Ну тогда по секрету между нами всеми, все кто продают кушки(ну по крайней мере дизельные)про регламентную замену масел везде кроме мотора не слышали.
Прошу прощения, просто не в курсе пока, а бывает q3 не с дсг? Я думал только DQ500 и механика.. спасибо.
Вот здесь на форуме нашёл: «Все сложно, но я попробую: У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic. 1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года. 2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года. 3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года. 4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года. 5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года. A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200. А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200. А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250 A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501. А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F. A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q. А5 с полным приводом DSG-7 DL501. А6 с полным приводом с 2011 по 2015 DSG-7 DL501. А6 с полным приводом с 2015 DSG-7 DL382Q А6 с передним приводом с 2015 DSG-7 DL382F. А7 с полным приводом DSG-7 DL501. Q3 с момента появления DSG-7 DQ500. Q5 2.0TFSI c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501. Q5 2.0TDI и 3.0TDI c 2008 по настоящее время DSG-7 DL501. Всякую экзотику типа TT и R8 опустим ))» Но это чуток противоречит информации из википедии..
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Audi_Q3 Здесь табличка занимательная.. в ней говорится что с 14 года и с двигателем ССТА как раз стоит типтроник - я правильно понимаю, что это айсин - классический гидротрансформатор?
Если форм-фактор автомобиля устраивает ( короткая база, не впечатляющий багажник, не кватро, и что это не Ауди) - надо брать. Без разницы какой мотор и коробка. Ибо автомобиль из Испании ( а у нас такие официально продаются) - очень надежный. Не в какое сравнение в другими автомобилями Ауди. Мой скромный опыт по владению разными новыми иностранными автомобилями в течении 25 лет по надежности ставит Q3 в один ряд с ФФ1 - Форд на 160 тыс попросил первой замены - насоса в баке. Q3 - тупо требует с немецкой аккуратностью обслуживать и всё. Сейчас брат взял Тигуан с мотором 1,4 - так он теперь практически беззвучный. Там теперь ремень ГРМ. И расстроил меня - за 1600 000 он получил недопривод - но с массажном передних сидений, розеткой 220 вольт и камерой(((( почему в Q3 нет такого в базе?
Да я что полез то сюда))), знакомый хочет забрать тигу (машина жены, 12 год, 2,0 TSI), хотел взять такого же тигу, дизельного для разнообразия, а за них что то хотят минимум на сотку дороже чем аналогичный бенз, да и пустые они как правило.. Предложения по кушкам интереснее показались .. Но очень смущает коробка, та самая дсг ), в каждом объявлении продажи тиги хозяин пишет что у него не дсг))), добавлять по деньгам много нет возможности, по этому рассматриваю машины 12-13 годов..
Всем доброго вечера! Думаю пересесть с Toyota на Audi Q3. Потренироваться решила на поддержанных. Стою перед выбором двух из салона Ауди Север. На Авто.ру была одна, которая понравилась, но ее уже купили( Подскажите, на что важно обращать внимание, чтобы определить состояние двигателя? Как протестировать, если не дают вывезти с площадки, только по территории немного. Какие расходы могут быть на 40К и на 50К. И какие риски. Планирую покататься до 80К и продать. 1. https://www.audi-carsearch.ru/usedc...64-78064.htm#/i/s|10,AACS/l|12,1,PRICE_SALE,U - есть такая. было две хозяйки. последняя оставила ее в трейд-ин взамен новой, более навороченной. в "подарок" оставила сломанный джойстик у MMI. Сейчас сервис бесплатно ставит новый. Беспокоит, что у последней хозяйки дубликат ПТС. Первый был полностью использован. 2. https://www.audi-carsearch.ru/usedc...99-78809.htm#/i/s|10,AACS/l|12,2,PRICE_SALE,U - деталей пока не узнавала. НО по описанию также 2 владельца. Пробег больше и чуть больше опций внутри (та же система Hands Free - что мне важно). За каждую дают гарантию от салона и скидки на сервис. У первой почти до конца 2020 года гарантия. Буду очень признательна за подсказки) Спасибо!
всем привет товарищи!!! кто что скажет про нову ку 3.. у кого какие проблемки повылазили интересует год от 2017 2018.. ?. спасибо