Здравствуйте друзья, Не сталкивался ли кто то с сервисом в Германии? Взял Q5 10-го года, но оказалась голая совсем. Хотел бы кое что из опций установить. По личным причинам, надо будет ехать на ней в ноябре в Берлин, вот и подумал, если у них дешевле, то может лучше у них доустановить все что надо. Подскажите пожалуйста, не сочтите за труд.
Вот и пытаюсь понять степень не гуманности в Германии Она конечно не полностью голая, некий стаф и опции в ней есть, но всегда хочется немного больше.
А поподробнее если можно...а то мне один знакомый говорил,что туда на ТО гоняет и резину там берёт,да и шмотки прикупает))
Возникла проблема - умерла коробка (около 90 тыс. км. пробега): при нагреве начинают пропадать ряды (четный или нечетный, по-разному), коробка не переходит в Drive с нейтрали. В общем, не знаешь, доедешь до дома или нет. Машина стоит в СПб. Тут с ремонтом коробок вообще беда. За VAG'овские DSG вообще никто не берется. Пока думаю везти машину в Москву. Но есть варианты. Прошу посоветовать и поделиться опытом, если он у вас был. Нашел несколько контор: 1. www.audi-automat.ru (АВТО-Блиц, Каширское ш. д. 3 корпус 1) - восстановление 80 тыс. руб., 3-4 дня 2. www.a888mr.ru (ул. Плещеева, д. 14, вл. 2) - 100-120 тыс. руб., 1 неделя. 3. www.service-akpp.ru (ул.Автозаводская, д.22А) - 110-130 тыс. руб., 3-4 дня. В разговоре делали упор, что используют только новые запачасти для ремонта. 4. www.remontdsg.ru (Москва, МКАД 105км, пересечение со Щелковским шоссе) - 150 тыс. руб. Пробовал звонить к форумным гуру (Новожилов, Spaceman), но они 7G не занимаются. Также audi-automat.ru предлагают купить восстановленную коробку (в комплекте со сцеплением и мехатроником, все естественно после капитального ремонта, а не новое) и отправить ее в Питер, а тут уже установить, чтобы машину не гонять и лишние деньги не палить. Сталкивались ли вы с вышеупомянутыми конторами? Что можете посоветовать? Стоит ли заморачиваться с восстановленной коробкой или все-таки как-то доставить машину в Москву?
Я за вариант номер 3, на Автозаводской. Был там лично и знаю успешное решение нескольких пользователей из клуба. Обратитесь к Сергею, если не ошибаюсь, Смирнову. Запись лучше минимум за неделю и уточните, что сразу на ремонт а не только диагностику.
Были проблемы с коробкой, обращался в третий вариант. Мастер был Николай, не помню фамилию. Но проблему определил точно, еще не подключая шнурка . Если нужен его телефон, то в личку могу сообщить
В этом списке хотелось бы увидеть еще одну компанию)) Для начала сделайте электронную диагностику. Судя по симптомам у вас включается аварийный режим. Программа аварийного режима работы При нарушениях в работе КП с помощью аварийной программы можно преодолеть последствия неисправностей и сохранить мобильность. Помимо этого, имеются так называемые защитные функции, которые предохраняют от перегрузки некоторые узлы При определённых системных нарушениях блок управления КП отключает ту или иную часть КП и запускает соответствующую аварийную программу (движение с использованием исправной части КП). 1. Движение с использованием части КП 1, часть КП 2 отключена. – Возможно включение только 1, 3, 5, и 7 передач (с разрывом потока мощности). – Движение задним ходом невозможно. 2. Движение с использованием части КП 2, часть КП 1 отключена. Возможно включение только 2, 4, 6 передач и передачи заднего хода (с разрывом потока мощности). 3. Полное отключение КП При особо серьёзных неисправностях КП отключается полностью, например, при неисправности шины CAN-привод, при отсутствии идентификации иммобилайзера, при распознавании неправильных передаточных отношений передач или главной передачи. *) Желаю удачи!
Что там ремонтировать в DSG? Не смешите... Замена мехатрона решает 99% всех проблем. И делать это лучше у дилера, потому что привязка мехатрона и перепрописывание всех ключей через сервер AUDI. Сначала обсосут в обычном сервисе, а потом всё равно отправят к ОД на эвакуаторе, а дилер таких залётных "любит".
ну не скажи.....я поменял и мехатрон и сцепление..... и коробка не работает как хочется.....а дилер только то и делает что прошивки меняет, с каждой прошивкой передачи переключаются все раньше и раньше.....
Ну всегда найдутся люди, которым даже полностью исправная коробка, кажется некомфортно переключающей. Купи с вариатором или с классической АКПП, потому что DSG в принципе не может переключать плавно.
у меня в семье 3 машины с Stronik и я понимаю как он должен переключать.С вариатором машина отпадает так как нет полного привода, а классика ставится не на все модели...Как то так.