Уважаемые клубни, предлагаю обсудить важную тему наличия в наших машинках ЕГР. Не секрет, что эту систему производитель вынужден устанавливать на машинки исходя из экологических требований. Соответственно возникает вопрос, нужна ли она, ведь судя по огромному количеству видео, колоссальное количество гари, сажи и еще всякой гадости летит прямиком в цилиндры. А так же жестко зарастает сажей впускной коллектор. Особенно это актуально для дизелей. Ведь в основном клапан ЕГР открывается при нажатии педальки газа, когда мотору необходимы только топливо и воздух...а тут из коллектора валит в него отработка. Мой разум начинает задумываться об удалении данного оборудования... Сдается мне, что мотор без этой системы задышит полной грудью. Есть два способа решения этого вопроса. - програмно отключить клапан ЕГР. - дмонтировать эту систему с установкой заглушек и установкой переходника для сохранения работы датчика температуры ОЖ. Прошу компетентно высказывать свое мнение, особенно если есть печальный или положительный опыт удаления данного "наворота" PS. Да, вопрос экологии пока не обсуждается.
На гарантийной машине чревато. И улучшая одно, вы ухудшаете другое. Термодинамические режимы работы двигателя рассчитаны на работу с применением системы ЕГР, убираю её вы исключаете из системы значительную часть деталей и функционала. Понятно, что для корректной работы нужно изменять и программу работы, вмешиваться в ЭБУ, попросту чиповать. Чипованные машины стоят дешевле на вторичке, ведь у неё не хватает деталей двигателя, изменён алгоритм работы, изменён ресурс всего (ведь она ездила на не штатной настройке) и тп. Хотя любой "улучшайзинг" это диагноз, начав раз остановится не возможно, обычно заканчивается занижением подвески, ракетными ускорителями и оплёткой на руль)))
Вопрос - как тогда сам концерн VAG распрекрасно выпускает те же самые моторы V6 TDI без системы ЕГР ? Какой конкретно функционал у системы ЕГР можете ответить ?
"те же самые" это когда одинаковые ЦПГ, навесное и прошивка очевидно же другие. Функционал системы ЕГР он же есть. Или по вашему его нет и система не функционирует? Конкретный функционал можете посмотреть в гугле и вы, как продвинутый чиповщик должны его знать, а не спрашивать на форуме)))
Ну вот, Михаил, Вы нам и ответьте, что изменится при програмном отключении клапана и отключении привода заслонок, прошивку нужно менять в таком случае ?
Есть вековая мудрость "не чини то, что и так хорошо работает" С ЕГР это особенно актуально. Тем более, что сейчас эта штука достаточно умная, и просто физически выключить клапан нельзя. И простого програмного отключения для корректной работы тоже не достаточно, нужно редактировать топливную карту. В общем гарантию он точно отходит, проблем от него никаких нет пока работает. А если выключить то проблемы скорее всего появятся, с гарантии снимут, потом умрет сажевый, ты его вырежешь и будешь ездить как удак на коптящем паровозе. Отключение этой приблуды, пошло от кроилова на ремонте, когда покупают старую машину на последние деньги и не могут её нормально содержать. Даже если он сломается, лучше купить новый ЕГР а не глушить старый. У меня был печальный опыт чиповки и удаления ЕГР с сажевиком на форде (после чтения восторженных отзывов "колхозников"), лучше бы я этого не делал и никому не рекомендую повторять.
Изменится содержание кислорода, СО, паров масла и продуктов сгорания в смеси и её температура и объём, на некоторых режимах. Прошивку видимо можно и не менять, если ошибок не будет показывать. Но при этом двигатель будет работать в изменённом режиме, как и с новой прошивкой. Рекомендаций производителя по этому поводу нет. Есть реклама коммерческих "гуру" чиповки.
)))) На форуме Туарега есть дятька, который проездил более 500 тк, что такое ЕГР он не знает и никогда его не ремонтировал и не чистил.
Это сообщение можно расценивать как квинтэссенцию набора штампов по поводу системы ЕГР бродящих в сети . Смешно то что кое что в нем правда, но в основном полная ересь . Все вопросы по работе ЕГР давно обсуждены на этом форуме . Знающий и умеющий анализировать человек почитав его легко может составить мнение по вопросу . Отличий в задачах и принципе работы ЕГР на моторе V6 TDI у Q7 4M от того что было ранее нет никаких.
На минутку ... Сажевый и ЕГР абсолютно разные системы и могут исправно работать друг без друга . Мало того... Сажевый фильтр это система которая предназначена очищать выхлоп от твердых частиц возникающих в частности в результате функционирования ЕГР . Достаточно просто знать что при запущенной регенерации DPF клапан ЕГР закрывается чтобы понять абсурдность некоторых утверждений .
Я спрашиваю именно у вас не потому что не знаю и вы это понимаете ))) Читая это : Складывается впечатление что как раз вам требуется немного понимания )))
В сети как раз 99 процентов статьей про ЕГР от контор, которые занимаются его удалением и чипованием авто. Понятно, что отношение к ним, как и простите к вашим, критическое. Они живут на этом, и конечно, будут упрямо рекомендовать удаление. А составлять мнение, основываясь на ваших постах (учитывая коммерческую направленность вашей деятельности) не разумно. Редкие мнения специалистов об удалении ЕГР разнятся, но сходятся в одном, что без последствий для двигателя не обходится.
Могут конечно, да и вообще без них можно, но только когда с завода это сделано. А когда "специалисты" из гаражных сервисов начинают "улучшать" автомобиль, обязательно появляются проблемы, которые потом никто решить не может. Вы же прошивку с нуля нормальную написать не можете. Вы калечите старую в хекс редакторе (или ещё хуже заказываете это на стороне), где просто удаляете "не нужное" и уродуя "нужное". И вы прекрасно понимаете, что после таких издевательств двигатель фактически всегда работает в аварийном режиме, блок управления получает и отдает не верные данные, нарушая логику работы всех систем. Вы не пишите новую логику управления, вы ломаете старую, и по другому не умеете, в этом вся проблема.
Мы даже спорить не будем . Да мы в т.ч. занимаемся удалением системы ЕГР . Но суть в том что данный девайс есть компромисс между надежностью двигателя и его экологичностью . Только жесткие требования по выбросам NOх для ,читайте внимательно, АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ вынуждают производителей ставить это на мотор ,а потребителей оплачивать в цене автомобиля. Тот же концерн VAG производя точно такие же V6 TDI для катеров и яхт не ставит на них ни EGR ни DPF просто потому что на судовые моторы нет таких экологических норм как на автомобильные . Вот и вся правда . Дальше можете думать сами .