Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bla©k

    Bla©k Пол: Мужской Модератор

    9 июл 2010
    9.607
    A8Q
    #1 Bla©k, 19 май 2013
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Старая тема Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 01 перевалила за 10 тысяч сообщений, давно пора разбить тему.
    С тех пор утекло много воды, у автора сменилось (отремонтировалось :D) уже несколько автомобилей, сменился ник и т.п.
    Вобщем, продолжаем здесь.
     
  2. Руслан91

    Руслан91 Пол: Мужской Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    :D
    поделюсь "находкой"
    заходим в VagCom> engine > single reading > channel 11 > проверяем потенциометр дроссельной заслонки.
    У меня при отпущенной педали 20, при полностью нажатой 218, а если отвести вручную под капотом до упора - 220. :shock:
    будем еще искать - за что отвечают остальные каналы?
     
  3. Bla©k

    Bla©k Пол: Мужской Модератор

    9 июл 2010
    9.607
    A8Q
    я таким образом выставляю натяжку тросика дросселя, чтоб под педалью места лишнего не было (а то рвутся тросики, бывает).
     
  4. Руслан91

    Руслан91 Пол: Мужской Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    217-220 не критична разница 3 единицы? :shock:
     
  5. Old Crocodile

    Old Crocodile Пол: Мужской Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    "Убрал абсолютно все подсосы. Делал дымогенератор, все глухо. Промыл клапан адсорбера или че там, на воздухотрубе стоит. Кстате на машине убран инжекционный насос. Т.е. от коллетора напрямую идет шланг до вакуумника, а выход из трубки ВКГ заглушен. Что делать с подгазовками не знаю, достало. На автомате очень проблемно когда стоишь, она реально вперед дергается. Если кто почитает машинку за сок в районе одинцово, буду признателен. АБЦ 94 года, А6 эксперементальная. Соточный вариант там (поддоны дорестайла). Читалка - 4пин. Т.е она больше А100 по мотору чем А6, но про блок ХЗ, не скажу. " (с)

    Ну, не знаю, мне на моей сотке с АВС вышеописанный комплекс мер помог... ХХ наладился. Правда, у меня механика, но все равно напрягало)).
    Кстати, клапан адсорбера промыть мало - он еще не должен травить и должен работать (когда нормально работает, он "стрекочет").
    И еще - пара подсосов у меня нашлась в очень неожиданном месте - на нижней (желтой пластиковой) части впускного коллектора обнаружились небольшие сквозные дырки! Замазал эпоксидным пластилином, пока вроде держится.
     
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Пол: Мужской Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.060
    Московская обл.
    А100,ABC,АКПП 93г.
    Приезжай почитаем.
     
  7. 3StYlER

    3StYlER Пол: Мужской Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    думаю разница в три единицы между трехзначными числами не критична. тут надо больше смотреть не на показания электроники, а визуально посмотреть, есть ли отличия в работе механизма от педали или от руки. насчет показаний - библия говорит только про показания на хх. на хх они должны быть от 250 до 500 мВ. чтобы получить эти самые мВ, показания 11ого канала надо умножить на 20. у тебя получается 400мв.

    с открытием новой темы, господа. посмотрим как быстро и она перевалит за 10к сообщений :D
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Пол: Мужской Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.518
    Лисапед
    Подпишусь.:beer:

    Недавно искал инфу по машине. Помню в старой теме обсуждалось. Не нашел.:dead:
     
  9. Old Crocodile

    Old Crocodile Пол: Мужской Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Заодно и проверим :D:beer:
    Но справедливости ради должен отметить, что там, помимо неизбежного флуда, уйма полезного материала... лично я еще не раз в нее полезу, 100пудов... :shock:
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Пол: Мужской Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.518
    Лисапед
    #10 ARTCHER, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
  11. crashtestov

    crashtestov Пол: Мужской Живу я здесь

    26 май 2011
    2.353
    Mazda Tribute 2.0
    Первые интереснее,но вторые надо было фоткать также как первые!Не видно-подходят они машине или нет.
     
  12. Dima75

    Dima75 Пол: Мужской Живу я здесь

    15 май 2011
    1.453
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    нижние если будешь продавать, цену огласи?
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Пол: Мужской Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.518
    Лисапед
    #13 ARTCHER, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Первые не оригинал. Редкие, я во всяком случае таких мало видел на аудюхах.
    Вторые распространенные. Оригинал.
    Вот так смотрятся на моей препредпоследней машинке
    Посмотреть вложение 332230 Посмотреть вложение 332231
     
  14. crashtestov

    crashtestov Пол: Мужской Живу я здесь

    26 май 2011
    2.353
    Mazda Tribute 2.0
    Оригинал есть оригинал!Они лучше гармонируют с обликом.
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Пол: Мужской Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.518
    Лисапед
    Мне один диск вчера правили ребята наши. Одно колесо немного не ровное было. Говорят очень крепкие диски. По качеству не уступают оригинальным.

    Так что мне интересно кому какой дизайн больше нравится. Мне оба нравятся. Но один комплект надо куда то деть.
     
  16. ASheff

    ASheff Пол: Мужской Заблокирован

    24 окт 2009
    32.925
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    +1

    ЗЫ так че там с выпускной делаешь?
     
  17. a6quattro

    a6quattro Пол: Мужской Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    Мне нижние приятнее, себе такие ищу
     
  18. Сергей Комин

    Сергей Комин Пол: Мужской Новичок

    1 окт 2007
    67
    A80JN+A6/2.8AAH/QM
    Мужчины, посоветуйте, что как отремонтировать соединение кардана с торсеном, не покупая кардана в сборе за 2 штуки баксов. А то уже периодически удары пошли, похоже умирает соединение. на вид кажется что там шрус стоит, но экзимст не выдаёт ничего похожего.
     
  19. Мазафака

    Мазафака Пол: Мужской Новичок

    25 дек 2012
    83
    Челябинская обл.
    A8 2.8 quattro
    вторые (нижние) полюбас:thumbup:
     
  20. Konstantin33

    Konstantin33 Пол: Мужской Участник форума

    19 дек 2012
    165
    100 2,6 Q MT 1994
    Присоединюсь к вопросу.
    Вчера снял кардан. В переднем шрусе есть щелчок. Задний нормальный. В переднем смазка как гудрон, в заднем пластичная. В переднем менять срочно? Или поздно?
    А вообще оказия такая - застучало в заднем левом суппорте. Глянул - флажок ручника стоит в половине хода, с другой стороны ближе к упору.
    Надо ослаблять ручник, тросы и остальное разрабатывать-смазывать.
    Выходных много - поехал в гараж. Ныряю в яму и пытаюсь найти регулировку ослабить ручник (машина у меня меньше года).
    Понял что работы дня на 3....
    Думал снять кардан сзади, откинуть его вниз. Чтоб откинуть вниз, надо снять защиту маленькую на 4-х болтах. Два отвернул, на двух внутренние гайки провернулись.... Сваркой не залезу....
    Кардан вытаскивать полностью....
    Сзади со всеми предосторожностями отвернулось пять болтов из шести...
    Шестой слизался шестигранник....
    Откручиваем выхлопную, кардан спереди. Сзади на остаток наварил гайку, отвернул....
    Центральный тросик в ужасном состоянии, оборвалась гайка....
    Очень советую на всей выхлопной наваривать на болты на шляпку еще болт. ОООчень сохраняет нервы, и работать можно одному.
    Короче итог: машину собрал, надо менять три троса. Болта и одной скобы на кардане нет, идет вибрация. Тормоза не прокачались после переборки суппорта левого заднего.
    Хочу выкинуть колдун (пружина на нем давно оборвана). Стоит выкинуть?
    Вывод - сделать один раз, поставить новые тросы, суппорта, диски колодки. Раз в год чистить мазать суппорта.
    Тот кто ставил на моей машине все это хозяйство не знал что есть хотя-бы графитка.
    На всех предыдущих моих авто после переборки я откручивал гайку регулировки ручника рукой через 5 лет...
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...