированы скобой. Вот эту трубочку и надо просверлить со стороны фары, чтобы струйка, которая будет из этой дырочки бить, тоже в фару летела. Сверлить чуть ниже скобки. Ну миллиметров на 5-6. После обеда попробую картинку в инете нарыть и показать.
     
    D.D.A. нравится это.
  20. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    так мне щас что залить после 5-40?
    Равенол 0-40 или опять 5-40 только без гидрокрекинга?