Всем привет! Продаю машину жены. Продаю честно и не дёшево, так как за машину могу ответить. Подробности по машине, думаю, тут кому надо из ВИНа узнают. Опишу основное: Биксенон, задние LED-фонари, трёх-зонный климат, вариатор, передний привод, мультируль, два цветных дисплея, два комплекта колёс (зима-16" шипы, лето-17"), пакет подсветки салона и т.д. В общем околостандартная для своего года комплектация. Куплена в 2011 году в Трейд-ине одного питерского дилера с пробегом менее 40000 км. Эксплуатировалась как дополнительная машина женой. На машине ездила медленно и строго в черте города. Однако по кузову есть недочёты - видно по фоткам. Начал продавать её на Авто.ру ещё в конце апреля. Продавал дёшево, так как была проблема с масложором, которую я указывал в описании. Звонков и осмотров было достаточно, но чувствовалось, что "клиент" жаждал услышать, что машина в идеале, мотор шепчет и т.д. Но слышали правду про расход масла и про стоимость ремонта, расстраивались. По сему решил сделать сам. Сразу скажу, что затраты на процедуру не отобью, такая цель не стоит. За то на душе спокойно будет. Сегодня машина уже после модернизации поршневой проходит обкатку мной на оборотах не более 2000/мин. Есть гарантия на мотор. Делал в Аудитории (контора в Питере такая). До этого обслуживался только у дилера. Есть все заказ-наряды. Все отметки в книжке имеются. Любые технические проверки или проверки пробега приветствуются за счёт покупателя и на приличном СТО. Здесь загружу свежие, более детальные фотки. Вот моё объявление на Авто.ру: https://auto.ru/cars/used/sale/1035960624-8b4336/ А просто посмотреть можно на Удельной вечером или днём на Парнасе. Буду рад ответить на вопросы по существу по телефону или здесь, на форуме. Всем ПИС!
Передные крылья под замену (если делать для себя). Пороги возможно тоже под покрас. А меня такой же цвет и год. Месяц назад занимался этим вопросом. Комплектация у вас скорее не очень. И ценник высоковат для нее имхо. Но удачи в продаже Сколько масла жрал, кстати? И по стоимости замены поршневой присоединяюсь. Мне в аудитории процитировали около 90. Но у меня при пробеге 122 меньше поллитра на 1000 жрет (CDNC). Не вижу резона пока.
Если быть реалистами, цена данного аппарата 650 т -чтобы продать, да и то не факт что быстро. Павел, да вы фантазёр) Продавали за 650 до замены, после цена стала не 740, а 815 -75 т на орешки?)
А как " Аудитория" вообще ? Как мастерская? Слышал противоречивые отзывы. Дайте отзыв , если не трудно.
Спасибо за мнение. По комплектации явных провалов не вижу, разве что круиза почему-то нет, да и не для нас эта тема... Что касается кузова в принципе соглашусь. Может лучше и заменить... Пороги красил в 2012 году по причине пескоструя.... вроде всё нормально с ними.
Если Вам так интересно, то ДВЕСТИ тысяч рублей я потратил на модернизацию поршневой - это раз. А два - Вы хотите купить/вывести на чистую воду мошенника/пофлудить ??? Нужное обведите!)
Лично пока мало что могу сказать, так как обслуживал у дилера до этого всегда, но судя по количеству машин без двигателей в ремзоне и наличию среди них пары РС-ок(не Шкод) и Бентли, можно сказать, что народ им свою технику скорее доверяет, чем нет)
Не вижу смысла что-либо доказывать человеку, который зашёл попиз*еть. Прошу больше не писать в мою тему. Адекватному человеку будут продемонстрированы все заказ-наряды с момента покупки, где можно будет убедиться в величине моих вложений.
Данная тема не ваша собственность и никто за Вашу глупость в размере 200 т р переплачивать за пожарку не будет, уж поверьте мне) Всё банально. Автомобиль смотрели, измерили толщиномером, подключали шнурок, цокали языками, предлагали 550, да и по кузову ремонта на 40 минимум. Купив у ОД данное недоразумение, ещё не понятно с каким пробегом, за...ну скажем 800+...ух наверное дилер перекрестился, когда Вам продал красное не вино, и с годами лучше не становилось вино: дисконт в 300+ тр этим редискам? Да фиг вам всем, я то умнее, я знаю как надо! Жрала масло и жрала, но вот пришёл момент, когда как из лагерной трубы Освенцима повалил дым-это факап и кат как там ? Что делать? Продавать, но вот не пошло, а жене надо передвигаться, да и она сама вроде как любит этот автомобиль-менять поршневую! Поменяем, а там куда кривая выведет, может ещё годик покатается, и курс доллара, а может даже на вторичке цена в гору... И вот так Павел стал вечным продавцом с душещепательной историей, на которую всем глубоко-это как правило, могут старушки сердобольные посопереживать, но они не наша целевая аудитория( Как обслуживался вариатор? Как ГУР , да и вобще она( машин) больше жива, чем мертва?
на самом деле предыдущий форумчанин прав,по цене перебор,цвет тоже не "алле",комплектация почти барабан, в общем и целом дорого за нее,даже с вылеченной поршневой, да и помимо нее бывают проблемы так что,.. Цена ей 650+ и это рынок говорит. Вы же с ценой 800+ будете долго ее продавать,там поднапрячься и можно кваттро искать.
я свою a4 покупал 2 года назад за 690, если ориентироваться на ваш ценник, то я два года поездив еще и наварюсь на сотенку-)) а я то дурак думал тысяч за 630 выставлять-))) на самом деле всем глубоко все равно на ваши траты по ремонту вашей машины, а вот внешний вид требует вложений поэтому не купят ее так дорого.
Учитывай , что это Питер+если авто пользовали по КАДу, то там жуткий пескоструй. Скол был, потом разошёлся. Но у Б8 дорестайлинговых уязвима передняя арка в районе где должен быть брызговик(ближе к водительсой двери), на рестайле изменили защиту подкрылка, сделав её из пластика и чуть закрыли арку в районе самого злого пескоструя. Старая была войлочная. Брать надумал у Павла? Противный)
Да ну ты что))) у меня и старше, и пробег больше - так состояние кузова намного лучше))) Шило на мыло. Как менять надумаю - или а5, или а6 возьму.
Почему так дорого вышло? у официалов замена стоит 180-190 менянная поршневая это к сожалению не для всех плюс. а что с крыльями произошло?