A6 C7 Прогорают поршни 2.0 TFSI 180лс

Тема в разделе "A6", создана пользователем sanek077, 19 июн 2017.

  1. sanek077

    sanek077 Новичок

    19 июн 2017
    19
    Я второй владелец , покупал у знакомого,можно спорить принципе завтра спрошу отпишусь я тоже так же думаю не с проста все это ..
     
  2. sanek077

    sanek077 Новичок

    19 июн 2017
    19
    Поинтересовался у прежнего владельца , говорит не прошивал ..
     
  3. sanek077

    sanek077 Новичок

    19 июн 2017
    19
    вот такие поршня становил
     

    Вложения:

  4. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    Кто делает, сколько стоят.
     
  5. k_s

    k_s Новичок

    15 апр 2017
    92
    Audi A6C7 2,0TFSI 2012
    к слову о бензине и лукойле.
    они убрали из продажи 98й и появился 100й. можно ли его лить в сток 2,0TFSI? клапана не погорят?
     
  6. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    Не прогорят, на лючке написано 95 минимум, а больше можно. Я все время ездил на 95 экто, сейчапс перешел на 100.Средний расход уменьшился примерно на 0.8-1 л. и едет лучше.По деньгам выходит одинаково, даже на сотом чуть дешевле.
     
    Igor` нравится это.
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    насколько чистая октава?!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. k_s

    k_s Новичок

    15 апр 2017
    92
    Audi A6C7 2,0TFSI 2012
    и много уже проехал на 100ке? какой пробег у машины в целом?
     
  9. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    4 бака откатал.Пробег 69000
     
  10. Ivan-md

    Ivan-md Новичок

    8 июл 2016
    8
    У меня тоже самая история..... Сгорел 4-й поршень при пробеге 150 тыс А6 2012 г. Причем всегда заправил только 95 й и масло Repsol 5w 40 original. Видимо у этих двигателей такой ресурс... И совет когда меняйте поршни меняйте и цепь и главное балансировочные валы! Иначе у вас выскочит ошибка низкое давление масло в двигателе что позже обернется сюрпризами. Я правда не делал у официалов ремонт что потом пожалел пришлось два раза разобрать двигатель из за этих балансировочных валов. Мастер не проверил их состояние и вот попадос .... Так что будьте внимательны при ремонте !
     
  11. Петруха92

    Петруха92 Живу я здесь

    16 окт 2013
    1.482
    с турбинкой
    Это миф из прошлого, я жигули то заправлял и 95ым, и 98 ым, едет лучше, заводится быстрее . Дороже- да, лучше-да, что-то от этого прогорит - нет.
     
  12. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    Почти во всех случаях, у кого прогорал поршень ездили на 0w40 и 5w40. С вязкостью 30 таких проблем гораздо меньше.Так что лучше лить тридцатки.
     
  13. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
    #33 k1ran, 8 фев 2018
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
    Это физикой можно как-то обосновать как 0w40 может привести к прогару? Для тех кто в танке т.к. прямой взаимосвязи в силу своих знаний узреть не могу.

    Предыдущая машина была 2.0TFSI (BPY на 200 сил который, американка), масло с завода кастрол 0W40, замена раз в 10к км, машина была продана на пробеге 205 тысяч (в моих руках с 74 до 205), масло не ела и не ест до сих пор у нового владельца. Цепочку меняли на пробеге 195 для самоуспокоения, вскрытый мотор без намека на отложения - даже фотку нашел натяжителя снятого) Наверное я что-то делал не так :facepalm2:
     

    Вложения:

    • q51w4bB6UbI.jpg
      q51w4bB6UbI.jpg
      Размер файла:
      339,9 КБ
      Просмотров:
      100
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Плохо у вас с физикой. Очень.
    Но все таки дам вам шанс. Наводящий вопрос - каким образом происходит охлаждение поршней?
     
  15. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
    #35 k1ran, 8 фев 2018
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
    Так я же сразу сказал не владею информацией, а вы за скалку :evil_wife: Как масло 0W40 влияет на охлаждение хуже чем 0w30? Есть какие-то исследования почитать? :confused:

    Как по мне, эта теория высосана из пальца т.к. масло 0W40 по всем параметрам лучше (приложил таблицы). В конце концов оно точно так же имеет допуск VW 502 00/ 505 00. Давление масла, забитые масляные каналы \ забитые форсунки охлаждения я еще могу понять. Но различие нулевки w30 или w40...:facepalm2:

    Объясните популярно если температура масла одинаковая, как такое малое отличие в вязкости критически влияет на охлаждение чтобы приводить к фатальным повреждениям поршня за такой короткий (после первого ремонта) пробег?

    Повреждения на фото похожи или на последствия применения низкооктанового бензина или банально свечи, если проблему нагара/забитых каналов охлаждения/масляных форсунок и выпуска исключили после первой переборки. Выдержку из талмутов c описанием повреждений (2 коротких pdf) прикрепил.
     

    Вложения:

    • 1-4.pdf
      Размер файла:
      870,1 КБ
      Просмотров:
      21
    • 31.pdf
      Размер файла:
      662,4 КБ
      Просмотров:
      13
    • 0w30.png
      0w30.png
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      39
    • 0w40.png
      0w40.png
      Размер файла:
      122,1 КБ
      Просмотров:
      34
    nightspb нравится это.
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    ну вы зануда
    я вам задал вопрос, а вы даже не подумали на него отвечать
    вместо этого вас понесло хрен поймешь в какую сторону
     
  17. sanek077

    sanek077 Новичок

    19 июн 2017
    19
    Поршня в комплекте с кольцами за четыре штуки приобрел за 25 т.р
     
  18. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    Это конструктивно другой мотор ,с другими поршнями.
     
  19. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
    #39 k1ran, 9 фев 2018
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
    здесь спор зашел про вязкость, как раз после вашего заявления "с вязкостью 30 таких проблем гораздо меньше."

    Фотография цепочки подкреплена для того чтобы показать - мотор может ездить больше 200 тысяч на всеми ненавидимом Castrol вязкости 0W40 и ему ничего не будет. Проблема не в этом.
     
  20. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.

    Про охлаждение поршня и причины таких повреждений в подкрепленной литературе, которую вы, наверное, посмотрели написано довольно исчерпывающе. Вы вступились за человека не смогли нормально объяснить, стали увиливать :thumbdown:

    И после этого зануда я. Пусть будет так, но про вязкость вы не правы :hi: