Quattro, xDrive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? И так господа, как и обещал, привожу вырезки/цифры/факты/цитаты из теста полноприводных сараев...может даже кому и интерестно ЗЫ: Слабaкам листать дальше! Ибо много :very_cool: Участники, 3 категории: Audi A6 Avant 3.0 TDI Quattro Мотор: V6 3.0, 225 лыс при 4000, 450 нм при 1400. Коробка: ТТР-6 Резина: 225/50 R 17 H Сн.масса: 1955 кг. Цена: 47090 евро BMW 530xd Touring Мотор: R6 3.0, 231 лыс при 4000, 500 нм при 1750. Коробка: ZF-6 Резина: 225/50 R 17 H Сн.масса: 1875 кг. Цена: 50050 евро Mercedes E 320 CDI T 4Matic Мотор: V6 3.0, 224 лыс при 3800, 510 нм при 1600. Коробка: АКК-5 Резина: 225/50 R 16 H Сн.масса: 2060 кг Цена: 51736 евро ____________________________________________________ Chrysler 300C Touring 5.7 V8 AWD Мотор: V8 5.7, 340 лыс при 5000, 525 нм при 4000. Коробка: АКК-5 Резина: 225/60 R 18 V Сн.масса: 2060 кг. Цена: 51100 евро ____________________________________________________ Skoda Oktavia Combi 2.0 FSI 4x4 (аля 4-Motion) Мотор: R4 2.0, 150 лыс при 6000, 200 нм при 3500. Коробка: РКК-6 Резина: 205/55 R 16 V Сн.масса: 1470 кг. Цена: 24440 евро Subaru Legacy Kombi 2.0R Мотор: R4 2.0, 165 лыс при 6800, 187 нм при 3200. Коробка: РКК-5 Резина: 215/45 R 17 H Сн.масса: 1500 кг. Цена: 26100 евро Разгон* Торможение* Максималка* 0-100 Холдные/горячие Quattro 7.8 38.6/38.5 м. 240 xDrive 7.6 37.6/38.0 м. 238 4Matic 8.6 38.0/38.6 м. 235 AWD 6.3 40.1/38.5 м. 250 4x4 9.1 38.1/38.6 м. 202 Subaru 9.9 38.1/38.6 м. 204 (*все в нормальных условиях) Первая дисциплина: разгон в «глубоком снегу»: протяжительность полосы 100м, угол 15 гр. Quattro С ESP 11.1с Без ESP 11.2с xDrive С ESP 10.1с Без ESP 10.1с 4Matic С ESP 11.9с Без ESP 11.7с AWD С ESP 12.3с Без ESP 10.9с 4x4 С ESP 13.5с Без ESP 11.4с Subaru Без ESP 12.5с Каммент журналистов: победа БМВ за счет отлаженный работы DTS и в 2х ступенях отключаемой DSC Вторая дисциплина: разгон на укатанном снегу: протяжительность полосы 100м, угол 15 гр. Quattro С ESP 8.5с Без ESP 8.1с xDrive С ESP 9.9с Без ESP 8.7с 4Matic С ESP 9.4с Без ESP 8.9с AWD С ESP 9.6с Без ESP 9.4с 4x4 С ESP 10.3с Без ESP 8.9с Subaru Без ESP 9.9с Каммент журналистов: победа Кваттро ибо торсен нах не смотря на 150 лыс удивило время Октавы, эл. многодисковое сцепление хальдэкс тоже не слабо. Третья дисциплина: драйв на 2х киллометровом серпантине, снег, в гору. Quattro С ESP 75.8с Без ESP 72.7с xDrive С ESP 79.9с Без ESP 76.2с 4Matic С ESP 79.8с Без ESP 73.6с AWD С ESP 82.0с Без ESP 81.2с 4x4 С ESP 81.4с Без ESP 76.3с Subaru Без ESP 77.5с Каммент журналистов: Нервное поведение БМВ, много ненужной работы рулем и раннее вмешательство DSC при высоких скоростях на серпантине. Кваттро и Бэнц – убедили, первый под спорт, 2ой надежно-спокойный жоповоз. Четвертая дисциплина: разгон на «голом льду», полоса 180м. Quattro С ESP 11.6с Без ESP 12.7с xDrive С ESP 13.6с Без ESP 14.7с 4Matic С ESP 12.5с Без ESP 13.7с AWD С ESP 14.3с Без ESP 19.7с 4x4 С ESP 13.0с Без ESP 14.7с Subaru Без ESP 14.6с Каммент журналистов: Кваттро и 4x4 (4-Motion) убедили. Субару и прежде всего AWD неуверенно. Пятая дисциплина: разгон на полосе с равзными покрытиями, одна сторона голый лед, другая асфальт.полоса 180м. Quattro С ESP 10.8с xDrive С ESP 10.9с 4Matic С ESP 11.3с AWD С ESP 9.7с 4x4 С ESP 12.2с Subaru Без ESP 14.7с Каммент журналистов: Крайслер за счет мотора. Ауди/БМВ – хрен редьки. Актава, была бы турбо на полном, уехала б от всех. Шестая дисциплина: мокрый круг ( т.е. кто проедет круг быстрее всех). Круг в прям смысле круг аз асфалта, на кот. фонтаны воды хлещут со всех сторон. Quattro С ESP 13.1с xDrive С ESP 13.3с 4Matic С ESP 12.9с AWD С ESP 13.2с 4x4 С ESP 12.9с Subaru Без ESP 13.2с Каммент журналистов: Разочарование дисциплины – xDrive: неспокойный передок ( не то что на заднем). Ауди – не рыба не мясо, тупо но надежно выползает передком за идеальную линию. Мерс и Актава порадовали. Седьмая дисциплина: драйв по мокрой (симуляция дождя) трассе, протяжительность 1850м. Quattro С ESP 93.7с xDrive С ESP 93.0с 4Matic С ESP 93.7с AWD С ESP 94.0с 4x4 С ESP 94.2с Subaru Без ESP 95.2с Каммент журналистов: Самый стабильный и прогнозируемый – 4Matic. xDrive быстрее но со сваим заманухами ( корни заднеприводные сказываюца). Субару не о чем. Дуэль вне конкурса: Quattro vs. xDrive Разгон на утрамбованном снегу с одетыми цепями и ESP. ( Ауди на перед, БМВ цепи с зади). Quattro 0-100 Зимняя резина: 8.1с Цепи: 8.6с xDrive 0-100 Зимняя резина: 8.7c Цепи: 8.4с Драйв, серпантин, снег, протяжительность 2км: Quattro Зимняя резина: 75.8с Цепи: 79.9с xDrive Зимняя резина: 79.9с Цепи: 79.0с Вывод журналистов: если деньги роли не играют то, квака - первый выбор, 4Matic – 2ой. Если играют то Шкода на 4-Motion Статья и фоты в скором времени будут тута Вот такие пироги....камменты?
Ответ: Quattro, xDraive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? так и думал что к етому все сойдеца, но надеелся , что члены бмв-клаб как тайные поклонники гетца ето скажут
Ответ: Quattro, xDraive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? йа нанес по ним превентивный удар - пусть таперича про ххх-xd флудят Камент канеш тяжело родить - шкода подрезвет по цене всех, субу фанаты купят - ну а из немцеф ОООО уело всех по итогам вроде
Ответ: Quattro, xDraive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? надо б сюда еще ту статью из АР выложить...для объективного сравнения
Ответ: Quattro, xDraive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? Сань, а объясни мне чайнику, почему вывод ОООО, а не бенц, читал внимательно, вроде по очкам бенц победить должен был
Ответ: Quattro, xDraive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? Результаты весьма плотны... порадовала октава и крайслер, непонятно, почему легаси в тесте была с четверкой? Можно было бы хотя бы шестерочку взять, тяжелый же аффто.
Ответ: Quattro, xDraive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? А как в такую компанию Октавия затесалась? Надо было брать окту ТФСИ раз уж на то пошло... А вообще я понял из этого теста, что хальдекс - это не так уж и плохо Мож гольфа полноприводного поискать?
Ответ: Quattro, xDraive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? или там стояло...т.к бенц дороже в закупке и обслуживании, плюс он едит не так интересно как ауди... где какие очки то кста? :rotate:
Ответ: Quattro, xDraive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? Типа падипнул? :very_cool: не нашел фоток в галерее вас на гетцах, господа. :very_cool: у меня на них писят тыщ пробегу.
Ответ: Quattro, xDraive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? Каммент по сути - так как хадрайв электронно-управляемая система, надо подрихтовать программу. Думаю, над этим уже работают.
Ответ: Quattro, xDraive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? крайслер скаее разочаровал, ибо эл-ка фигова очень настроина, + должен был показывать более лучшие времена учытывая Hemi про субару, етот же вопрос задал уже редакции, жду ответа
Ответ: Quattro, xDraive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? искать надо б лучче, господа :very_cool: http://www.audi-club.ru/photo/showgallery.php?ppuser=6711&cat=500
Ответ: Quattro, xDraive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? очки - ну типо чаще побеждал или занимал 2е место ну если еще из ценыф исходить тогда вообще выводы весьма сомнительны (цена то примерно одна) порадовал Субарик, так его сцуку
Ответ: Quattro, xDraive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? Ты забываешь, что это мириканский аффто, следовательно сделав скидон на родословную можно поздравить компанию крайслер, их наконец то в европах стали сравнивать с нормальными автомобилями. %-)
Ответ: Quattro, xDraive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? маладца Санчо - спасибо за инфу Шкода рулит ггг))))
Ответ: Quattro, xDraive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? субаик был конкерентом октавы, на не немецкой тройки
Ответ: Quattro, xDraive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару? обшивка тока мириканская, остальное таже ешка, включая повеску, полный привод и коробку... ну HEMI само сабой, ноу камментс :very_cool: