В данном экземпляре, года пока ничего не взяли)) Если есть предложение по цене или обмену, я готов выслушать. Я лично предпочёл бы взять такую ауди, чем новый рио или короллу, цена одинаковая. Что я собственно и сделал. Взамен тоже подобрал «старый» бмв с пробегом 29, но гораздо дороже рынка и в 2,5 раза дешевле новой)))
хотеть никто не может запретить ))) но тут за такие деньги не продать. проблемы могут с ней возникнуть прям сегодня, а это минимум по 100000 за одну (поршня, мехатроник). комплектация хорошая, единственный плюс этой машины.
Состояние важнее комплектации! Комплектуха это жирный бонус. ИМХО По поршням согласен, 100 т р, но до этого еще долго. А коробка 20-40 это потолок. У меня 4-ая ауди и все на «плохих коробках и с плохими моторами» но тойота не моё) И покупать я буду ляли выше рынка и кататься практически на новых, а с салона такую взять надо ляма 3(((
с салона таких уже нет как 8 лет. коробка от 20, так наверно правильнее будет. зачем машина с такими вероятностями за 1 млн ?
не собираюсь спорить. за эти деньги можно 13 год взять, где проблема масложора отсутствует. может комплектация победнее будет, но машина не будет делать мозг. удачи в продаже
Спасибо! Отдам с хорошим торгом первому кто приедет. К сожалению менее чем за 1,4-1,5 млн я замену не могу найти рестайл (13-14гг)
многие берут барабаны, а потом тратят даже не 100тр, на всякие спортсалоны, мми и слайны.... Вот это деланье мозга реальное. А за 130тр поменять поршневую - это какие проблемы? Все умеют, научились уже)))
каждому свое. вы видимо готовы отдать за этот авто 1 млн, я нет. Лучше поискать помоложе, где нет проблем, где есть шанс на постгарантийную поддержку, а доустанавливать в 8 летнее авто ассистенты и пр. фичи глупо. если говорить про тех многих, кто берет барабан, то этот авто точно они не рассмотрят ))