A4 B6 Проблема с печкой

Тема в разделе "A4", создана пользователем aleksey8888, 15 ноя 2018.

  1. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    Здравствуйте. Прошу помощи знающих людей. Значит проблема такая. Заглушил машину. три дня постояла - завел. Двигатель 90 градусов - печка холодрыга. в бачке уровень антифриза выше нормы. нижний патрубок на печке - горячий, верхний - холодный. начинаешь газовать - теплый воздух. приговорили радиатор - поставил новый. с неимоверной силой развоздушил систему - все заработало. утром - заводить - темепература 90 - печка холодная - уровень прет из бачка. далее: снятие головы, проверка, шлифовка (все гуд), замена гидрокомпесаторов, маслосьемных колпачков, шлифовка клапанов, прокладок, сальников - все собрали. 3 часа развоздушки - все гуд. утром та же проблема. печка не греет (один патрубок горячий второй холодный) начинаешь газовать теплый воздух. уровень сначала вырос потом упал в бачке, патрубки мягкие все, основной радиатор холодный, темепература не растет при этом. в районе помпы и радиатора - бульки как в канализации но не большие. Подскажите куда копать! помпа с латунной крыльчаткой - вроде целая! а4 б6 1.8т АМБ
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Опрессовку системы на герметичность сделай для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.652
    Q5 3,0 TDI 2014
    Термостат, не?:cool:
     
  4. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    повез на снятие! если бы термостат она бы или не грелась или наоборот кипела бы?
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Чего снимать собрался?
    Термостат тут не причём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    термостат. утром за 1.5 км температура 90 гардусов поднялась. такого никогда не было. и целый бачок антифриза
     
  7. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    почему антифриз в бачке? радиатор холодный основной
     
  8. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    sanya-1[​IMG]
    перечитал только что весь форум. я так понимаю симптомы у меня как и у многих а реальных причин никто не нашел?
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Термостат легко проверяется диагностикой. Да и руками патрубки достаточно пощупать. Его для проверки не нужно снимать.
    Да и дело скорее всего не в нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    За сколько минут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Либо закипает, либо сифонит из под прокладки ГБЦ, либо за ночь в систему много воздуха попадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    антифриз доливаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    Нет и не доливал. ГБЦ только что собрали
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А до этого? Проблема же была, как я понимаю, еще до ремонта головы и осталась без изменений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нижний патрубок радиатора после прогрева теплым/горячим становится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    Да. Но только когда машина в движении.
     
  17. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    Да была до ремонта, но видимо ещё ко всему и прокладку пробило, выпускной коллектор был на 4 цилинлре с белвй налетом
     
  18. aleksey8888

    aleksey8888 Новичок

    6 сен 2017
    37
    Москва
    audi a4 b6 1.8t AMB 2004 американка
    Кстати как и писали на форуме. Проблема появляется после полного отстывания двигателя
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #19 sanya-1, 15 ноя 2018
    Последнее редактирование: 15 ноя 2018
    Значит термостат открывается.
    На ХХ, при прогреве после стоянки при нынешней погоде, слишком долго придется ждать пока он откроется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Есть подозрение, что тебе не качественно ремонт сделали. Либо где-то дыра, о которой ты пока не знаешь. Советую сделать опрессовку системы охлаждения на полностью остывшем моторе, прямо на улице. Для этого лучше оставить авто на ночь или на несколько часов у сервиса и не запускать мотор пока не опрессуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...