Машина была куплена с пробегом в 18000 в 2016 году. Я второй владелец, с 20000 км машина была оклеена в пленку, поэтому на ней почти нет сколов, машина вся в родной краске. За машиной следил замена масла каждые 6000км масло motul 0-40, на 50000км заменил масло в коробке в механической и гидро частях. На 30000км поменял маховик по гарантии, ОД дал гарантию на него 2 года, по ЛКП косяк только задним крылом, была Вмятина небольшая, без покраски вытянуть не кто не смог, пришлось вытягивать так стоят винты H&R,выхлоп на две стороны,решётка РС,скошенный руль. без торга. Цена указана с родными колёсами R18
А вы ожидали бурю восторгов по поводу цвета машины, фонарей и заколхоженного выхлопа?)) Это, наверное, на драйв2 надо или на Воробьевы приехать.
Нет, ABT не колхоз. АВТ- серьёзная контора с именем. Повесить на 2 литра сдвоенный выхлоп, который там на хрен не нужен, потому что это не RS5 4.2- это колхоз, по моему скромному мнению, как и все прочие внешние украшательства. Но, если нравится- переубеждать не буду)
А вам в 37 лет надо не обсуждать по поводу фонарей и цвета, а идти переживать за пенсионную реформу и другие семейные дела. Если что то не нравится, держите своё мнение при себе.
А вам в 37 лет надо не обсуждать по поводу фонарей и цвета, а идти переживать за пенсионную реформу и другие семейные дела. Если что то не нравится, держите своё мнение при себе. и почему на спортбеке выхлоп на две строны там тоже 2.0 тоже колхоз с Завода ?
В свободное от диалогов на форуме время я делаю достаточно для того чтобы не думать о пенсионной реформе вообще. Так что продолжу, с вашего позволения. У 2.0 с завода с каждой стороны по одной трубе. И решётка радиатора другая. 2.0 с завода выглядит как обычная городская купешка, и так же едет. А ваш экземпляр выглядит как спортивная версия, а внутри пакет сока)
Ты давай на "пенсионеров" не наезжай И, опустив любительские дорабоки внешнего вида, похвастай-ка нам лучше комплектацией - чем отличается твой автомобиль от прочих? Винты не устаешь крутить?