Была такая тема, авто заводилось на холодную примерно на 2 - 3 секунде кручения стартером и из трубы был запах бензина. Пока не прогреется - двигло троило. На горячую заводилась после 1 секунды кручения стартером и при каждом запуске был ели слышный хлопок из впускного коллектора. Так же на холодную после простоя ночного в 80% случаев при заводке был хлопок из впускного коллектора и густой синий дым, на второй раз заводилась. Так же динамика ужасная, ездить можно, но казалось едет дряхло. Тут я поехал купил оригинальные свечи за 4к рублей, а так же фильтр тонкой очистки бензиновый. Во время замены свечей, я случайно сдернул трубочку идущую от РДТ до впускного коллектора сам того не заметив, остался открытый канал на впуск (по сути подсос воздуха). Значит заводиться стала машинка с первого раза и с пол оборота ключа и на холодную и на горячую, троения исчезли, динамика заметно выросла (раскрутить 4-ю передачу до 6к оборотов - очень легко было). Хлопков с дымом не появлялось и так 4 дня. Я же обрадовался как помогла замена свечей и фильра. Сегодня полез под капот и увидел сдернутую трубочку эту с РДТ, удивился, как же я так ездил без нее. Одел, и что вы думаете произошло? Да, вернулись все перечисленные симптомы - троение, 3х секундная заводка, хлопки с дымом и жутко ухудшилась динамика. Так суть вопроса в чем, можно ли ездить со снятой трубочкой пока не приобрету новый РДТ? Кстати, когда трубочка снята - расход значительно меньше, хотя логически идет подсос воздуха.
Если без логики ..то..При подаче разряжения на РД .(трубка одета ) ..Давление в системе должно быть ...3,3-3,7 бар.. Без разряжения (трубка снята) ..Давление в системе должно быть 3,8-4,2 бар.. Это при правильной работе РД .. Проверяем работу РД.(замеряем давление топлива в системе )..Затем рассуждаем логически .. Хлопки во всос могли быть из-за обеднённой топ..смеси.( неправильная работа РД.).. Но возможны и другие варианта проблемы..
Да, проверить давление нужно было первым делом, но в городе котором я живу данные машины абсолютно никто не делает, они даже не знают как ВаГ-комом подключиться. Так не страшно будет если с отключенной трубкой поезжу некоторое время пока не приобрету новый РД?
Дык всё наоборот, при атмосферном давлении на мембрану РДТ давление топлива в рампе максимальное. Вот это вероятнее всего, ведь у данного мотора редко бывает номинальная компрессия, в обычном случае она значительно ниже, что и приводит к хлопкам во впуск. Поэтому и замена РДТ скорее всего не решит проблему.
Удивил, есть люди которые ездят даже с передавленной обраткой, иначе машину своим ходом и с места не сдвинешь.
не хлопкам во впуск, а единичный хлопок при заводке машины. На одном из форумов читал что из мембраны может протекать бензин в коллектор через трубку и будет хлопок. А когда эта трубка отсоеденена - хлопка ни разу замечено не было и всегда уверенный старт с пол пинка
Но это ошибочное мнение, поскольку воспламенение паров бензина во впуске случается только при обеднении смеси либо нехватки компрессии.
Петрович,а как проверить рдт на работоспособность если нет возможности давление топлива замерить.После длительного простоя заводится вяло,схватывает сразу,но такое ощущение,что,как топлива не хватает,грешу на него,но как проверить?
А в действительности - это залегают компрессионные колечки в поршневой группе, не могут залегать они только в пустоту, когда канавки чистые (свободные от нагара). У редукционного клапана есть обратка, которая в нормальном случае не может сбрасывать топлива больше, чем положено при рабочей разности давления РДТ. То есть, если регулятор занижает системное давление, то через обратку топливо легче циркулирует и с меньшим напором. Можно замерить ампераж топливного насоса, с меньшей гидравлической нагрузкой в топливной магистрали (если РДТ обеспечивает давление меньше положенного значения), у него будет соответственно и меньший потребляемый ток.
Значит вчера я решил трубочку подсоеденить(подумал что ненужно высокое давление в шлангах, а то мало ли), подключил трубочку и запуск, запустилась со 2 секунды кручения, обороты поднялись и начали падать почти к нулю, машина хотела аж заглохнуть, чихала - пердела и как 30 секунд поработала - все нормализовалось. С отсоединенной трубочкой таких причуд нет. Сегодня привезли мне БоШевский РДТ, все встало на свои места идеально. На старом РДТ видно как забита была сеточка. Запуск - все тоже самое... Чихает, пердит и после некоторого времени все становится нормально.. В ЧЕМ же проблема? С отсоединенной трубкой все лады.
Совсем нет возможности измерить давление в системе, ибо ближайший СТО 150км, а работа каждый день. По этому о давление в системе ничего сказать не могу. Приходится методом "предположения" у вас спрашивать и чинить. Извиняюсь.
В общем после установки нового РДТ ничего не изменилось. Покрутил я адаптации, а именно в 4 и 5 канале выставил значение 131 (стандарт 128) и поставил кодировку 00033, для одной лямбды. Стала хорошо заводиться с утра. Тяга так и не появилась должная.