Проверка натяжения цепи 3,0 TDi CDUC

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем serg_as, 2 ноя 2017.

  1. serg_as

    serg_as Участник форума

    3 дек 2016
    143
    Санкт-Петербург
    A6C7 3,0 TDi CDUC
    Здравствуйте!

    Имеется A6C7 2012 года, 3,0 TDi, двигатель CDUC.

    Так как это мой первый дизель, еще не ко всему привык, но есть стойкое ощущение, что при старте что-то неправильно позвякивает. Сегодня был в Ауди-Петроградский, попросил проверить цепь - все ли ок с натяжением. Мастер меня огорошил информацией, что на этом двигателе натяжение цепи никак не проверить без снятия самого мотора и его разборки. Мол, регламентной проверки/замены цепи не предусмотрено, только по симптомам.

    Подскажите, есть какие-то другие способы проверить цепь?
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.207
    Московская обл.
    Audi
    nostoy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg_as

    serg_as Участник форума

    3 дек 2016
    143
    Санкт-Петербург
    A6C7 3,0 TDi CDUC
    Спасибо за ссылку!

    Референсные значения от С6 применимы и для С7?
    Для блока EDC17 (как я понимаю, у меня стоит он) какие нормальные значения?

    Рабочая поверхность кулачка распредвала 1 - 607.1
    Рабочая поверхность кулачка распредвала 2 - 691.8


    или

    Рабочая поверхность кулачка распредвала 1 - 609.9
    Рабочая поверхность кулачка распредвала 2 - 691.8


    В сообщении приложено 2 картинки, мне не понятно, какая из них с нормальными значениями :shock:
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.207
    Московская обл.
    Audi
    Внимательно почитай тему там есть данные от CRCA с адаптационным отклонением вот они идентичны с твоими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg_as

    serg_as Участник форума

    3 дек 2016
    143
    Санкт-Петербург
    A6C7 3,0 TDi CDUC
    Примерно понял, спасибо!

    Смотрю Адаптационное отклонение и надеюсь, что оно не выйдет за 6 градусов? По сути, абсолютные показания начала и конца фазы мне не нужны?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да правильно . Смотреть на полностью прогретом моторе и смотреть на хх и на 2500 об . Данные будут отличатся .
     
    serg_as нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg_as

    serg_as Участник форума

    3 дек 2016
    143
    Санкт-Петербург
    A6C7 3,0 TDi CDUC
    Ну, вот и купил я ВАСЮ. Первым делом проверил адаптацию - и успокоился. Одной из причин неясной природы звука на старте меньше :)
    При 2500 оборотах показатель возрастает до 3,75 градусов. Пробег 93800.
    Пока не дергаюсь ))

    2017-11-10_20-41-36_2.png