Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    #1 Andreiaudi, 19 сен 2010
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    Эта тема для тех у кого, есть руки и голова:smile42:, но нет средств:shock: для обращения к профессионалам!Имею двигатель АМВ,квака, механика, 2002гв с чипом После ВНИМАТЕЛЬНОЙ перечитки подобных тем, мнений УВАЖАЕМЫХ одноклубников совсем запутался, что делать, каким путем пойти дальше. Поправьте пожайлуста или добавьте, то что я забыл или не так понял!Не у каждого есть лишние деньги:mad:, но РЕЦЕПТ опытного доктора :ded:НУЖЕН каждому начинающему в этом нпростом деле. Если кто то сможет аргументированно(с номерами деталей) дать эконом рецепт, не намного дороже, но по их мнению интереснее, отпишитесь, как тот рецепт, который находится ниже!!! Рецепт таков
    1)Гибрид К04 (16000руб)
    2)Форсы 0280156063(1836рубХ4=7344руб)
    3)Байпас 06A145710N (1171руб)

    Итого- 24 515руб :thumbup:
    5)Чип под это все советуют сделать у Сергейника(в Питере) или у Калекса(в Москве)цена пока не обговорена!!!!(примерно 10000-12000руб)
    Катализатор уже удален,лямбды 2 шт отключены, советуют заменить выхлопную трубу от турбины до глушителей на большую в диаметре, а резонатор удалить, стоить это будет недорого!!!!
    Кулер устанавливать хочу ближе к лету например 8К0145805G (3000 руб) силиконовые шланги и алюминиевые трубы где брать пока незнаю((((((
    Спасибо всем за участие в этой теме:beer:, пожайлуста пишите свои варианты резепта!!! Ставить более мощные турбины как к 04-20(22) или гаррет влечет за собой замену выпускного коллектора, более дорогих и мощных форсунок . Такой вариант тоже интересен с сылкой на то где взять коллектор, номера фарсунок, турбину.Чтобы тема непревратилась в бесконечный спор КАЖДЫЙ доктор выписывает свой рецепт, полагаясь на ОПЫТ:ded: в этой теме.....
    ВСЕ ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАХОДИТСЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7350706&posted=1#post7350706
     
  2. house-painter

    house-painter Завсегдатай

    1 янв 2008
    675
    япоша
    1) насколько помню нормальная к04-15 стоит не меньше 25т.р. А за 15рублей это китайщина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    +1 и топливного регулятора на этом моторе нет (точнее он есть вместе с фильтром, но менять его не надо), а в остальном все уже тысячу раз обсуждалось:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    хм... приличный выхлоп 2,5-3" - хоть с Ебэя, хоть кастом, меньше 35 труб не выйдет... правда вместе с банками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Я бы разве что форсунки посоветовал как у меня.
    Их походу на 300 сил вполне должно хватать ... На 250+ хватает точно :)
    Каталожный номер 0 280 150 431 -850, 356сс, от Saab 2.3 Turbo
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Да это мне уже второй человек написал!!! СПАСИБО за поправку!!!!!Буду знать!!!
     
  7. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Самому выгнуть трубу большего диаметра , убрать Катализатор, резонатор и оставить родные глушители!!! Все своими руками. Зачем нам ЕБЕЙ и другие люди зарабатывающие на этом деньги. Один одноклубник так сделал, сказал ОЧЕНЬ приятный звук стал и машинка поехала, не нарадуется!!!!!!
     
  8. Parfiry

    Parfiry Участник форума

    10 сен 2009
    284
    Audi A4/B7 1.8Т qattro 05г.
    2,5-3" трубу сам не выгнешь ни как, и даже трубогиб не поможет, мнется на внутренннем диаметре, только если покупать готовые пайпы нужных углов и спаривать, тогда получится хорошо, или использовать части уже готовых изделий.
     
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    и бюджет кулера стремиться стремиться к 20ти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Что касается сгибания труб 2.5-3" то их перед сгибанием наполняют песком и тогда все ровненько ...

    Что касается интеркулера, то в моем случае 15000 стоил сам кит с пайпингом и 10000 установка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Поаккуратнее с такими советами. На системах без обратки форсунки 0 280 150 431 можно натянуть ДО 250сил и то с трудом. При этом никакого запаса на "залить мотор" в случае повышенния EGT и детонации в области высоких нагрузок у них не будет.
     
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    значит 630сс сименсы можно ставить точно и без негатива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Вот спасибо за инфу. А то я и не в курсе был :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    С 630-ми будет негатив на ХХ и в режиме сброса мощности...
    И потом их упаришься подбирать в комплект - очень большой разброс по точности дозирования при малых длительностях открытия.
     
  15. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    #15 Andreiaudi, 20 сен 2010
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
    Так по Вашему мнению AlexV какие форсунки нужно ставить????? Или сейчас речь идет о планке в 300лс и применимости форсунок для такой мощности? СПАСИБО!!!!
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    К тому же и факел распыла и конструктив у них для применения на BFB/AVJ/BEX и прочих подобны не очень подходит.
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Если мы говорим о тюнинге до 250, то лучше всего подходят форсунки в конструктиве EV6 (386*3bar) от поперечных моторов 225сил.
     
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #18 dus72, 20 сен 2010
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
    наконец-то пролит свет на практическую истину :ded: спасибо.

    еще есть предложение выгодное по 0 280 150 558 они как? (прочитал выше про конструктив- видимо никак, нужны форсы с длинным "носиком")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Странно, почему тогда Сергейник при проекте 300+ рекомендует сименс на 1.8Т?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Цитату не к теме выбрал. Она относилась к форсам от сааба, которые действительно удобно ставить на старые моторы типа AEB/AGU, а для более новых это неудачный выбор.

    При проекте на 300+ сименсу трудно подобрать альтернативу.
    Но статистика их эксплуатации и использования дала повод говорить о их высокой нестабильности в параметрах.