Здравствуйте. Прошу помощи знающих людей. Значит проблема такая. Заглушил машину. три дня постояла - завел. Двигатель 90 градусов - печка холодрыга. в бачке уровень антифриза выше нормы. нижний патрубок на печке - горячий, верхний - холодный. начинаешь газовать - теплый воздух. приговорили радиатор - поставил новый. с неимоверной силой развоздушил систему - все заработало. утром - заводить - темепература 90 - печка холодная - уровень прет из бачка. далее: снятие головы, проверка, шлифовка (все гуд), замена гидрокомпесаторов, маслосьемных колпачков, шлифовка клапанов, прокладок, сальников - все собрали. 3 часа развоздушки - все гуд. утром та же проблема. печка не греет (один патрубок горячий второй холодный) начинаешь газовать теплый воздух. уровень сначала вырос потом упал в бачке, патрубки мягкие все, основной радиатор холодный, темепература не растет при этом. в районе помпы и радиатора - бульки как в канализации но не большие. Подскажите куда копать! помпа с латунной крыльчаткой - вроде целая! а4 б6 1.8т АМБ
термостат. утром за 1.5 км температура 90 гардусов поднялась. такого никогда не было. и целый бачок антифриза
sanya-1 перечитал только что весь форум. я так понимаю симптомы у меня как и у многих а реальных причин никто не нашел?
Термостат легко проверяется диагностикой. Да и руками патрубки достаточно пощупать. Его для проверки не нужно снимать. Да и дело скорее всего не в нем.
Да была до ремонта, но видимо ещё ко всему и прокладку пробило, выпускной коллектор был на 4 цилинлре с белвй налетом
Значит термостат открывается. На ХХ, при прогреве после стоянки при нынешней погоде, слишком долго придется ждать пока он откроется.
Есть подозрение, что тебе не качественно ремонт сделали. Либо где-то дыра, о которой ты пока не знаешь. Советую сделать опрессовку системы охлаждения на полностью остывшем моторе, прямо на улице. Для этого лучше оставить авто на ночь или на несколько часов у сервиса и не запускать мотор пока не опрессуешь.