Расходомер воздуха на A4 B6 2.5 TDI 132 kW Quattro

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем JetAMC, 15 ноя 2018.

  1. JetAMC

    JetAMC Новичок

    4 мар 2018
    17
    Латвия
    Audi A4 B6, 2.5 TDI AKE, Quattro, 02 г.
    #1 JetAMC, 15 ноя 2018
    Последнее редактирование: 15 ноя 2018
    Добрый день! Помогите пожалуйста, уважаемые коллеги.

    Есть пару вопросов про расходомер воздуха. Когда я купил машину, примерно год назад, расходомер был отключен, просто фишка была отсоединена. Я спрашивал у предыдущего владельца "почему он выключен?" Он сказал "Он что-то там барахлил, вот его и отрубили". Я думаю ну ладно, особого значения этому не предовал, т.к машина заводилась идеально, мотор работал без перебоев.

    Спустя несколько месяцев, я понял что у меня большой расход, в городе литров 13-14 (автомат). И бывает такое что при нажатии на газ, машина как будто застывает на секунды 3 и только потом начинает поддавать. Мне сказали что нужно заменить расходомер. Я поехал в сервис, они там вообще удивились что я ездил без него, говорили что машина вообще ехать не должна. Поставили мне какой-то расходомер, типа новый, но походу китайский. Разницы в езде или в расходе вообще не почувствовал, машина как работала так и работает. Как ела 13-14 литров, так и есть. Сейчас хочу разобраться с этим вопросом. Подключив VAG-COM выдает ошибку:

    01375 Электромагнитные клапаны эдектрогидравлических опор двигателя, ступень 1
    38-10 выход не переключается к.з. на плюс - спорадическая
    00553 - Расходомер воздуха - G70
    31-10 обрыв цепи к.з. на массу - спорадическая
    Готовность: нет данных

    Вопросы следующие:
    1) За что отвечает расходомер ? (В интернете пишут что он влияет на расход топлива и тягу автомобиля)
    2) Как я понял по ошибке, хоть расходомер новый, то он не работает. Какие действия дальше ? Купить новый нормальный (Bosch) или проблема не в нем ?

    Прилагаю фото расходомера который установлен и фото старого.

    Спасибо, буду ждать ответа!
     

    Вложения:

    • IMG_2532.jpg
      IMG_2532.jpg
      Размер файла:
      818,3 КБ
      Просмотров:
      75
    • IMG_2549.jpg
      IMG_2549.jpg
      Размер файла:
      336,3 КБ
      Просмотров:
      73
    • IMG_2550.jpg
      IMG_2550.jpg
      Размер файла:
      387,5 КБ
      Просмотров:
      75
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Год и буквы мотора?
    На АКПП просто выдернуть фишку ДМРВ не получится, мозги в аварийку уйдут. Видимо с прошивкой возились.
     
  3. JetAMC

    JetAMC Новичок

    4 мар 2018
    17
    Латвия
    Audi A4 B6, 2.5 TDI AKE, Quattro, 02 г.
    #3 JetAMC, 15 ноя 2018
    Последнее редактирование: 15 ноя 2018
    Да, в сервисе тоже сказали что что-то делали с ней, но я этому значения не придал.
    Извиняюсь, не указал: 2002 год, Код двигателя: AKE
     
  4. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Ждем продолжение/итог/причину.
    Надеюсь озвучишь!
     
  5. JetAMC

    JetAMC Новичок

    4 мар 2018
    17
    Латвия
    Audi A4 B6, 2.5 TDI AKE, Quattro, 02 г.
    Сам жду ответов, т.к. хочется с этим разобраться. :) Надеюсь на форуме кто-то поможет. Не хочется гнать к официалам.
     
  6. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Мне проще,я на механике,МАФ менал 2 года назад(на хуко)авто прет,но спираль и расход волнуют.
     
    JetAMC нравится это.
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Во первых победить ошибку. От нее любой расходомер работать не будет.
    Думаю виновата проводка.

    Ну и сам расходомер - надо быть уверенным, что он подходит. Какой-то здесь не подойдет. (Бош не ставили на АКЕ).

    Если в прошивке ковырялись, то проще будет прошивку перезалить (старую сохранить на всякий случай. А то может еще что упразднили).
     
  8. JetAMC

    JetAMC Новичок

    4 мар 2018
    17
    Латвия
    Audi A4 B6, 2.5 TDI AKE, Quattro, 02 г.
    #8 JetAMC, 16 ноя 2018
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
    Хорошо, сделаем. А где можно достать чистую прошивку? И шнур VAG-COM годится или нужен другой? И чем это вообще грозит, если я заменю прошивку, может вылезти куча других ошибок/проблем?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Прошить можно Galletto 1260 (стоит он 1500р. или около того). Прошивкой, думаю ребята поделятся, поспрашивай в теме про прошивки. Нужен номер на ЭБУ который написан.

    Если лазили в прошивку, то все что угодно возможно. Найдешь шнурок, скинешь свою прошивку, сохранишь, зальешь новую и в случае чего откатишь назад.
     
  10. JetAMC

    JetAMC Новичок

    4 мар 2018
    17
    Латвия
    Audi A4 B6, 2.5 TDI AKE, Quattro, 02 г.
    Понял, спасибо за информацию. Как все сделаю отпишусь, надеюсь после замены на стандартную прошивку там не будет миллиард ошибок :D
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Скорее - придется лечить.