Проблема с АКПП (DSG) на Audi A3 2009 г.в.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем suggarfree, 18 окт 2012.

  1. suggarfree

    suggarfree Новичок

    16 апр 2012
    40
    A6 3.0 Q 04г.
    Уважаемые одноклубники, нужна ваша помощь!

    Авто: Audi A3, 2009 г.в.
    VIN: WAUZZZ8P9AA002941

    Ситуация:

    Завелся и сразу обратил внимание на то, что на экране бортового компа значок "Р" замигал. Переключил с паркинга на драйв - ноль реакции, не поехала, теперь уже мигал значок "D". Проверил ручник - снят, поигрался с коробкой и педалями, ставил на все режимы - значки также мигали, машинка также не трогалась. Довез на эвакуаторе до VAG-Service, который на Волгоградке, сегодня позвонили оттуда и сказали, что проблема в блоке управления DSG, вроде бы замыкание мехатроника, за ремонт не берутся, отправляют к официалам, мол только у них есть какая-то он-лайн программа необходимая...
    В связи с чем у меня возник ряд вопросов:

    1) Как вообще лечится данная проблема?
    2) Если лечится, то какой приблизительный порядок цен и срок работы?
    3) Стоит ли записываться к официалам? В Ауди-Центр Таганка мне сказали, что нужно делать диагностику коробки у них, норма-час 4200, нужно 2 часа, но так как авто уже не на гарантии, то действует скидка 50% на работу, то есть те же 4200 получается. Только ведь потом, когда скажут, что там нужно делать дальше, я еще на круглую сумму попаду, официалы же как-никак... А знакомый спец по Ауди, который сам работал в Ауди-Центре, сказал, что официалы не чинят коробки, что позиция самого концерна - замена. То есть порядок цен чую вообще космический будет. Вот и думаю как быть. Если уж ребята из сервиса, специализирующегося на ваговских авто не беруться за работу, то есть ли смысл искать кого-то или действительно выхода нет и ехать к официалам.
    4) Точно ли у меня там DSG стоит? А то приятель сказал, что это дорогая коробка и порядок цен соответствующий, чем меня еще сильнее расстроил.

    Кстати, только 2 недели назад прошел ТО-60, компьютер тогда никаких проблем не выявил... Подвеска тоже в порядке. Менял масло в двс, свечи, салонный, маслянный и воздушный фильтры. Думал, может они там что-нибудь утворили во время ТО, но ума не приложу, как они на акпп могли повлиять...
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    если дсг- то у нее гарантия вроде 5 лет... уточняйте у дилера.
     
  3. Samanta

    Samanta Новичок

    12 окт 2012
    10
    А4/В7 1.8Т 07г.
    у меня была проблема с АКПП на А3 2.0 2005г, диагностика не показывала никаких ошибок (диагностировала в ауди центр таганка и ауди центр варшавка) в результате взялись за ремонт тут: Москва, ул. Речников, 7, стр. 9, +7 (499) 616-74-22 www.penta-auto.ru
    Они ее сняла и возили в ремонт к официалам, только обошлось дешевле. Изначально сказали, разберем-посмотрим, а там по обстоятельствам, ремонт будет стоить от 60 000 до 170 000 руб. В результате мне заменили плиту и блок управления обошлось все в 70 000 руб.
     
  4. alexkp199

    alexkp199 Новичок

    11 сен 2012
    1
    A4/B6 1.8T 04г.
    Согласно официальному письму, пятилетняя гарантия на DSG7 "распространяется на автомобили марок Volkswagen, Skoda и Seat, проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть соответствующих марок." (Письмо можно почитать тут, если интересно http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81)

    Автору топика: Если проблема еще актуальна - постучите в почту alexkp199@yandex.ru
     
  5. suggarfree

    suggarfree Новичок

    16 апр 2012
    40
    A6 3.0 Q 04г.
    Ок, спасибо, буду иметь в виду. Сдал сегодня одному спецу по ДСГ, посмотрим, что найдет и насчитает. Если не сойдемся, стукну в почту.
     
  6. suggarfree

    suggarfree Новичок

    16 апр 2012
    40
    A6 3.0 Q 04г.
    Проблема еще актуальна... Активно ищу другие варианты и серьезно задумался о продаже, чего очень бы не хотелось.
    Сегодня спец по DSG 7 дал ответ: полетел блок управления и сцепление.
    И выставил вот такой ценник:
    С/У АКПП - 6500
    Переборка АКПП - 15000
    Замена муфты двойного сцепления - 5000
    Мойка АКПП - 1000
    Ремонт блока мехатроник - 40000
    Программирование и адаптация - 4000
    Комплект двойного сцепления (ориг.) - 28000
    Масло трансмис. G 052 171 A2 (2 л.) - 3000
    Вилка переключения (ориг.) - 4500
    Подшипник первичного вала1 - 3700
    Подшипник первичного вала2 - 3500
    Подшипник опорный - 3200

    Итого: 117400

    А если ставить новый блок, то плюс еще 25000...

    Признаюсь, меня смутил данный ценник... Не пойму, адекватные ли расценки, в принципе, и хочу понять, какой процент от себестоимости запчастей наваривает себе мастер. Сколько вообще стоит замена коробки (у официалов и не официалов)? Просто ощущение, что в том же диапазоне...

    Машинка: А3, АКПП (DSG7), 1,6 л., 2009 г.в.
    VIN: WAUZZZ8P9AA002941
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    может все же дилеру отзвонитесь и поинтересуетесь на счет гарантии? или в головную по раше... а то как то не логично - концерн один, а гарантию продлили только на авто классом ниже.
     
  8. suggarfree

    suggarfree Новичок

    16 апр 2012
    40
    A6 3.0 Q 04г.
    #8 suggarfree, 22 окт 2012
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    Вы куланц имеете в виду? Я под него не подпадаю, по всей видимости... Так как у них главное обязательное требование, как я понял, это чтоб авто обслуживалось всегда только у официалов. А я ведь последнее ТО (60 тыс.) делал в ВАГ-Сервисе и сейчас она стоит с разобранной коробкой тоже не у официалов... Теперь уж точно АЦ не возьмут ее на куланц. Ну а что было делать? В Ауди-Центре Таганка мне ценник выставили 18 т.р. за ТО-60. Я и пошел к неофициалам, кто ж тогда знал, что мехатроник накроется через 2 недели после ТО...

    А если речь идет о гарантии конкретно на эту коробку, то хоть это и не логично, но факт - Ауди нет в списке марок, на которые распространяется 5-летняя гарантия. Да и думаю там и по тем маркам, которые попадают, гемора столько, что связываться себе дороже.

    Народ, а за сколько реально найти б/у АКПП DSG7 на моё авто?
     
  9. Criminal

    Criminal Новичок

    9 июн 2018
    8
    Москва
    Привет ребята. Помогите с одной проблемой. Ситуация такая. Ехал 180-200 км ч. Сбавив ход на сфетафоре заглохла машина. Потом еле завёл. Горит спираль. Скорее всего замикание. Вентилятор сам по себе включается. Реле тикает. Реле Света в салоне горячий. Сначала комп дал p0200. Сейчас даже не могу потключится к блоку. Просто не видет его. Что может быть?!! Audi a3 2004 2.0 bkd