Ездил немного у отца на доресте 3.2 Один хозяин до последнего, пока масло не начало уходить быстрее чем бензин Кожа на седлах примерно также выглядела Правда при пробеге 300 Про телик зря - когда ждешь кого-то совсем не лишним будет
С чего решили что руль с дорестайла? На кнопке громкой связи "говорящая голова" пошла как раз таки на рестайле .
не обращайте внимания, тут же много умников , с ними лучше не спорить ..... Кстати, обычно на форуме много людей у которых есть возможность пробить пробег в Германии)))
Фото сервисной книги. Когда приехала домой в Белгород, сначала обслуживалась в г.Харьков (Украина), потом, как в Украине стало неспокойно, обслуживалась в г.Белгород у официального дилера Skoda "Оскол сервис+" заказ наряды можно взять из истории.
Q7 4.2 хорош, конечно, но не в коня корм, не готов я такого содержать Q5 3.0 опционально могу рассмотреть, но пока склоняюсь все же к уроду С6, C7 не понятну. Естественно, речь по дизель.
Замена масла каждые 8 000 км, от замены до замены, масло не подливаю. Эксплуатация в основном трасса. Машина находится в Москве.
Ага. Планирую выделить в следующем году денег на покупку С7 роуда битурбо, когда они в Германии подешевеют с выходом С8 и взять ещё фрила старого для вылазок в говны и всяких производственных необходимостей. А там как пойдёт, конечно)
Достаточно короткая база, нормальный клиренс, дизель. Мне и говны-то особые не нужны, так, на природу по раскисшей грунтовке, куда на роуде на шоссейке не сунешься. Ну и плюс надо регулярно что-то перевезти не очень чистое и опрятное типа кег пивных или оборудования, что в хорошую машину жалко пихать. А фрил на ручке ещё и неликвид достаточно сильный, можно дёшево взять (Макс, привет!)))) Можно япа взять, но из япов только Форестер норм, но он уже был, больше не хочу. А ЛР не было)
Достаточно короткая база, нормальный клиренс, дизель. Мне и говны-то особые не нужны, так, на природу по раскисшей грунтовке, куда на роуде на шоссейке не сунешься. Ну и плюс надо регулярно что-то перевезти не очень чистое и опрятное типа кег пивных или оборудования, что в хорошую машину жалко пихать. А фрил на ручке ещё и неликвид достаточно сильный, можно дёшево взять (Макс, привет!)))) Можно япа взять, но из япов только Форестер норм, но он уже был, больше не хочу. А ЛР не было)
Привет, привет!)) Фигасе, я понимаешь машину берегу, обслуживаю, а ты собрался на ней всякую хрень возить по говнам? )))) Да еще и за дешево?