1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Пожар под капотом. Проблемы с проводкой и сигнализацией.

Тема в разделе "Электрообрудование", создана пользователем Sealander, 29 янв 2006.

  1. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    Итак..сегодня я к несчастью узнал что такое есть пожар под капотом :(..я же говорил что, что-то еще будет когда писалв теме про умерший карб, стартер и гену...
    Пишу почти в стельку пьяный ибо скажу честно было очень страшно и давно так страшно не было :(..когда машина на всех ходу "погасла лампочкаями,
    но зато из под капота стало ярко-светло и повалил дым..А у меня был незакрытй бензофильтр, откртый *без воздухана -карб который я еще раз перебрал и пол бака бензина за спиной :(..так что извиняйте за ошибки..
    сегодня Утром Я все таки завел машину.еще раз правильно перебрал стартер. Проблема незаводки была именно в нем -якорь коротил за контактную группу щеток.
    вчера опять в час ночи снял стартер с машины (уже снимаю на раз два!) перебрал подставил кое какие шайбочки.поменял заодно втулки (передняя подходит от жигулей) заднюю
    пришлось заказывать в экзисте. экзист привез обе и переднюю и заднюю. пипец передняя не подошла- экзист ни*уя объяснить не может и жует сопли.
    хочется предъхявить им иск за поставку несоответствующей каталогу детали, затрат на снятие -установку пребероорку стартера и тп и еще отмороженные мои пальцы и моральный ущерб.ну да х*р с ним с этми совсем.
    перебрал. утром поменял свечи, поменял антифриз, все проверил в карбе...ключом чирк- и все заработало сразу!
    я собрался и поехал в Москву по делам..да и машину обкатать..
    еду назад домой. дата 28-01-2006 время 19-38.. проезжая темный закоулок в транзитном городишке..вдруг все гаснет и ..далее я уже описал выше.
    Руки признаюсь стали трястись..сумел затушить снегом. горящую проводку и резинки... дым рассеялся..стал смотреть...весь жгут выходящий из под торпеды в подкапотное превратился в груду медных проводов :( но все таки сантиметров 20 до торпеды- осталось цело так что надеюсь что под торпедой провода не выгорели..(ибо если это так..то все ..пи.дец,. таких расходов я точно уже не потяну)
    стал определять откуда началось- гореть я думаю.. но не факт что я прав...начало от того самого клапана вакуума холостого хода который был отрезан бывшим хозяином..а я его подключил назад ибо не порядок когда провод есть
    а контакта нет :(!.. Однако была включена печка и фары
    короче...проверил прямо так все цепи..(правда притащили меня на веревке за 30 км)
    все цепи (повороты, свет, туманки, звук, аварийка,дворники работают....а движка не заводится.
    проверяю в/в цепь. на гену приходит, на стартер тоже. он крутит (можно считать я с ним капремонт сделал вчера пробег 68 км!)
    машина не заводится- нет искры (снимал провод центральный с катушки)так вот:
    проверяю цепь акб-стартер- все в норме- крутит и лампа горит
    цепь втяг.реле- замок зажигания- вроде норм. при повороте ключа релюха тут же схватывает и старет мотает двигло..
    цепь ЧТО_ТО приходящее на катушку зажигания- лампочка горит...
    со второго контакта при вращении стартера лампочка моргает (вроде цепь тоже исправна

    НО искры на свечи нет. в чем может быть дело? катушка? кондер на трамблере (хотя он то тут причем..) или умерла сигнализация..? Но она вроде исправно пикает и закрывает двери..
    тогда что?у меня в авто схема зажигания такая же простая как на ваз 2101 :(... тогда куда пропала иска? и че вообще теперь делать? :(


    вопрос два- тревожащий меня еще с момента новогодних праздников (аккурат после смены масла на кастрол коченный магнатек полусинтетику:
    из сапуна офигенно летит нечто напоминающее масло...просто офигенно летит..что это, откуда и почему?? если в двигателе была не к черту ЦПГ- был бы синий дым из трубы или из катера (то бишьь сапуна)
    но ни того ни другого нет. просто летит масло. дыма нет.белого пара из трубы тоже нет..Почему масло летит в сапун, ведь там же решетки стоят..да и вообще в клапанной крышке ведь не бассейн масла..тогда как это объяснить????

    короче реально Хелп, :(
     
  2. Snaker99

    Snaker99 Guest

    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    По поводу зажигания попробцую помочь что такое пожар знаю не понаслышке у самого тоже был пожар порвался бензо фильтр, значит так снимаешь контакты с трамлёра там их 3 штуки красный (+) коричневый или чёрный(-) и зелёный возьми красный и зелёный контакт и пробуй замыкать должна идти искра если искры нету значит дело не в трамблёре идём дальше смотрим питание на катушкудолжен быть елёный и чёрный проверь на них напряжение, если ничего из выше сказанного не поможет то напиши будем дольше думать
     
  3. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    итак.за воскресенье- полностью поменял все сгоревшие провода. благо нашлась старая копейка на разстерзание- с нее снял куски проводов и вставил вместо сгоревших на свою. все системы работают(свет, звук, печка, повороты, дворники, стопы, все лампы на панели. причем!во время воспламенения ни один из предохранителей не погарел.
    во время заменя проводов- пришлось полностью вскрыть весь жгут ибо часть проводов прогорело полностью (до торпеды и подторпедного пространства. Во время ковыряния под торпедой разобрал там проводку...Это пи..дец. сразу видно что делали в совке (ставили сигналку) часть проводов прих..рена как попало не то что на скрутках а просто вставлены в штеккера, все на соплях, шок-сенсор (который должен быть хорошо прикреплен к кузову) вообще висел на проводе в воздухе!!! часть проводов от сигналки не подключена (оборвана)... но на нее нет и ни схемы ни *уя :(. Часть проводов идут на две релюхи -видно что влеплены уже не штатно так как болтаются как г*вно в проруби на проводах. в них два предохра. один (млять далб**бов у нас в стране дох*ра)-так вот видимо давно один из предохранителей был оплавлен, так бывший хозяин вху..ярил туда кусок медной проволоки, да такой что там не то что30 там все 90 ампер пройдет...

    так вот провода восстановил. (проовода идущие на контакты замка зажигания были в норме.
    В жгуте обнаружил жучек (типа транзистора-металлический на нем три ножки-что это? может какой то скрытый прерыватель контактов входящий в комплекс сигналки? один из полностью сгоревших под капотом проводов-пришел на одну ногу этого жучка под торпедой)

    правда назначение одного проводочка тоже выгоревшого в ноль я так и не понял- он прихоит на контактик стоящий снизу в пучке трубопроводов ОЖ (сверху я так понял там датчики 2 группы по два контакта) а это подоходит туда же но с низу...-куда его подключать я так и не въехал :(

    вопросы:
    1)- может кто прислать точную схему системы зажигания на машину с двиглом RU, карбюратором кайхен-2?
    2) какие нибудь релюхи (например из тех что стоят на панели реле и предохранителей) в системе зажигания присутствуют?) которые могут влиять на отсутствие искры на центральном В/В проводе с катушки?
    3) сигналка как то управляет блокировкой двиггла (отсутствия искры?)

    4) вопрос аварийный на всякий случай если ниче сам не смогу.. но буду пытаться -может кто знает есть где есть нормальный не тупой и не рвач - автоэлектрик и/или центр где можно заменить/установить автосигналку?

    to Snaker99 искреннее спасибо за действительно дельный совет. сегодня буду пробовать проверить это по предложенной тобой схеме.
     
  4. Roman40

    Roman40 Новичок

    15 ноя 2005
    37
    Audi 80/B4 ABK 92г
    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    Здесь http://www.auto-set.ru/cat4level1.html есть инструкции и схемы подключения очень многих сигнализаций. Попробуй сам все проверить или заново подключить. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    Проблема в том что я не могу идентифицировать тип, марку модель своей сигналки (если причина отсутствия искры вообще в ней) а то вдруг это ложный путь :(.....
    на сигналке ниче не видно(брэнд, надпись и тп. никаких надписей кроме регулировки уровня на шок-сенсоре. на дверях салона написано еле различимое что-то типа аудивокс. брелок (тоже в единственном экземпляре :(_ коричневый такой почко-образной формы, с двумя кнопками- большой зеленой и утопленной черной...

    сегодня приеду домой-сфотографирую и сам брелок и блоки сигналки, и весь смоток висячих проводов и релюхи которые там висят и этот шибзик трехногий (кстати..а вдруг там еще такие есть? :( и все это выложу сюда же в тему..может кто опознает- че за сигналка, че за релюхи и ваще...

    ну так знает кто нить ответ на вопрос- учавствуют как нибудь штатные релюхи в запуске двигла или нет? если да то какие? их номера или "приметы для опознания"?
     
  6. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    Если уж ты определил где провода от сигналки , а где нет, то выкинь ты ее нах..

    В митино приобрети или прерыватель какой-нибудь за 500 - 700 руб. либо сигналку дешевенькую но зато новую за пару тыщ.
    Поставить думаю уже сможешь сам ...
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    У меня где то есть скан схемы бортовой проводки 80-ки (из журнала радио). На мой взгляд самая толковая схема, ссылки на нее и тут встречались, если надо могу поискать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    конечно надо! это всегда пригодиться :)! только сначала скажи ее размер перед посылкой :)

    Новости утра- машина.....завелась :D :shock: т.е не просто так конечно..(вчера в 11 ночи пошел еще часок под торпедой поковырялся. все еще раз переглядел, нигде ниче не коротит и не мешается (как раньше было), нашел один подозрительный проводульку тоже обгоревший.. заменил его В "удалено цензурой".. потом сел в машину, сунул ключ, думаю "била- не била", "брррр- сказал свежеперебранный и откапиталенный стартер и она как ни в чем не бывало "заурчала".. :rotate: . теперь буду приводить все в божеский вид- -все провода опять "ожгутую" уберу, прикручу все панели.. уже таки определю че у меня за сигналка (фотки щас выложу в студию). Утром узнал что сэкономил около 150 у.е (за жгут и работу автоэлектрика :)... думаю пропить чтоли эти деньги :D все равно же нахаляву достались :D
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    скрутки пропаяй обязательно, не поленись...
    купи термоусаживающихся кембриков, закрыть скрутки вместо изоленты, и все под тряпичную черную изоленту (как в оригинале), чтоб ни дубело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    1. При данном стечении обстоятельств настоятельно рекомендую выкинуть сигналку и купить новую и по человечески её поставить. КЗ в проводке может и сам блок сигналки повредило - как нибудь вырубится она у тебя и уже навсегда, хорошо ещё если не заблокирует двигатель на обгоне (как было у знакомого). Сигналка - это электроника, она наверняка пострадала при КЗ
    2. По случаю пожара - соболезную. Хорошо хоть вовремя затушил. И то что зима на дворе. Полагаю, что штатный огнетушитель у тебя уже давным-давно никакой... (кстати лишнее напоминание о нём!!!)
    3. Мат здесь недопустим, так что сдерживай эмоции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    1)сигналку поменяю есс-на как денег наберу.да выясню какая хорошая а какая плохая.ибо в магазинах их много а инфы мало, а продавцы норовят вприть или то что залежало или то что совершенно (мне) не нужно. ваще ..возненавидел я продавцов автозапчастей в последнее время. очень они лохов любят и не любят когда чел сам разбирается...
    2) огнетуш старый есс-на так что реально буду его менять на хороший и большой
    3) удалил цензурой :)
     
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    А практически все сигналки одного ценового диапазона предлагают практически одни и те же функции и сделаны фактически на одних и тех же узлах. Лично советую - Мангусты, питерскую Маджик Системс (MS). А критерии выбора для удобства установки должны быть такие
    - выводы на управление морганием - силовые, т.е. реле уже внутри сигналки
    - выводы на блокировку - силовые, либо реле уже есть в комплекте сигналки
    - выводы на управление дверьми - силовые, плюс есть возможность изменения времени импульса открывания дверей с 0,8 сек на 3 сек (это если у тебя родной вакуумный ЦЗ).

    Далее по опыту - смотри брелки. Есть такие сигналки на которых брелки крайне неудачные - при малейшем их прижатии к примеру в кармане тут же нажимаются. К примеру такая сигналка Стингер есть у MS. Сама сигналка задумана здорово, центральный блок маленький, датчик удара встроенный, многоступенчатый - короче ОК, но как же меня задолбали постоянные вставания и снимания с охраны машины из за нажатия брелка в кармане!!!!! Именно поэтому сменил эту сигналку на Мангуст - теперь проблем не знаю. Стингер вот такой, с таким брелком.
    http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ms/stinger2000/stinger2000.htm

    Хотя другие брелки MS как ни странно отличные - у меня была раньше MS на 21093, ставил несколько MS - все отлично. А вот эти брелки дурацкие... или кнопки надо "утяжелять" чтобы не нажимались от малейшего усилия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    хмм. Сегодня на работу приехал на машине! Но..повидимому все с сигналки и началось.Ибо вчера приехал с работы позд.вечером- а машина открыта стоит!и я точно помню что она вставала на охрану.однозначно вставала.а тут бери-че хочешь.поставил.ушел спать.утром пришел- часы встали часов в пять утра. и машина долго не хотела открывать двери.АКБ.заменил утром же. Теперь я точно понимаю что глюк с самопроизвольным открыванием дверей-уже не первый раз.(просто раньше думал что у меня склероз).
    кстати, в ЮВС..сколько будет стоить поставить простую сигналку (надеясь на добросовестность мастеров в т.ч и в ее выборе)?
    заодно хочу заменить опорные подшипники, сайленты передние и поставить защиту двигла. почем такие работы в ЮВС ?

    Вопросы по картинкам:
    1) на что эти предохры?
    2) на месте разъемов- как раз который входит в valet- серый и черный провод- они у меня были оторваны от чего то и узелком натурально завязанына руль- типа чтобы не болтались. они к чему? а часом не на кнопочку ли выключения выключения? (да но раз они оторваны то сигналка не должна работать..а у меня же работала..)
    3) тот самый шибздик на котором на одну ноги из трех, пришел обуглившийся провод.
     

    Вложения:

    • DSCN4478.jpg
      DSCN4478.jpg
      Размер файла:
      135,9 КБ
      Просмотров:
      641
    • DSCN4470.jpg
      DSCN4470.jpg
      Размер файла:
      43,5 КБ
      Просмотров:
      546
    • DSCN4476.jpg
      DSCN4476.jpg
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      738
    • DSCN4475.jpg
      DSCN4475.jpg
      Размер файла:
      129,8 КБ
      Просмотров:
      1.167
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    Вот сцылка http://www.audi-forum.spb.ru/new/Elektrik/elektr.htm
    Пункт 9, правда разрешение весьма хреновое, но могу свою отсканить скорее всего будет лучше, хотя я ее уже изрядно потрепал.

    З.Ы. А подМосковье это где? А то я тож где то в области и машинка у меня такая же:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    ты издеваешься? там же ничерта не видно и не разобрать ... :shock: в норм.разрешении есть? :) замыль, будь ласка?

    сигналку снял- машина заводицца. на ней нифига не написано.а на шок-сенсоре Audiovox as-9495-4p.
    разобрал.сфотал. на ней ниче внутри или снаружи не написано.
    ксати, кто объяснит (или скажет где прочитать) что такое (написано на плате в месте выхода разъемов:
    valet :confused:
    PDL :confused:
    ну а sensor и led мне понятно :)

    и еще- я щас офигел- на релюхах на писано РОССИЯ! а они сцеплены проводами с блоком сигналки, там же висят два предохра (на третьй фотке они рядом с сигналкой(только перевернуты). там же опять шибздик. и шок.сенсор.
    блин как это все идентифицировать?
     

    Вложения:

    • DSCN4473.jpg
      DSCN4473.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      453
    • DSCN4469.jpg
      DSCN4469.jpg
      Размер файла:
      101,2 КБ
      Просмотров:
      463
    • DSCN4467.jpg
      DSCN4467.jpg
      Размер файла:
      126,5 КБ
      Просмотров:
      682
    • DSCN4482.jpg
      DSCN4482.jpg
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      521
    • DSCN4471.jpg
      DSCN4471.jpg
      Размер файла:
      127 КБ
      Просмотров:
      504
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    Завтря попробую отсканить если не забуду.
    По сигналке - похоже на Престиж, открой коробочку, посмотри на плате есть какие нить надписи, номера и т.д.
    По месту жительства так и не ответил:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    я же говорю- на плате ни с одной стороны ничего нет. не написано :(. я щас ее назад поставил..все таки дело наверное и не в ней..
    про место жительства- ты в ЛС посмотри ;)
     
  18. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Ответ: ПОЖАР ПОД КАПОТОМ :( СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ

    Я не знаю как сейчас, но раньше самым главным критерием при выборе сигналки было, что бы мозги размещались в салоне.
    По поводу выбора марки сигналки, поговори с электриками - они порекомендуют.
    Хороший парень работает на Зорге, в самом начале, метров через 200, слева многоэтажный гараж, там на втором этаже сервис по установке сигналок. Электрика зовут - Гриша - грамотный товарищь. Он и посоветует и поставит все что хош. :umnik: