Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. valun909

    valun909 Новичок

    26 сен 2016
    78
    Самарская обл.
    Audi A4 B8 2,0 TDI CVT
  2. pahaha.35

    pahaha.35 Новичок

    25 сен 2016
    13
    audi a4 b5 1.8adr
    #1562 pahaha.35, 4 фев 2018
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
    всем привет! ребята посмотрите пожалуйста логи,расход вырос в два раза) грешу на лямбду. не сюда попал,сорян))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    #1563 Ba2r, 11 фев 2018
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
    Всем привет! Посмотрите пожалуйста логи мои, иногда кажется что не едет она, как буд-то бы кто то держит, ну и расход в смешаном 17 литров. Посмотрите еще как турбина дует а то после снятия и постановки на место начала свистеть с 1300-1400 оборотов до 1900 потом не слышно, люфта на крыльчатке нету, может передув или на оборот ..?
    Логи : 11 гр в базовых, 4 в базовых,
    тапок в пол - 01-10-11
    - 03-10-11
    - 04-10-11
    на х.х - 01-03-04
    - 01-13-14
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      10,9 КБ
      Просмотров:
      12
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.254
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Есть не большой передув. Один раз, видимо, приклинила геометрия (самый первый лог 1-10-11). Желательно удлиннить шток на 1 мм.
    В 5-м цилиндре коррекция выходит за пределы допуска. Замер компрессии прояснит ситуацию. Можно поменять 4 и 5-ую форсунки местами и сделать лог еще раз.
    Опережение на насосе работает не совсем хорошо. Затянут переход из "поздно" в "рано". Да и скважность на клапане большая (85%) в режиме "измерения". Должно быть 70%, ну 75% максимум.
    Для начала нужно замерить внутрикорпусное давление.
     
  5. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Понял, спасибо! В 5 цилиндре коррекция те показания котопые -2.20? о них говорите? Если да то при температуре дв 70гр ога была -1.4.... Компресию и давление измерю. И подскажите, а есть какой то "мануал" как удленить шток? А и еще лог разгога в которой 1 гр на 4 передачи снимал
     
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.254
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Температуру двигателя я видел. Но, хоть в "описании считываемых величин" и не указана температура двигателя, при которой нужно проводить эти считывания, думаю будет правильным делать это при рабочей температуре. В данном случае желательно и компрессию замерить и проверить форсунку на давление открытия.
    Мануал должен быть и, даже наверняка есть. У контролеров на производстве, выпускающих турбины. Здесь же (на форуме), все регулируют следующим образом. На штоке есть две гайки: одна контровочная на 10 (как правило замазана краской) и регулировочная. Она шершавая. Так вот нужно ослабить гайку на 10 и повернуть на один оборот против часовой стрелки шершавую гайку и затянуть контровочную. Это и будет удлинение штока на один мм. Снимаем лог на 3-й передаче и смотрим, что накрутили.
    На будущее: удлиняем шток - убирается передув; укорачивая - "лечим" недодув.
    И еще: если при активном разгоне почувствовал "затуп", то этот разгон нужно немедленно прекратить. Это авто уже в аварийном режиме по передуву. Можно угробить турбину.
     
  7. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Большое спасибо! до снятия турбины, бывало такое что при тапке в пол в какой то момент был такой затуп, но дальше продолжала набирать обороты до отсечки но не так резво как мне кажется, но когда менял мембрану и уплотнители форсунок, то снимал турбину ""разшевелил так сказать актуатор" и после этого, таких симптомов не появлялось, но есть еще какой то "симптом" вот дал тапок в пол пошел на разгон, и если во время разгона чуть чуть отпустить педаль газа то она лучше едет...... может это быть из за передува?
     
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.254
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Да, может. Увеличь длину штока.
     
  9. Shell78

    Shell78 Новичок

    13 фев 2018
    2
    Украина
    A6 С5 Quattro 2.5 TDI (BAU)
    Добрый день. Помогите пожалуйста с проблемой высокого расхода топлива. Audi A6 C5 2.5TDI Quattro 2003 (BAU). Средний по городу 18-20л/100км. трасса 9л/100км. Автомобиль не дымит, заводится отлично, не тупит. Ошибок по ВагКому нет. Менял управляющую форсунку (была ошибка), делал динамическую настройку ТНВД - безрезультатно! Расход так же большой. Если необходимы какие-то логи, могу сделать. Каких групп? Надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарю.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/
    Проверить внутрикорпусное тнвд, и прошивку моторного блока на кривожопость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shell78

    Shell78 Новичок

    13 фев 2018
    2
    Украина
    A6 С5 Quattro 2.5 TDI (BAU)
    Спасибо. У меня тоже есть предположение, что машина прошивалась. И возможно не очень корректно.
     
  12. S. S. A.

    S. S. A. Новичок

    23 янв 2018
    4
    Калининградская обл.
    А6С4 аат
    сделал диагностику двигателя с помощью ВАСИ, логи выложу, интересует 13 группа, там два лога, второй после перегазовки. интересует мнение знатоков в этой области по всем группам. иногда двигатель подтряхивает.
    Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 F)

    12:01:43 Group 000
    038
    068
    000
    019
    087
    234
    074
    176
    144
    115

    12:01:43 Group 001
    799 /min Об/мин
    6.0 мг/ул Кол-во впрыска
    1.500 V Напряжение
    82.8°C Температура

    12:01:43 Group 002
    821 /min Об/мин
    0.0 % Нагрузка
    0 1 0 Бин.биты
    82.8°C Температура

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 F)

    12:02:38 Group 003
    799 /min Об/мин
    281.1 мг/ул Возд. масса
    501.7 мг/ул Возд. масса
    74.6 % Раб-й цикл

    12:02:38 Group 004
    799 /min Об/мин
    0.9 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
    2.9 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
    4.7 % Раб-й цикл

    12:02:38 Group 005
    799 /min Об/мин
    18.5 мг/ул Кол-во впрыска
    2.7 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
    83.7°C Температура

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 F)

    12:03:24 Group 006
    0.0 km/h Скорость
    0 0 0 Бин.биты
    000000 Бин.биты
    0.0 (нет узла)

    12:03:24 Group 007
    43.2°C Температура
    13.5°C Температура

    84.6°C Температура

    12:03:24 Group 008
    821 /min Об/мин
    0.0 мг/ул Кол-во впрыска
    26.7 мг/ул Кол-во впрыска
    27.0 мг/ул Кол-во впрыска

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 F)

    12:04:06 Group 009
    799 /min Об/мин
    0.0 мг/ул Кол-во впрыска
    80.0 мг/ул Кол-во впрыска
    1.580 V Напряжение

    12:04:06 Group 010
    501.7 мг/ул Возд. масса
    1005.8 mbar Абс.давл-е
    979.2 mbar Абс.давл-е
    0.0 % Нагрузка

    12:04:06 Group 011
    821 /min Об/мин
    1285.2 mbar Абс.давл-е
    979.2 mbar Абс.давл-е
    5.1 % Раб-й цикл

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 F)

    12:04:42 Group 012
    11111111 Бин.биты
    0.00 (нет узла)
    13.46 V Напряжение
    85.5°C Температура

    12:04:42 Group 013
    -0.78 мг/ул Кол-во впрыска
    -2.12 мг/ул Кол-во впрыска
    -0.90 мг/ул Кол-во впрыска
    0.27 мг/ул Кол-во впрыска

    12:04:42 Group 014





    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 F)

    12:05:15 Group 012
    11111111 Бин.биты
    0.00 (нет узла)
    13.46 V Напряжение
    85.5°C Температура

    12:05:15 Group 013
    -0.51 мг/ул Кол-во впрыска
    -1.06 мг/ул Кол-во впрыска
    -0.78 мг/ул Кол-во впрыска
    0.20 мг/ул Кол-во впрыска

    12:05:15 Group 014





    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 F)

    12:05:57 Group 015
    821 /min Об/мин
    6.0 мг/ул Кол-во впрыска
    0.74 l/h Расх.топлива
    0.0 мг/ул Кол-во впрыска

    12:05:57 Group 016
    18.8 % Нагрузка
    00000001 Бин.биты
    00 Бин.биты
    13.46 V Напряжение

    12:05:57 Group 017
    5.060 V Напряжение
    0.000 V Напряжение
    00000000 Бин.биты
    0.0 (нет узла)
     
  13. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    #1573 SOS!, 10 мар 2018
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
    .
     
  14. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    мужики помогите после замены распылов едет как трамвай снял логи все группы логи снимал с места газ в пол но без кикдауна коробка вариатор что скажите
     

    Вложения:

  15. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    288
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    ещё
     

    Вложения:

  16. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    Посмотрите пожалуйста логи: разгон 3 передача 1500-4000об и хх. Все ли в порядке
     

    Вложения:

  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.254
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Нет, не все в порядке.
    1. Не ровный наддув. С 1500-2100 слабый наддув; на 2350 уже передув; на 2600 - провал по наддуву, затем к 3250 наддув достигает "запроса".
    2. Очень сильно "пляшет" коррекция по всем цилиндрам.
    3. Скважность на клапане опережения 100,2%. Как результат, не соответствие запрашиваемого и реального углов. Должно быть 55-60%.
    Нужен лог 4-й группы в "базовых" измерениях.
     
  18. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    Спасиб,
     
  19. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Привет всем, сразу сори, знаю, что не в том "формате" логи, почему то не видно логов в папке ВАСИ..... Посмотрите логи разгона 1-10-11 пожалуйста, ну плохо она едет как то, фокус1 1.8 тдци на много веселее, чем это...... будто бы гудит а не едет....
     

    Вложения:

    • 1-10-11.png
      1-10-11.png
      Размер файла:
      126,1 КБ
      Просмотров:
      8
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логи записывать в формате .CSV , сделать ланч на 3й с 1200 до 4000об, газ в пол, и зипировать .ZIP и сбросить сюда,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...