После регулировки цикловой 2.5 tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Polikarp, 11 фев 2018.

  1. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Поэтому жду еще предложений:) может кто что знает))
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    В рано примерно 20%
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Ок. Завтра попробую двинуть датчик по цикловой назад, логи скину глянь пожалуйста поменяется скваженость. А что влияет на скваженость помимо давления в корпусе? А ты видел логи где автомат отрабатывает как положено? Там тоже скваженость маленькая?
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, наверное я не прав все таки был, когда грешил на датчик форсунки. Это не тот случай. Угол ведь показывает, хоть и не тот что хотелось. Стало быть мозги сигнал с него получают и определяют. И тогда дело либо в исполнительной электрике, к примеру э/м клапан опережения, либо гидравлика. Гидравлика - это вскрытие, а вот про клапан - сверху можно причину поискать. Ты провода проверил на нем? Изоляция с них часто облетает, могут коротить и тогда какая бы скважность ни была, угол не изменится. Кстати, если это так, затягивать с устранением нельзя, могут и мозги погореть.
     
  5. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Скважность- это последнее окно в четвертой группе. Ты сам можешь контролировать показания
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если система опережения работает и "иногда" даёт сбой - это значит, что она работоспособна и имеет мелкий дефект. Из мелких дефектов я знаю два характерных: мелкая стружка (достаточно одной песчинки), негерметичность полости регулирования (полость внутри "гидростопора"). Первая устраняется промывкой, вторая - заменой "переднего" резинового кольца на гидростопоре (посадочный диаметр 23 мм. диаметр тела - до 3-х мм.) Я установил 19 на 3 - подошла хорошо. Разбирай аккуратно, промывай-продувай и собирай как в домино (жопка к жопке - не перепутай). Царапины на поршне - не причина, эта стружка уже истерлась. Всё будет хорошо. Фотоотчетов в сети полно, главное - аккуртность. Первое дело - душ. Бензин-керосин...
     

    Вложения:

    • Душ.jpg
      Душ.jpg
      Размер файла:
      89,6 КБ
      Просмотров:
      36
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Лог в 24 сообщении. Угол нормальный, скважность в рано маловата около 9%, но угол отрабатывает и это уже неплохо.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот, можешь же! Когда хочешь... :thumbup: (смайлики у меня уже есть).
     
  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Электроника работает. Тут скорее всего мехчасть
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если задуматься поглубже, то большинство из предложенного постепенно перейдёт из раздела "диагностика" в раздел "фантастика" - останется причина. Дело за малым - устранить. :)
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Про смайлики я понял. А про ошибочку.. - уж очень хотелось причину попроще отыскать, азарт. Но хуже ведь не будет, время от времени надо на проводку поглядывать. На дизеле оболочка проводов дубеет и трескается, а тряска провода ломает.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот ужЕ Уже. Несколько деталей... Дальше я бы пошел по пути отбрасывания тех, которые не могут "работать-не работать". Например забитость щелевого фильтра можно отбросить. Дымление на холодную отбрасывает низкое внутрикорпусное давление (на холодную оно больше, чем на горячую). Ну и т.д.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Заглавная буква - это ударение. :rolleyes:
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    что влияет на скважинность? Давление в насосе? Тогда вопрос, при "нормальных" показаниях автомата опережения на моем насосе при рано 17-16 БТДС скваженность 7-8(17-16 это уже за рамками допуска, если верить васе диагносту) а вот при хреновых показаниях опять же в моем насосе при рано 1-2 БТДС скваженность 0.8, то есть скваженность упала в 10 раз, соответственно и угол упал в 10 раз... )))) хотите сказать что давление внутрикорпусное упало до 0.8 атмосфер, это исходя из того что мой насос давит положенные 8 атмосфер))))))) юмор.... а что же за датчик читает эту скваженность (датчика то не хрена нет) устройства насоса от А до Я не знаю, но предполагаю что скваженность рисует именно сам электромагнитный клапан толкающий поршень, то есть 100.2 % это электромагнит открыт на 100%, а вот 7-8% на этот процент электромагнит приоткрыт когда в рано. поправте если не так. завтра ради прикола сдвину датчик положения вала тнвд полностью влево (по ходу движения авто) и интересно отразится ли это на скваженности, сьмесь будет максимально бедная) угол максимально поздний))))
     
  15. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    почему-то не верю в совпадения, не трогал цикловую было все нормально, пломбы с тнвд сам сдирал)))) и тут бах опережение)))) внутрикорпусное, уплотненители насоса)))) ну не верю я в совпадения.косяк где-то в электронике
     
  16. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Верить или не верить, думаю вопрос не к форуму, а в высшию инстанцию. А где у тебя нормальные показания автомата? Скважность-это напряжение подаваемое на клапан опережения и оно обратно пропорционально показаниям(100%-0 вольт). Тяжеловато поршню работать, вот электроника за механнику и старается. А 8 атмосфер, не суппер, но опережение будет работать
     
  17. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    То есть в позно клапан отключается? А в рано на него подается напряжение?
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    24 пост я скидывал лог, там автомат отработал как положено.
     
  19. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    П
    Примерно так
     
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Ну подскажи сколько сопротивление на управляющем клапане должно быть?