При прогреве пилят обороты 2.6 АВС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audito, 30 июл 2013.

  1. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #1 audito, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    После запуска на холодную, секунд через 7-8, когда спадают пусковые обороты начинается пиление оборотов 1200-1300 примерно раз в секунду. Пиление продолжается в зависимости от температуры воздуха примерно секунд 30-50. Потом обороты без дерготни становятся что-то около 900-1000 и продолжают снижаться по мере прогрева. Даже если машина чуть прогретая, пиления оборотов не будет. В остальном машина работает отлично. Расход паспортный, если без пробок. Ошибок по ВагКому нет. Температура ДТОЖ по ВагКому соответствует уличной перед пуском. Подсосов нет - разряжение во впускном 28% на ХХ.
    Предыстория. Год назад для улучшения холодного пуска поменял стандартные параметры адаптации в 4 и 5 канале со 128 и 128 до 140 и 136 соответственно. Запуск улучшился. Пиления оборотов на холодную не было. Неделю назад, пока лето, решил немного снизить значение в 5 канале (отвечает за стадию "после пуска"). Уменьшил со 136 до 130. На следующий день утром заметил пиление оборотов. Снова вернул значение 136, но на следующее утро пиление повторилось. Увеличивал значение до 145, на следующий день до 150. Пиление все равно осталось. Что это такое, бедная смесь? Клапан ХХ промывал, адаптировал.
    Какие есть предположения?
     
  2. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Еще из наблюдений: если во время пиления оборотов скинуть фишку РХХ, пиление продолжается. Если скинуть фишку с ДТОЖ, то тоже продолжается. :shock:
     
  3. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #3 audito, 5 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    Что-то туго у нас на форуме с профессионалами. Не думал, что пиление оборотов поставит в тупик.
    Еще из наблюдений:
    1. Если перед запуском скинуть разъем с клапана холостого хода, то машина с трудом заведется, прогревочных оборотов не будет, но и пиления не будет (наверно, потому что аварийный режим получается).
    2. Если перед запуском скинуть разъем с потенциометра дроссельной заслонки, то движок заведется, обороты будут немного повышенные, но пиления не будет (тоже в аварийном режиме получается).
    3. Промыл дроссельную заслонку, зазоров в закрытом положении нет, состояние очень хорошее. В закрытом положении микрик холостого хода замкнут.
    4. Во время пиления оборотов, судя по показаниям программы VAG-COM, зажигание прыгает в диапазоне 0... 15 до ВМТ. А вот почему оно резко прыгает - не понятно
    5. Если во время пиления оборотов газануть на секунду до 2000-2200 оборотов, то обороты перестают пилить. Чаще всего так и делаю, чтобы перед соседями не выглядеть глупо с пилящими оборотами.
     
  4. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #4 audito, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    Съездил к одному "профессионалу", которого советовали на местном форуме. Он за диагностику деньги взял, а причину не нашел. Сказал: "ДТОЖ надо менять". Хотя естественно до этого я ДТОЖ проверял по-всякому. Ну да ладно, спорить не стал. Поменял на новый оригинальный, денег не пожалел. Ставлю при нем - все равно пилят обороты. Он говорит: "Давай еще мозги на движке поменяем". Я отвечаю, что перебором возможных причин я и сам могу чинить машины. Приехал на диагностику, чтобы НАЙТИ неисправность, а не гадать "в этом дело - не в этом дело".
    Ему такой ответ не понравился, типа: "Я тут профессионал, а ты юзер, нечего мне советовать!". Я отвечаю: "Ну если ты профессионал, чего же машину не сделал?". Он: "Езжай отсюда, у меня еще клиентов полно"
    Вот так! Такие у нас "профессионалы". Поэтому и стараюсь машину ремонтировать сам. Лучше себя никто не сделает!

    Пока второй ДТОЖ на руках, заметил вот что. Даже если движок прогрет, и подключить другой ДТОЖ навесу, который показыват температуру непрогретого мотора, то после запуска обороты будут пилить также в течение 20-30 секунд.
     
  5. NETOLST

    NETOLST Живу я здесь

    28 авг 2008
    1.156
    А6/С4 2,6 95г, ава
    я тоже уговорил Макса с настройками поиграть через ваг ком чтобы ехала быстрее - добились, гонять стала, только расход в 25 литров - писец как плохо:D, да и подкалбашивание тоже потом проявилось только не сразу дней через 3. Стал возвращать назад настройки, но уже никак - так как Макс из другого города... поехал в сервис - 2 часа "меняний" на угад и на обдум:) - вуаля всё на месте. У меня 3 категория за это отвечала кстати...
    В твоём случае надо тему распечатать с разными вариантами настроек на наш мотор - и проверить несколько... хотя бы покупать не придётся ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    У меня есть ноутбук с VAG-COM. Все каналы адаптации помню наизусть. Там ничего сложного. Дело не в этом, а в том, что полгода машина работала нормально, а потом началось пиление и никакие настройки-перенастройки не помогают.

    Поменял клапан холостого хода, к сожалению, свой старый бездумно сломал, хотя он был исправный. Изменений в лучшую сторону нет, пиление продолжается. Подыскиваю мозги на движок с нужной мне маркировкой.
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Пробуй поменять в канале адаптации 4 и 5 группы значение. 128 номинал. Меньше(127-126 и т.д)-беднее смесь. Больше(129-130 и т.д)-богатая.

    Если не поможет пробовать менять блок ЭБУ на заведомо без этой проблемы.

    Логин доступа имеется?
     
  8. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Логин есть. Почти каждый день пробую разные значения адаптации в 4 и 5 каналах. Трудность в том, что на чуть прогретой машине пиления не будет, то есть фактически одна попытка с утра.
     
  9. Виталий951

    Виталий951 Завсегдатай

    8 сен 2013
    558
    Audi A6/C4 2.6 95г
    100% согласен!!!У меня история
    Заехал как-то недавно в сервис поменять внешнюю левую гранату.
    Дал им хорошую смазку- ликви моили,хомкты ,пыльник и сам шруз.
    На следующий день прихожу за машиной,проверяю-Эти уроды поставили свои хомуты под отвертку:hot:набили свою смазку из тюбика и как я потом узнал раздраконили мне пыльник шаровой.:hot:Вчера услышал ХРУСТ,полез -хана пыльнику.Хомуты его протёрли в том месте где болтик этот.
    Заметьте ,внешняя граната стоит 11000р.
    Вчера купил еще одну сам поставил все и уверенно буду ездить ооочень долго!
    Так что если можешь сделать сам-никогда не давай другому!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Виталий951

    Виталий951 Завсегдатай

    8 сен 2013
    558
    Audi A6/C4 2.6 95г
    Кстати сервис этот находится в г.Щербинка возле мойки "01"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TNP

    TNP Новичок

    6 июн 2011
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    Проверь микрик ДПЗД, может просто машина думает что педаль нажата
     
  12. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
    Такая же проблема, вам удалось победить?
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Как правило "пиление" 2.6 ECU Hella возникает при запуске на сильно посаженом аккумуляторе или аккумуляторе с большим внутреннем сопротивлением из-за которого сильно проседает напряжение.
     
  14. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
    Аккум крутит хорошо, сразу после запуска на холодную обороты 1400, ок. 30сек- пиление, затем 1200, прогрев и 800, если газануть во время пилы 2000~2200~пилы нет и далее номальное снижение оборотов по мере прогрева. Заменил ДТОЖ- все тоже. Не понимаю куда копать
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Можешь перебрать впускной коллектор, думаю хуже не станет.
     
  16. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
    Выше топикстартер описал все что делал, у меня в точности такие же симптомы. Ему не помогла ни переборка, ни остальное.
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #17 knyazevpit, 24 июн 2018
    Последнее редактирование: 24 июн 2018
    Я уже не раз описал причину "пиления" ECU Hella. Найдите толкового электрика с нормальным мультиметром способным замерить минимальное напряжение при пуске двигателя. Возможно сам ECU устал от долгой жизни, что вполне вероятно (я уже докатываю третий блок управления).
    В итоге:
    1. Попробовать запустить двигатель с "другого - заведомо здорового" аккумулятора.
    2. Попробовать другой ECU
    Если выше перечисленное не поможет, то копать в другом направление.
    Для профилактики сделайте полную диагностику всех блоков управления.
     
  18. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
    Спасибо за советы, буду пробовать, отпишусь
     
  19. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Как вариант - провести адаптацию клапана хол.хода через ВАГ-Ком или Васю..
     
    AlexMaybe нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    дельный совет! у меня тоже пилили пока раза 3 адаптацию не провел и все норм стало