Проблема с масляной магистралью на NG.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andr2007, 1 фев 2009.

  1. Andr2007

    Andr2007 Участник форума

    25 июл 2007
    183
    Audi80 B4 NG 93г.
    #1 Andr2007, 1 фев 2009
    Последнее редактирование: 1 фев 2009
    Авто- ауди 80, двигатель NG. Масло- ликвимолли с молибгденом 5W-50. Проблема в следующем. Поехал я в гараж, пока окрывал замок в гараже увидел под машиной лужу масла, я под машину- ручьем льет. Отрываю капот- ВСЕ В МАСЛЕ!!! Посмотрел по щупу - "вылилось" 1 литр масла. (температура воздуха -минус 20 градусов, машину грел перед поездкой минуты 3......может как-то связано)..........По дополнительным приборам все ок (температура в норме, давление в норме (более 2 на ХХ)), компьютер молчит. Кто сталкивался- помагите:confused:.
    Есть ли у NG сапуны?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Откуда вылилось-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andr2007

    Andr2007 Участник форума

    25 июл 2007
    183
    Audi80 B4 NG 93г.
    В том то и дело что не нашел. Протер всю движку, подкапотное пространство, долил масло, завел- все нормально....ниоткуда не льется, не сочится, не пузырится. Одно не помню- как щуп масляный сидел, возможно его выдавило и брызгало ...... но в чем причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Могло давить через масляный щуп... Если так, то забита вентиляция картера. Сапуна нет... сними трубку идущую от вентиляции(между 4 и 5 цил на блоке в черепаху), в ней либо лед, либо масляный нагар забился.
    если лед - погреть над газом, если масляный тромб - обстучать молоточкам и прокавырять проволокой... соответственно, в обоих случаях промыть-продуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    За 9 лет не было ничего подобного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А не могло из коробки передач вылится? В ней с уровнем масла как дело обстоит?
     
  7. Andr2007

    Andr2007 Участник форума

    25 июл 2007
    183
    Audi80 B4 NG 93г.
    Масло из двигателя. 2 дня назад доливал- было все ок. После вытекания недосчитался литра.
    Больше склоняюсь к засорение вентиляции картера- буду чистить.
    Кстати, посетил нексия, гольф- клубы...там описана подобная неполадка. Причина у всех была в вентиляции картерных газов.;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.081
    Пассат Б3
    Не буду писать о NG ,ньюансы этого мотора прошли мимо:shock:,но вот что касается турбированных моторов 1.8Т акцентирую СПЕЦИАЛЬНО...
    Есть вещи которые вы не найдете ни в одном листе обслуживания ,который весьма похож на машинах разных марках ,но они СПЕЦИФИЧНЫЕ для данного мотора ! Так вот система вентиляции картерных газов на моторах 1.8Т способна лишить Вас масла при сильных морозах примерно за 500-700 км ,лишить это значит масло ВЫТЕКАТЬ НЕ БУДЕТ ! Просто вылетит в трубу ,происходит это из-за обмерзания клапана вентиляции ,нужно периодически (не надо смеяться:)) ЕГО ЗИМОЙ обслуживать ,т.е. чистить и выливать из него воду .
    И не надо паниковать преждевременно не увидив на щупе зимой масло это еще не кап.ремонт и не замена турбины:very_cool::D
    P.S. За прошедший месяц таких машин было 5 , причем замечено если машина едет длительно по трассе ! эффект прогрессирует ,в пробках не так заметно...
     
  9. Lambada

    Lambada Новичок

    27 ноя 2017
    12
    Дагестан респ.
    Ребята день добрый , проблема не могу разобраться , на оборотах 1900-2000 загорается лампочка масла и пищит зуммер, заменил коленвал, вкладыши и масленный насос никаких изменений , кто в курсе в чем может быть проблема подскажите
     
  10. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Вопрос для уточнения;
    1. Какая у вас машина, ваз-газ-уаз-дэу или ауди.Год выпуска?
    2. какой у вас мотор, от мопеда, от газона косилки, от трактора, или от ауди БУКВЫ (например APS-ATF-АВК-CDN)
    3. Колен вал точили перед установкой или протсо взяли не чего не замеряли и втыкнули.
    4. Делали замер давления масла манометром?
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.168
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Судя по названию темы у него b3 с ng.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Еслиб он был из Новосибирска или Рязани я бы тоже так подумал, но он с Дагестана и мне кажется что врядли там такие машины пользуются спросом там предпочтут приору, а не бочку:f1:
     
  13. Lambada

    Lambada Новичок

    27 ноя 2017
    12
    Дагестан респ.
    Второе сообщение не прошло . Ауди 80 б4, 92г с мотором NG, коленвал поставили стандарт с другого движка, замеры и осмотр был произведён, с ним норма , кольца и вкладыши с нуля, А приору я бы и не стал брать это ведро.
     
  14. Lambada

    Lambada Новичок

    27 ноя 2017
    12
    Дагестан респ.
    Какой манометр правильней взять для замеры ?
     
  15. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ну насчёт приоры то вам видней. На счёт манометра зайдите в крупный магазин автозапчастей там должны быть манометры для замера давления масла. При покупке обратите внимания в комплекте должны быть комплект сменных переходников для вкручивания в двигатель. Если не будет комплекта с манометром то снимайте свой датчик давления и с ним в магазин , подбирать по резьбе. А как и какое давление у вас должно быть в интернети полно информации.
    http://www.audi-club.ru/threads/davlenie-masla-na-audi-80.249239/
     
  16. Lambada

    Lambada Новичок

    27 ноя 2017
    12
    Дагестан респ.
    Замерил манометром , на холодную 6, на горячую 2 давление масло , заменил нижний датчик , все так же, лампочка на приборке горит и пищит зуммер , что за херня
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.168
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #17 sanya-1, 11 дек 2017
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    Не "прошло"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lambada

    Lambada Новичок

    27 ноя 2017
    12
    Дагестан респ.
    Нет . Все так же
     
  19. Lambada

    Lambada Новичок

    27 ноя 2017
    12
    Дагестан респ.
    На авто стоит АКПП, проводка +мозги могут давать погрешнность ошибки ?
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.168
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    АКПП вряд ли может повлиять на такую "Погрешность ошибки"...
    Проводка + мозги - да, вполне.
    Замкни контакт разъёма на массу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...