После смены ДХ не могу выставиьт зажигание. То бишь надо поставить пораньше, так как при сбросе газа из трубы хлопки, да и долго заводится, но трамблер уже упирается дх в железяку и в сторону опережения больше не крутится . Выставлял по меткам, да и в трамблере можно ошибиться вроде только на 180 град. Машина на педаль газа реагирует не хотя, но где-то после 2000-2500 схватывает и чуствуется былая резвость. Чего можно сделать? Спасибо.
Ответ: Регулировка зажигания (( зажигание выставляют стробом а по существу дела могу предположить, что что провода на трамблере у тебя сдвинуты на 1цил по кругу на трамблере, когда снимешь крышку, есть риска а в букваре написано как метки выставлять как ориентироваться на риску и где должен находится высоковльтный провод 1цил на крышке удачи
Ответ: Регулировка зажигания (( Уточни куда ДХ упирается? В блок? Тогда скидывай ремень ГРМ и поворачивай звездочку промвала до тех под пока бегунок не окажется в приемлемом положении для регулировки УОЗ.
Ответ: Регулировка зажигания (( Так я же ни чего не трогал, просто снял поставил трамблер.. При чем даже зарисовал положение его.. Да и ошибиться в положении бегунка можно только 50/50. Или правильно или не правильно. Трамлер упирается в двигло, если смотреть сверху, то против часовой стрелки хода нету нет.
Ответ: Регулировка зажигания (( Или просто вытащи трамблёр, поверни пальцами в нужную сторону его привод в блоке и совместив с ответной частью в трамблёре вставь его обратно
Ответ: Регулировка зажигания (( Я именно так и регулировал Так как VAG COM пока с моей машинкой не дружит :cry2: нету MC33199. Но скоро надеюсь ее раздобуду сделаю новый адаптер и тогда ВСЕ проверю
Ответ: Регулировка зажигания (( А мне кажется когда крутишь трамблёр без входа в режим БН, то метка почти не сдвигается
Ответ: Регулировка зажигания (( А все таки интересно, как могло такое произойти, ну, почему зажигание не могу выставить, до снятия то трамблера все было чики-поки. Чудес то не бывает
Ответ: Регулировка зажигания (( Но ведь трамблер проворачивается А значит момент зажигания изменяется.
Ответ: Регулировка зажигания (( так как на трамблере звездочка , значит вставил не в тот зуб. ремень не трогай - выстави все валы по меткам - вытащи трамблер и вставь чтоб бегунок по метке стоял на тамблере( если лицом к машине то примерно на 11 часов вроде) - ВВ провода трогал ? если нет то должно все работать. - фишку с синего датчика снять , стробоскоп в дру коробки (метку на маховике найти заранее очистить и краской белой ,например штрихом), хомутом или двумя пластиковыми привод дроссельной заслонки в положение 2500 фисксируеш, ну и крутиш трамблер и стробом светиш. Петр
Ответ: Регулировка зажигания (( как это 50\50 ???? бегунок в одном положении вроде. а вот трамблер по каждому зубчику их вроде 17 . Петр
Ответ: Регулировка зажигания (( А вот у меня НЕТ меток на маховике, кроме "0" Я тут в ЕЛСА вычитал как на АВК зажигание регулировать..... прифигел... там спец прибор нужен, он вешается на центральный эелектрод, на первый свечной конец, еще куда то, но разобрал, и еще одна елда вставляется в окошко коробки. А дальше как все говорят, обороты от 2000 до 2500. в сервисный режим компом и на ЭТОМ приборчике смотреть угол, и крутить при необходимости...
Ответ: Регулировка зажигания (( Ремни действительно трогать не надо. (Раз все работало). Сделать надо следующее - выставить ГРМ по меткам. (Крутить ручками шкив коленвала на нейтрали пока не совпадут метки - на маховике, шкиве коленвала, шкиве распредвала. Если ремень не трогал - они совпадут обязательно.) Взять отвертку плоскую засунуть в отверстие в которое ставится трамблер и поставить прорезь подвал трамблера параллельно оси двигателя. На трамблере - совмещаем середину бегунка с риской на корпусе трамблера. И тока после этого - впихиваем трамблер на предназначенное для него место. Никакие риски при этом не должны сдвинуться. И все должно работать. Без всякой регулировки.
Ответ: Регулировка зажигания (( Так и есть. Если ничего не трогал - выйми и переставь трамлер на зуб, поправив шлиц маслонасоса - и корпус в положение как зарисовал. Если хошь штатно выставлять зажигание - прогретый двиг на х.х. через диагностику 01 - 02, 01 - 05: считать/стереть ошибки, 01 - 04 - 000: адаптация дросселя, 01 - 04 - 001, удерживая 2000..2500 rpm ставишь 6 гр. по стробоскопу, еще раз 01 - 04 - 000: адаптация оборотов х.х. и СО.
Ответ: Регулировка зажигания (( елда - называется стробоскоп 200 руб в тазолабазе сигнал для вспышки берется с 1-го цилиндра вот и вешается датчик строба на провод 1-го цилиндра. на прогретом двигателе (срабатывание вентиляторов) с синего датчика темр разьем нафик и крутить до 2500 , метку ищи щеткой металлической. свою сфоткаю выложу точно есть (я маховик менял недавно) Петр
Ответ: Регулировка зажигания (( Блин, а я думал, что раз ось бегунка и шестеренка трамблера закреплены штифтом между собой жестко, то и в ответной части в двигле шестеренка и зуб тоже намертво связаны Сегодня попробую конечно совет Predator. Завтра отпишусь