Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #21 ARTCHER, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Вварил вместо катов и задних резонаторов пламегасители. Звук изменился только если стоят сзади и слушать выхлопную трубу(приятно басит). На оборотах сильного звука нет.

    Фотки на днях сделаю. Сейчас еще не законченная система.

    Посмотреть вложение 332447
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Так ты сам варишь?
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Конечно сам. Если в контору отдавать там один шов сварной=500р. Считай сколько надо снимать, резать, подгонять, варить.

    Сейчас не нравится что слишком много швов получилось. 6 швов на всей системе.
    Зато теперь вся выхлопная система от мотора до задней банки весит очень мало. Один спокойно снимаю\ставлю без помощников.


    Осталось обработать все швы(заровнять наждаком, покрыть герметиком). Приварить крепеж для резинок. Сейчас вся система держится на 3х резинках заднего глушака и крепеже к ГБЦ. А будет крепится еще к КПП и в месте крепления бывшего переднего резонатора.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Круто.. а выхлоп на заказ можешь сварить? :shuffle:
     
  5. Konstantin33

    Konstantin33 Участник форума

    19 дек 2012
    165
    100 2,6 Q MT 1994
    Чет прослушал - гофры есть?
    Надо бы тоже чего-то придумать с креплениями , мне кажется у меня под днищем много чего не хватает, одни шпилки загнутые назад. Очучение что без колес авто буксировали по лесу.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да гофра есть конечно. Сразу после соединения труб от голов в одну магистраль.
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Заморочится можно. Но не на работе. Дорого тебе встанет такой выхлоп по нашим нормочасам.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Скок примерно?
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    У мастеров узнаю точнее по цене.
    Раньше можно было по ночам "своих" чинить. Сейчас директор запретил. Только можно со своими возится.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Окей, интересно..
    Хочу просто полностью выхлоп переделать, из нержи..
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #31 ARTCHER, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Трубы на ТК ктото продавал кстати недавно. Не за дорого.:D

    Каты стоят? Резонаторы такие же как у меня?

    Посмотреть вложение 332502
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я в этом как бы не спец, интересно под ключ.. :shuffle:


    каты стоят наверное ж.. не в курсе точно, смотрел один раз с ямы, вроде все в штате, не резанное..
    резонаторы это что? задняя банка? Вроде такая ж как на фото
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я подьезжал в контору в Электростали. Там мне насчитали 13т.р И это только снять\поставить выхлоп, переварка двух пламегасов и гофр. Цена с запчастями. Если делать из нержи от мотора до задней банки думаю тысяч 20-25 с запчастями будет.

    Вот та часть выхлопной что на фото сейчас продается за 10т.р, и это оригинал.(цена оригинала в магазине 25т.р)
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну как бы терпимо, устраивает..
    а запчасти, это что, сама нержа и банки? банки какого производителя?


    да че я с ней делать буду то..
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да сама трубка нержавейка, банки атихо либо мг рейс, гофры бозал.

    Эта труба считай вечная. В оригинале. Будет возможность зафоткаю мои срезанные резонаторы. Офигеете от толщины и монументальности конструкции. И они проехали с 1993 года.:rollingeyes:
    А прогорать начали исключительно из за выбитых катов.
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну годится, узнай тогда точнее :beer:


    вот я и хочу полегче выхлоп себе.. :) за и задняя банка начала подгнивать, менять надо.. короче время как раз подошло.. :)
     
  17. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Потек радиатор окончательно и безповоротно :shuffle:
    Nissens 3000 р., Hella 5900 р., Valeo 4100 р.
    Кого выбрать?)
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ставил Ниссен этой зимой. Пока держится.
     
  19. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    А я вообще всегда ставил Ниссен на разные машины, проблем не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Ниссен обычно ходит неплохо, хотя где-то я натыкался на отзывы о нестабильности качества... типа у кого-то годы ходит, а у кого-то через месяц потёк... лотерея, словом. Впрочем, положительных отзывов заметно больше. :nod: