Да ладно. Лет десять назад так говорили про акп. Лет двадцать назад про инжектор. А сейчас акп ходят дольше механики, а про карбюратор вообще не вспоминают.
Кстати вот он собственной персоной: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1064042634-d7008f/ Pure base с живыми фотографиями. Вот честно, внешний вид от exclusive только дисками отличается. Диски легко докупить. Внутри тоже все ном (кроме экрана, который стыдливо спрятали на фото). Короче мне кажется для первой Ауди после обычных авто вполне норм вариант. У этого разве что грусть - гарантии уже нет.
Вам нужно показать настоящий эксклюзив, наружный и внутренний. Ну, а технически -внутренний 400тр Наружный эксклюзив индивидуальный окрас 200тр Их просто нет как класса готовых или по цене Боинга стоят.
Ну а технически... они абсолютно идентичны И именно это для меня решающее. Эксклюзив внутренний видел. Очень бодрят мысли как дети загаживают белую дорогую кожу, ага Собственно внутри я и не говорил, что она как эксклюзив. Но не могу не отметить, что архитектура панели все равно будет одинаковой. Это не Тахо и Эскалейд. Это одно и тоже с разного качества материалами и цветом кресел. Снаружи - не убедили Поставить на эту 20е штаные диски и никто не отличит с 5 метров база или фарш Ну а пленкой можно сделать любой эксклюзив, который Audi exclusive line и не снился. Если уж тянет, что бы ни как у всех
Ищем 10 отличий. База (цвет тоже базовый черный): Эксклюзив (цвет из линейки эксклюзив 100+ рублей): Кстати эксклюзив не комбинируется с полной окраской, чему я удивлен. LED тоже не часть эксклюзива. По смыслу эксклюзив - только возможность выбрать какой-нибудь кислотный цвет кузова и не более. Это если мы говорим про внешний дизайн. Внутренний - без вопросов. ИТОГ: Снаружи вся разница между "дорохо-бохато" и "нищеброд" - только фары и диски.
А вот вдогонку. Салон Бизнеса с базовыми сидениями. Бежевая кожа (раз светлый обсуждали) И Эксклюзив пакет самый дорогой, который за 600 тыс. Только черный дает ставить, но смысл особенно не меняется на мой взгляд Т.е. когда мы говорим про салон эксклюзив, мы говорим - доплатим как сейчас 600 рублей за тип кожи на сидениях и обивку потолка. Сорямба Я не дорос.
Вы не понимаете правда отличий между обычной окраской кузова и эксклюзивом? Диски тут на 500 месте. https://www.audi.ru/content/dam/ngw/ru/pdf/AeMaterialkatalog_258_1102.10.18_english.pdf Про белую кожу улыбнуло. Выбирайте расцветку, которая Вам нравится-это базовый эксклюзив приводил в ссылке. Нитку, рисунок, прошивку.
В России таких С7 не видел. Вот, в Германии нашёл. https://www.mobile.de/ru/Автомобиль..._,frn:2013,exc:green/pg:vipcar/250872728.html Огонь и мечта. Не понял, правда, что за двигатель.
Ну вот я и говорю Это все способ получить безвкусицу за дорого. Не, честно, без обид - но по ссылке на мой вкус кислотный ужас А разницу между кожами и прострочками я отлично понимаю. Но они не делают авто как авто лучше. Да и особенно красивее на мой вкус. По правде на Allroad это все выглядит не особенно уместно. Не тот уровень самого автомобиля. На А8й возможно. Тут... Короче в контексте барабан / не барабан exclusive не принимаю как довод
Дорестайлинговая версия рестайла б/у там, стоит как здесь новый бизнесс со сравнимым набором опций. И на мульт дороже чем аналогичного пробега машину можно взять тут. Даром что без эксклюзив.
Не знаю. У меня такая по конфигу вышла 6.4 здесь без эксклюзива, просто набор опций. В остальном, на вкус, на цвет. Вам ужас кислотный, как по мне, так яркий автомобиль, отличный от скучной черно/бело/серой гаммы. Ну а барабан/не барабан и эксклюзив разные вещи, соглашусь.
Пленка такая будет стоить 100-150 тыс. В потоке никто не отличит эксклюзив это или винил. И пленку хотя бы поменять можно когда надоест, а тут... )) Вообще я конечно совершенно не против ярких авто Но потом машина за 4,5 и за 6,5 уйдут по одинаковой цене +/- 100 руб. При условии равных пробегов и состояния. Так что все это больше на wet dream похоже Все-таки мне кажется роуда достаточно практичные и разумные люди берут
А окраска 200 тысяч. Сэкономить сотку, покупая машину за несколько миллионов- жлобство) Безусловно, wet dreams. А вот то что покупка роуда это практично- absolutely not) Посмотрите сколько он в цене на вторичке теряет и насколько ликвиден. Практичнее взять за эти деньги Ку7.
Жлобство, это искать б/у машину с эксклюзивом Не про нашу приятную компанию сейчас, а абстрактно. Все остальное на вкус и цвет. Что до окраски. Базовый набор цветов меня более чем устраивает. Мне вообще нравятся только Glacier White (мой) и Java Brown. Причем только с контрастными расширителями. Иначе как Avant смотрится. Насчет практичности. Мне моя вышла где-то на 400-500 дешевле КУ7 в аналогичной комплектации. Тут выбор либо голый КУ7, либо нормальный Роуд. И потеряют обе они на вторичке по конски. Так что тут не черное и белое. Есть над чем думать.
Это не жлобство, это экономия) больше автомобиля за меньшие деньги, что может быть лучше!) Jawa brown мне тоже очень нравится, но б/у цвет не выбираешь, максимум количество опций. Ку7, в любом случае, понятнее в России и ликвиднее.
А чисто теоретически его как-то "раздушить" можно или это как с туарегами 3.0 204 и 245 распредвалы разные?
Для меня must have: Комфортные сидения (как минимум спорт) с памятью. Музыка Bose (сильно отличается в лучшую сторону от стока). Камера задняя (ее нет и очень не хватает). Черный потолок ("вау как уютно" - это мнение абсолютно всех кто садился в машину), трехспицевый руль. Из того что еще есть: keyless удобно, в led оптике ценю автодальний свет, кнопка багажника, Нави (пользуюсь крайне редко, необходимо обновлять карты иначе бесполезна), внутренний exclusive просто прикольно (такая досталась на вторичке, но нравится). 4-х зонный климат - мне все равно (дети в детских креслах сзади и они не жаловались на его отсутствие в прошлой а6 с7). У всех вкусы разные на то мы и люди. ))