Здравствуйте.. Нашел организацию в инете autosecurity . Хочу поставить туда машину на установку стелс сабвуфера. Кто-нибудь имел опыт работы с ними? Может кто какие рекомендации скажет. Если продублировал какую-то тему, извиняюсь www.autosecurity.ru
делали раньше толково, но дорого. сейчас затрудняюсь сказать о их кадрах и качестве и цене, хотя уверен, что цена дешевле не стала
Делал там музыку на 2 машины лет 6 назад, был очень дрволен. Могу дать контакт человека кто делал , но он работает сам на себя сейчас в значительно менее цивильном месте чем as
Привет, буду очень признателен, пришли пожалуйста. И если остались, то было бы круто увидеть фото, какую музыку сделали.
Обслуживаю там все свои машины много лет. Дорого, да, но всегда качественно и ответственно. В общем, рекомендую.
итого : сделали стелс сабик, машина простояла 6 дней, ребятам большое спасибо, фотоотчет чуть позже...
Всем привет! А7 2012 г.в., WAUZZZ4GXDN016107. На днях вылез странный глюк: множественная ошибка TPMS, стояночный тормоз, спорт. дифференциал, пневмоподвеска, ESC/ABS. После того, как заглушил и снова завёл машину, осталась ошибка спорт. дифференциала. Потом и эта ошибка пропала. На форуме подобные случаи известны: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251907&page=60 (с сообщения #1183) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=407862 Посоветуйте хороший клубный сервис и мастера с опытом лечения подобных ошибок в Москве.
Позвонил ОД, не буду называть, какому. Услышал "привозите машину и оставляйте на 3-4 дня". Ага, чтобы автомобиль стоял в отстойнике в ожидании, когда им займутся. Автомобиль не на гарантии, против ОД ничего не имею, но в данном случае хочу получить результат за живые деньги. Поэтому и спрашиваю здесь.
Просто была аналогичная ситуация, а у себя в городе даже не знаю куда можно обратиться за квалифицированной помощью. Диагностика показала датчик АБС, думаю, в любом другом сервисе мне его бы в лоб поменяли и все. А проблема оказалась в кольце, которое на ступице. Определили перестановкой датчика на другое колесо. Причем проблема не постоянная - приходилось ловить.
Если что можете обращаться . Датчик не датчик для начала надо опросить автомобиль на предмет неисправностей а уж потом делать умозаключения.
У меня тоже 2 раза была аналогичная ситуация. Первый раз машина (А7, 3.0 TDI, 2011) завелась после нескольких включений и выключений зажигания. Сначала подумал, что просто глюканула электроника, но через пару недель ситуация повторилась вновь. На этот раз для оживления ушло минут 15 ( включения и выключения зажигания с паузами между попытками). На следующий день поехал к официалам. После 30 минут проверки машины, приемщик спросил: нет ли доп. противоугонки или не стоит ли чип? Поскольку я ничего такого не ставил (я второй владелец), так и сказал. Через ещё какое-то время мне отдали машину сказав, что заменили реле тока (дословный перевод с лат.). После этого проехал на машине где-то 1,5 месяца, ситуация больше не повторялась.
Никогда не мог понять, как можно судить об "аналогичной ситуации", не видя даже скана машины на ошибки.
Метод называется "от простого к сложному". Похожесть ситуации заключается в том, что вылазили ошибки, на первый взгляд, ни как не связанные с сиглализацией и между собой тоже, и прежде чем разбирать фары и датчики давления в шинах, было предложено заменить батарейки. Помогло. Может еще кому-то поможет. Не стал дожидаться сканов ошибок, поспешил помочь)). Удачи!