Q7 4L Приобретение Audi Q7 4L - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4L", создана пользователем zf17, 4 дек 2015.

  1. Mr.Gregor

    Mr.Gregor Участник форума

    12 янв 2016
    322
    Москва
    Audi Q7 4M 3.0TDI
    Стесняюсь спросить... как её проверить? Примерно на каком пробеге может случится?
     
    wlapot нравится это.
  2. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.692
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Уже задавал подобный вопрос про пробег, так конкретно никто не ответил. А чтобы проверить, открутить патрубок от егр и посмотреть на наличие и целостность заслонки.
     
  3. Mr.Gregor

    Mr.Gregor Участник форума

    12 янв 2016
    322
    Москва
    Audi Q7 4M 3.0TDI
    Спасибо.
     
  4. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ну вот,через комп?на 4,2 693,а на 3.0 получается 777.... 3308AC05-251B-4972-BA88-F26385BC78CF.jpeg
     
    wlapot нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    1. Вот на это пожалуйста пруф. :)
    2. Ну допустим, что на 4.2D холостые на 700. И о чем это говорит ? :) На XC90 D5 2.4L тоже 700. А объём там ещё меньше, чем у 3.0. И что ? :)
    Просто реально не могу пока понять: что нам даст разница в холостых оборотах ? :) Какую полезную информацию по сравнению надёжности двигателей нам это расскажет ?
     
  6. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ!!!! :laughter::rofl::heat:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2647 KEO, 20 мар 2018
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
    Ну на мой взгляд визуально. Открутить патрубок (наверное лучше между дросселем и блоком заслонки) и посмотреть. Но всё равно будет неудобно это сделать. Там куча всякой фигни, которая будет мешать.

    Мне думается это зависит от многих факторов. Температурные воздействия, заводская клёпка и прочее. Но в первую очередь от качества топлива. Если хорошо сгорало - меньше нагару на заслонке и на стенках в её канале. Меньше нагару - заслонке легче крутиться в своей оси. Больше нагару на стенках - при повороте заслонка вынуждена скрести стенки, таким образом создавая себе дополнительную нагрузку на крепление к своей оси. И в один прекрасный день она просто тупо переламывается пополам.

    Статистику по поломке на пробегах тебе подскажут Влад и Пётр (как только тут появятся в этой теме). :)
     
    Mr.Gregor нравится это.
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Так в этом и смысл, Амиран-джан: сначала надо уточнить КАКИЕ параметры и ДЛЯ ЧЕГО они нам нужны. А потом уже искать их цифровые значения. :)


    P.S. Только что с цеха вернулся. Поменял сегодня термостат ОЖ себе на новый. Машина вдруг перестала греться. До 90 градусов еле-еле прогревалась и то если долго ехать. Видимо заклинил термостат в открытом положении.
     
  9. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.050
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Расход на месте меньше. Для 8 цилиндров это важно.
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Информация на практике проверена ? :)
    В теории очень даже сомнительно.

    Объём, приходящийся на 1 цилиндр:
    3.0D: 3.0 литра / 6 цилиндров = 500 мл.
    4.2D: 4.2 литра / 8 цилиндров = 525 мл

    Таким образом объёмы цилиндров практически равны. Хотя у 4.2D немного больше (на 25 мл). Следовательно там и воздуха будет чуть больше. Следовательно и топлива надо чуть-чуть побольше для создания стехиометрической смеси. То есть: уже расход у 4.2D никак не меньше в пересчёте на 1 цилиндр.

    Каждый цилиндр сжигает топливо 1 раз в 2 оборота коленвала.
    3.0D: (777/2) *6 = 2331 сжиганий порций топлива в одну минуту.
    4.2D: (700 /2) *8 = 350 * 8 = 2800 раз сжиганий порций топлива в одну минуту.

    Итого: в минуту 3.0D жжёт топливо 2331 порцию. 4.2D - 2800 порций. При этом горшок у 4.2D чуть-чуть побольше.

    Где экономия ? :)
    Если я где-то ошибся в подсчётах - поправьте меня.


    P.S. Как расход топлива на холостых оборотах КАРДИНАЛЬНО влияет на надёжность ДВС ?
     
    Arturs kum нравится это.
  11. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.050
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #2651 Kotofay, 20 мар 2018
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
    Ну вот а теперь представь что и у 4.2 тоже 777 оборотов. Насколько он больше скушает в час простоя?

    Я же не говорил что он жрёт меньше чем 3.0, это ты так подумал.

    Никак.
    Надёжность вырастает из меньшей нагруженности мотора.
    На ускорении и на 110 км/ч он тупо меньше нагружен чем 3.0.
     
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2652 KEO, 20 мар 2018
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
    Стоп стоп стоп.
    Мы же обсуждали, что у 3.0 на холостых 777 оборотов, а у 4.2 (пока ещё не подтверждённые) 693 (ну пусть 700). Пост №2650.

    Вот я и спросил:
    Имелось ввиду: что нам даёт разница между 700 у 4.2D и 777 у 3.0D ? Особенно если смотреть через призму того, с чего ВООБЩЕ начался этот спор: надёжность Q7 с ДВС 4.2 VS Q7 с ДВС 3.0.

    Ты сказал:
    Вот я и засомневался в этом. :) И привёл расчёты. А ты, отвечая на мой вопрос, видимо не совсем его понял.

    Коллеги, при всём моём уважении к вам, вы как-то быстро очень теряете логическую нить разговора. Начинаем спор за одно, а заканчиваем за совсем другое. :)
    Вот я и говорю: сравнивать холостые обороты двух ДВС в рамках сравнения их надёжности - нет смысла. Ибо ни о чём не говорит. Даже если расход был бы чуть меньше.

    С этим я не спорю. Полностью согласен.

    Ну в конечном итоге в чём она выражается ? У 4.2D компрессия падает позже (на бОльшем пробеге) ? Прокладки ГБЦ не прогарают ? (Demon'у 1175 в связи с этим передаю привет :) ). Сами ГБЦ совсем не трескаются ? Масло меньше жрёт со временем ?

    Иными словами: в связи с тем, что 3.0D более нагружены (ещё раз: с этим я не спорю) - какие отрицательные ньюансы у 3.0 появляются РАНЬШЕ, чем они же появляются у 4.2 ?
    Надеюсь вопрос понятен ? :)
     
  13. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Привет:nod:. Немного поправлю. Прокладка лопнула, что чуть ли не единичный случай. Я такого по 4.2 не находил. А так ну что спорить какой лучше? Естественно лучше 4.2, он я бы сказал приятнее. Это не объяснить это надо прочувствовать. По статистике он ломается меньше просто из того, что элементы рассчитаны на его нагрузку, а крутишь ты его далеко не всегда. Топлива он жрет наверное чуть больше, но не значительно. Разница только в налоге. Я владею уже 4 год и даже не задумывался поменять на меньший объем, хотя уже второй год финансовый кризис.
     
    Амико, Kotofay и Grisha642 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grisha642

    Grisha642 Участник форума

    26 янв 2016
    117
    Тверская обл.
    Q7 4.2tdi 2011
    По стрелке тахометра у 4.2 ХХ менее 700 об. мин.
     
    Kotofay нравится это.
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Мужчины, вот мы опять ушли от сути возникшего вопроса. :)

    Да я не спорю про то, что 4.2 приятнее в динамике. Ну надо думать: 350 л.с. и 800 крутящего (в стоке) против 233 л.с. и 500 крутящего.
    Не сочтите за "зануду", но мы начали разговор с поста №2607. Продолжили постом №2612. И далее уже возникла полемика.

    Вот мне как раз-таки и интересна эта статистика. И ответ хотелось бы увидеть что-типа в следующем формате:

    1. У 3.0 на пробегах после 150 т.км ломается в хлам вся поршневая, у 4.2 она ломается после 300 т.км.
    2. У 3.0 после 200 т.км. начинает безбожно жрать масло, у 4.2 оно наоборот материализуется и пополняется свежим.
    3. У 3.0 очень часто отваливается карданный вал, у 4.2 он наоборот закаляется и становится ещё прочнее.
    4. У 3.0 после 250 т.км. пробега руль превращается в тряпку, у 4.2 он покрывается бриллиантовыми стразами.

    Да, может немного утрирую. :) Но статистику сравнения надёжности этих двух машин хотелось бы увидеть именно в таком формате. Ну пусть даже сравнить чисто ДВС, а не машины полностью. Видеть аргументы типа "ДВС 4.2 во многие разы надёжнее потому, что он быстрее разгоняется и менее наргужен" - ну не хотелось бы. :)

    Более высокая нагруженность 3.0 по сравнению с 4.2 на мой скромный взгляд влияет лишь на динамику разгона. Не более того. Надёжность (ресурс и запас прочности) у 3.0 достаточен для того, чтобы тянуть кузов Q7 долгие тысячи километров.
    Да, если сравнивать статистику работы двигателя 4.2 и 3.0 в пределах 1 миллиона километров, то может быть там и будет какая-то картина сравнения. А так, в том пробеге, в котором эти машины эксплуатируют: что 4.2, что 3.0 при должном своевременном уходе за ДВС и всей машиной в целом - ходят долго. А мелкие неприятности есть у всех. Читая форумы и прочее, хочу сказать, что у 4.2 тоже своих неприятностей хватает.
     
    Arturs kum нравится это.
  16. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Назови хоть одну машину кроме Вольво :ded:где нет неприятностей и все идеально хотя бы до 200 тыров пробега?!:shock:Я делал перед покупкой большой опрос у спецов,тогда по форуму не лазил,очень много спецов,все однозначно твердили что ресурс у 4,2 намного больше чем у 3.0,многих пугает только налог,долго искал 4,2,но в сумму не смог вместиться,пришлось купить 3.0 239л/с CASA.... :laughter:
     
    Kotofay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Амиран, на Вольво тоже хватает неприятностей. :)

    Это да. Если бы не налог - я бы тоже взял с удовольствием 4.2. Но не из соображений какой-то там сверх надёжности, а из соображений 350 л.с. и 800 крутящего в стоке + чип ему ещё.

    Ну я понял: никто толком сказать не сможет в чём 3.0 уступает по надёжности 4.2.
    Ладно, закрыли вопрос.

    Давайте о бабах. :) Шутка.

    Поменял вчера термостат - машина опять стала нормально греться. На очереди задние стойки стабилизатора себе и водяную помпу Ивану (соседу).
     
  18. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    А отчет сделал?Тут многие скрывают конечно,а в реале на твоих видеотчетах и живут при ремонте,ну я про начинающих,я лично твое видео человеку 10 точно отсылал чтоб все поняли.... :thumbup:
     
    Arturs kum, wlapot и KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Хотел сделать, если честно. :) Но не стал.

    Но наверное сделаю, когда буду Ивану помпу менять. Там сразу и можно показать про снятие термостата (не снимая его, просто показать, что осталось открутить 3 винта). И помпу снять реально.
     
  20. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Если покажешь еще как ремень обводной снимать,говорят там 5 секунд нужно,буду тоже благодарен,схему видел на ELSA,не это не для меня,я один раз увидел и запомнил на всю жизнь!!!:laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...