проблема с ТНВД и впрыском

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем чепчик, 16 июн 2012.

  1. чепчик

    чепчик Пол: Мужской Новичок

    16 июн 2012
    3
    а6с5 2.5 tdi 01
    Доброго времени суток
    принимайте в клуб и сразу с проблемой
    купил авто с 2.5 дизельным мотором АYM, пробег 250 тысяч внешне и внутренне в хорошем состоянии
    заводится с пол тычка, не дыма, ни кототи, ни гари!
    едет-да не едет, а реально прет! на любой передаче чувствуется мощность, обороты набирает очень шустро даже на очень сильные и затяжные подъемы
    на диагностике перед покупкой ошибок небыло вообще и сейчас нету
    НО ЕСТЬ проблема! обнаруженная сегодня
    присутствует лишний звук в работе двигателя-можно обозвать его треском-исходит вроде как из тнвд, он не постоянный
    1когда заводиш машину на холодную обороты около 1000, потом падают до 800, двигатель работает четко и ровно, но вот когда поработает минут 5-10 т.е прогреется внезапно может изменится звук работы двигателя и появляется треск-более жесткая и звонкая работа двигателя, при этом из выхлопнушки появляется присутствие дымка, такие моменты при холостой работе с переодичностью в пол минуту то появляются, то пропадают
    2 когда едеш то треск может появится, на малых оборотах вроде как нету, появляется где то на 1500-2500 оборотов, потом при резком нажатии на педальку и оборотах больше 3000 треск пропадает, далее если ехать в натяг то треск опять появляется

    В ЧЕМ МОЖЕТ КРЫТЬСЯ ПРОБЛЕМА??? и как ее решить?где и что капать??
    еще было обнаружено что в группах диагностики 13 и 14 где показывает перелив форсунок по цилиндрам нету показаний по 2-й форсунке, т.е есть показания в 13 группе по форсункам 1и3, а в 14 группе 4, 5 и 6
    момент впрыска по тди таймингу в идеале
     
  2. Князь Тишины

    Князь Тишины Пол: Мужской Живу я здесь

    6 май 2009
    1.966
    Казахстан
    Skoda Fabia II 2013 1.6 AT.
    Проверь угол впрыска, может быть слишком ранний.
     
  3. max_r

    max_r Пол: Мужской Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.312
    Allroad 2.5 AKE
    Это не проблема.
    Это логика работы моторного ЭБУ и ТНВД.
    В момент появления звука более звонкой работы происходит переход на одиночный впрыск. Когда работает более мягко - это двойной, раздельный, предвпрыск - как не назови, смысл один.
    Если есть дымок, то надо знать какой дым!
    Если синеватый с запахом не сгоревшей соляры, могут лить распылители.
    Если черный - мало воздуха (проверять фильтра и наличие снежного фильтра, утечки воздуха).
    Вот и все, если машина прет - радуйся, обслуживай и не мешай работать!:hi:
     
  4. jonatan

    jonatan Пол: Мужской Старожил

    28 янв 2011
    5.566
    у меня несколько
    #4 jonatan, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2018
     
  5. чепчик

    чепчик Пол: Мужской Новичок

    16 июн 2012
    3
    а6с5 2.5 tdi 01
    момент впрыска и все параметры проверяли на СТО перед покупкой-все в норме, по тди таймингу все четко!
    сегодня заметил что когда при оборотах больше 2500 и пропадает треск то машина подрывается и едет еще лучше
    так же как уже писал нету в 13 группе показаний по 2-й форсунке, есть только первая и третья-которая управляющая, в чем может быть проблема со второй форсункой???
    пробовали сегодня откручивать трубку высокого давления со 2-й форсунки-двигатель начинает подтраивать-т.е форсунка рабочая!
     
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Пол: Мужской Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Так она и не будет там показывать. Она берется за ноль и относительно нее комп показывает работу остальных форсунок.
     
  7. serg_94

    serg_94 Пол: Мужской Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Если на СТО угол проверяют по "тди таймингу" на V6 2,5TDI вместо 4 группы в базовых - верить результатам диагностики такого СТО я бы не рекомендовал.
     
  8. RasHen

    RasHen Пол: Мужской ErroR

    3 июл 2009
    8.355
    стиральная
    #8 RasHen, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    может просто насос погибает???
    и следует обратиться к специалистам именно по ТНВД???
    неприятные звуки ввиде скрежета и треска при различных степенях нагрузки ТНВД может издавать при неправильной работе датчика количества топлива внутри насоса ввиду износа его механической части т.е. как следствие неправильная работа ТНВД-самый идеальный вариант настройка ТНВД на стенде
    на примере 1.9 дизеля с ТНВД эта беда лечилась очень просто на ранних стадиях выявления
    откручивались 3 болта крепления верхней крышки и маленьким молоточком крышка сдвигалась вдоль оси насоса, при этом менялись и угол впрыска и количество топлива в момент впрыска, двигать необходимо на микроны, желательно предварительно поставить несколько меток исходного положения!
     
  9. RasHen

    RasHen Пол: Мужской ErroR

    3 июл 2009
    8.355
    стиральная
    а Вы и не рекомендуйте!:umnik:
    по 4 группе проверяются параметры работы в реальном времени, при переходе в базовые параметры проверяется отклонение от нормы +-2 градуса-это в таких пределах электроника способна редактировать механическую ошибку данного двигателя, что вне зоны доступа ТдИ тайминга т.е. он попросту бесполезен и ничего не покажет-будет пустой загруженный график
    когда по 4 группе момент впрыска настроен на плавающие необходимые 2 ATDC то запускается тди тайминг и производится более точная настройка угла впрыска с облаком впрыска на центральную синию линию графига,
    по тди таймингу происходит настройка с погрешностью до 0.01 градуса, в отличии от 4 группы с погрешностью 0.1 градуса:ded:
     
  10. serg_94

    serg_94 Пол: Мужской Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А если Эльзу почитать?
    И где такое написано?
     
  11. jonatan

    jonatan Пол: Мужской Старожил

    28 янв 2011
    5.566
    у меня несколько
    #11 jonatan, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2018
    -------
     
  12. чепчик

    чепчик Пол: Мужской Новичок

    16 июн 2012
    3
    а6с5 2.5 tdi 01
    если можно поподробнее???
    если можно ссылками поделитесь на требуемые подшибники для замены
    если правильно понял то речь идет о подшибниках на которых вращается приводной вал???-необходимо только их менять или еще что то до кучи сразу???

    так же мыслишки частично можно соотнести с какими-либо датчиками в ТНВД как писали выше, потому как на высоких оборотах треск пропадает-как то резко, как будто что то переключается и все становится так как надо
     
  13. jonatan

    jonatan Пол: Мужской Старожил

    28 янв 2011
    5.566
    у меня несколько
    там один подшипник.
     
  14. misha2717

    misha2717 Пол: Мужской Новичок

    11 янв 2015
    20
    Краснодарский край
    AUDI
    Всем привет нужна помощь а6 с5 2.5 тди работает все нормально по ошибкам все ровно . Но на заглушеной машине бывает стоит как треск из тнвд стоит включить и выключить зажигание все проподает либо на стопы нажать и так может быть много раз случатся может и не быть . Где искать причину
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Пол: Мужской Старожил

    23 окт 2006
    20.193
    Санкт-Петербург
    Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    их нет или не критичные на твой взгляд?

    сними разъем с тнвд и одень обратно.
    что слышно?
     
    misha2717 нравится это.
  16. Мазаи

    Мазаи Пол: Мужской Живу я здесь

    13 окт 2013
    4.932
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Так может лягушку и посмотреть...
     
  17. Raider218

    Raider218 Пол: Мужской Завсегдатай

    8 июл 2012
    950
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Причем, сделать это можно через "Васю". 6-я группа, 2-е окно. Вторая и третья цифра.
     
  18. misha2717

    misha2717 Пол: Мужской Новичок

    11 янв 2015
    20
    Краснодарский край
    AUDI
    Спасибо посмотрю отчёт скину
    Вот только не понятно почему Тавд трещит
     
  19. misha2717

    misha2717 Пол: Мужской Новичок

    11 янв 2015
    20
    Краснодарский край
    AUDI
     
  20. misha2717

    misha2717 Пол: Мужской Новичок

    11 янв 2015
    20
    Краснодарский край
    AUDI
    нет не каких ошибок вообще . Если появился треск уже с немал разъём на тнвд все перестаёт подключаю назад опять треск . Проходят только тогда либо на стопы нажму или ключ поверну
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...