Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Лог не корректно снят. Педаль газа не на 100%, коробка переключается, двигатель не прогрет до нужной температуры.
    Лог надо сделать на 3 передаче при 100% нажатой педали газа (10 группа 4 окно) при температуре ОЖ более 85 гр.(1 группа 4 окно) на разгоне от 1200 об/мин (на сколько возможно) и до отсечки (в принципе достаточно будет и до 3500).
    Ну, и надо бы указать буквы мотора, коробка какая (это все в профиле можно сделать), а то что - люди гадать будут.
     
  2. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Опытные "старожилы". Подскажите, как можно достоверно узнать истинный пробег авто???? Машине 9 лет, читая форумы узнаёшь, что меньше 300 тыс. не бывает....Шнурок "VCDS RUS (Вася Диагност PRO)" , тот который не обновляемый....
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.254
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    ВАСЯ ДИАГНОСТ не подойдет для того, что-бы узнать реальный пробег. А вот VAG K+CAN Commander, самое то. И узнаешь и, если посчитаешь нужным, изменишь показания пробега.
     
  4. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Т.е. Достоверный пробег узнать нельзя, коль его можно изменить?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.254
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #1606 Raider218, 19 ноя 2018
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
    Олег, тут ты прав на 100%.
    Я, для себя, уже давно другой подсчет вывел, на основе своих передвижений.
    1. Город, населением до 150 тыс. человек (в таком городе я проживал), круглогодичное использование автомобиля. По простому: детей в сад(школу) - из сада(школы), сам на работу (с работы) - это примерно 20 000 км в год. Не считая поездки в ежегодный отпуск к морю.(или кому куда вздумается).
    2. Все поездки, оговоренные выше, но в городе до 1 000 000 человек (в таком городе я проживаю) - это уже 30 000 км в год.
    А есть еще мегаполисы, с их окрестностями. Называть их не буду. Думаю, их знает вся Россия. Тут цифра на одометре может быть какой угодно.
    Приведу пример: первый мой Роуд из Москвы, 2001 года рождения, в 2009 году имел на одометре 118 тыс. км. Т.е. приблизительно 15 000 км в год. Москвичи, признайтесь честно, у кого пробег меньше!!! А по факту, судя по износу поршневой (пришлось капиталить движек) и задней подвеске, все 500 тыс.
    Тут нужно для себя принять тот факт, что автомобиль из средства роскоши( в не далеком прошлом), превратился в средство передвижения. И вот это главное.
    К чему все это?!!! При покупке авто б/у,тщательно и, самое главное не назойливо, расспрашивайте у хозяина куда, и где он перемещался на покупаемом авто. И на основании этих "расспросов" , делайте выводы о реальном пробеге. Но опять же, это все применимо, если вы общаетесь с хозяином авто на прямую, а не через автосалон, где правды не найти, как у змеи ног.

    Прошу прощения, что данный опус не соответствует названию данной темы. Но... все наши здесь же?
     
    Веселов и quattrosens нравится это.
  7. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Спасибо большое! Только ничего нового не услышал... Правильно ещё говорят, всё зависит от состояния машины. У моей так очень хорошее (её состояние). Авто 09 года. В Россию пришла в 2012г. с пробегом 92000 км. Скажу точно, не в мегаполис - в город с 40000 населением. Купил я авто в этом году с пробегом 147000. Сейчас на одометре почти 1530000. Пусть для меня это будет правдой. Ведь мне так хочется. И я тоже не единственный во всём белом свете человек, который проезжает на машине в год 10000 км. А ещё вопросик, если можно. Как с моим шнурком логи снять? Например в движении. Проверить как работают системы. Ведь измерений по группам нет.....
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У вас EDC17 группы там выбираются вручную в "Настраиваемых группах"
    https://www.drive2.ru/b/1905840/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Всё ОК! Буду пробовать в выходные.
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.254
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #1610 Raider218, 19 ноя 2018
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
    Т.е. примерно 30 000 км в год.
    Т.е. ты хочешь сказать -(думать), что по нашим (Российским) просторам у этого авто за шесть лет пробег составляет 55 тыс. км. Это примерно по 9 000 км в год?
    Блаженен, тот кто верит.
    P.S. Скажу больше, чем нужно, что-бы развеять сомнения относительно пробега. На моем примере.

    Я военный пенсионер. Дети у меня взрослые. Я не вожу их в школу(садик). Внуков, к моему сожалению, которых тоже куда-то нужно возить, пока то же нет. Сам я живу в пригороде Барнаула (если кто не знает, то это столица субъекта РФ, со всеми вытекающими, в отношении организации движения транспорта, проблемами) и, хотя до ЖД вокзала всего-то 18 км и выезжаю я из своего поселка раз в неделю (в лучшем случае) и, раз в два месяца к родителям за 300 км в один конец, пробег не получается меньше, чем 20 000 км в год.

    P.S.S.Что-бы не ответил ALEXXX45 (ALEXXX45 не подумай, что мое слово последнее " в инстанции"), обязуюсь в этой теме про показания одометра больше речь не заводить.
    Честное пионерское. ( ну нет такого смайлика!!!! а нужно было бы придумать).
    .
     
  11. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Я ничего не придумывал. На мониторе компа видна "морда А8. Здесь всего лишь "смайлик", да?
     
  12. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста логи 3, 10, 11 группы! Проблема в том, что авто не тянет на 150 лошадей, раньше лучше было! и иногда на 3х тысячах начинает поддергиваться как бы плавать что ли...
     

    Вложения:

  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.254
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Посмотрел.
    1. Нужно проверить плавность хода геометрии турбины. Можно через 11-ю группу в "базовых" настройках. Принцип тот же, что и при проверке угла. Запускаешь "базовые" и идешь смотреть на шток грибка. Должен опускаться-подниматься быстро и без заеданий. Еще желательно проверить общий вакуум в системе и не посредственно на "грибке".
    2. Проверить расходомер. Для этого вырезать кольцо из металла или плотного картона по диаметру корпуса ДМРВ шириной 1 см. Поставить на входе в корпус(перед сеткой) и сделать пробный заезд со снятием логов. Если цифры, отображающие реальное количество воздуха возрастут, то ДМРВ под замену. На двигателе AFB, расходомеры не отличаются своей долговечностью.
    Действуй:hi:
     
    quattrosens нравится это.
  14. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    спасибо, геометрию проверю, вакуум с насоса 0.9, с клапана 0.8, дмрв стоит хитачи, прошивка подправлена, его так же можно проверить как и описано?
     
  15. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    спасибо, геометрию проверю, вакуум с насоса 0.9, с клапана 0.8, дмрв стоит хитачи, прошивка подправлена, его так же можно проверить как и описано?
     
  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.254
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Можно попробовать и хитачи таким же способом проверить. Хотя эти ДМРВ, очень редко выходят из строя.
    P.S. Номер ТНВД какой?
     
  17. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    dx в конце, сейчас подозрения упали на тнвд, по скольку в базовых угол в рано долго не может стабилизироваться, прыгает и скважность пляшет от 3.7 до 14.8 %! Подозреваю или клапан опережения или шиберный! Проверить пока нет возможности... Авто в нагрузке начинает дергаться, а на холодную вообще может заглохнуть, при этом когда начинает дергаться если вдавить газ то вылетает 550 ошибка....
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.254
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    DX -это обозначает, что насос восстановленный в условиях производства, т.е. на заводе БОШ. Скорее всего в Чехии. Но не в этом суть.
    Сними логи 4-й группы в "базовых" и 3,4,11 в нагрузке. Посмотрим, что происходит с опережением.
     
  19. Игорь Баландин

    25 янв 2019
    16
    Краснодарский край
    Добрый день всем. Прошу помощи по анализу логов. Автомобиль A4 B7 2.0 tdi 140 сил(BPW) , вариатор. Проблема в огромном расходе ( больше 14 л/100км в городе без пробок, трасса 9-10 при 90 км/ч). Как раньше было не знаю. Недавно купил машину. Заводится отлично всегда. Едет не знаю как. не с чем сравнить. Сажевый и егр вырезал програмно и физически. Толку ноль. Чуть ехать стала лучше. Расходомер три раза менял. предыдушая хозяйка меняла все насос форсунки на новые, распредвал, гидрокомпенсаторы новые. Помогите, не знаю уже что с ней делать. первое мое знакомство с ауди получилось печальным...
     

    Вложения:

    • LOG 25.01.zip
      Размер файла:
      45,7 КБ
      Просмотров:
      5
  20. Игорь Баландин

    25 янв 2019
    16
    Краснодарский край
    Буст с запросом совпадает только к 2100 об/мин. Вроде чуть поддымливает на холостых. Запах едкий несгоревшего топлива присутствует. почему то цикловая подоча высоковата вроде.