Рабочая температура двигателя.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SHima, 22 мар 2008.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.940
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не верь глазам своим (с)...ВАГом температуру двигателя посмотреть надо, потом видно будет датчик на приборку врет или действительно такая температура большая.
     
  2. GradeOne

    GradeOne Живу я здесь

    23 окт 2006
    1.110
    Z750
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Romzes

    Romzes Guest

    У меня прблемка температура ОЖ нормальная 88...92 С" и не куда не ползет, а вот температура масла где-то около 90 С" четко стоит и когда в пробке и на месте работает. Но как только начинаешь больше 120км ехать тут же ползет чуть ли не до 130 С" масла дальше я не рескую боюсь двигатель перегреть что делать или это нормально???? У меня ауди 100, 5-целинд. 136л.с.
    термостат менял:confused::shock:
     
  4. FOXHAUND

    FOXHAUND Новичок

    24 янв 2008
    23
    не ауди
    Ребят подскажите как посмотреть температуру точно в градусах ??? через Ваг. или как вы смотрите?
     
  5. kayross

    kayross Завсегдатай

    29 окт 2004
    799
    Audi
    я могу так сказать! стрелка не будет стоять как вкопанная на какой-либо величине
    в пробках все равно карлсон будет включаться!
     
  6. Висоник

    Висоник Новичок

    13 дек 2010
    5
    Audi A3 sportback 1.4T FSI S-tronic.
    Помогите у меня Ауди Кватро и температура 100 постоянно на трассе падает на 90-95 а по городу 100-102 и веньтилятор срабатывает после 105-и.скажите это нормально? а то как то не посебе
     
  7. Юлясик

    Юлясик Новичок

    29 янв 2014
    3
    100/2,3 91г.
    Всем привет!
    У меня 100 в 45 кузове 5-ти цилиндровый движок 2,3. Дня два температура при движении, т.е. рабочая показывает 110 градусов, и ни туда и ни сюда, раньше показывала все время 100 градусов макс. в чем может быть проблема подскажите прошу.
     
  8. Юлясик

    Юлясик Новичок

    29 янв 2014
    3
    100/2,3 91г.
    Всем привет!
    У меня 100 в 45 кузове 5-ти цилиндровый движок 2,3. Дня два температура при движении, т.е. рабочая показывает 110 градусов, и ни туда и ни сюда, раньше показывала все время 100 градусов макс. в чем может быть проблема подскажите прошу.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.522
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо сравнить с показаниями канала 51 самодиагностики климата или подключить комп.
    если и там будет 110, то убрать картонку перед радиатором, починить виску или заменить термостат.
     
  10. Serzik

    Serzik Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A4 /B5 , facelift 2,5 tdi, 2000 g., AKN, передний провод
    Привет. Авто ауди А4 B5 2000 г. 2,5 тди V6. Приборка -Magnetti mareli. Завожу на холодную и езжу по городу, на трассе, температура Ож на приборке вначале поднимается до 70 нормально, но затем выше 75 не возрастает, если конечно не включу кондиционер, тогда температура доходит до 90, но как-то быстро опускается до 80. Делал диагностику по климе -51 канал все время показывает норму -90 градусов, и поднимается нагрев от холодного движка до рабочей температуры быстро, а как понял 49 канал климы показывает температуру на приборном щитке. dатчик температуры Ож заменил, но проблема не ушла. Где может быть гемор -в приборке или действительно проблема с термостатом, может он все время в полуоткрытом состоянии. Машину эксплуатирую пол года.
     
  11. Artur714

    Artur714 Новичок

    14 ноя 2018
    1
    Казахстан
    Температура по городу 98 градусов что может быть подскажите?
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Машина какая? Мотор какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serzik

    Serzik Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A4 /B5 , facelift 2,5 tdi, 2000 g., AKN, передний провод
    Проблема решилась заменой термостата, водяного насоса, всех ремней с роликами вдобавок (ролики насос и термостат были оригинал ваг , еще заводские).