После начала движения отказывает на несколько секунд вся электрика

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Leo_N, 24 апр 2018.

  1. Leo_N

    Leo_N Участник форума

    28 авг 2010
    116
    Allroad 2.7BT
    Добрый день.

    Первоначальная информация:
    1. Автомобиль простоял несколько месяцев без движения, и у него соответственно полностью помер аккумулятор, в подключенном к авто состоянии.
    2. С автомобиля несколько лет назад была демонтирована сигнализация.(глючила).
    3. До крайней остановки автомобиль прекрасно ездил, без замечаний.
    4. Никаких сигнальных лампочек и об отказах не светиться.

    Сегодня на автомобиль прикурили от соседа, завелся легко. На холостых работал без сбоев. Прогрелась. Попробовал потихоньку поехать, проехал метров 10, включилась пневма и машина заглохла. При этом полностью погасла приборная панель, клима и все лампочки в поле зрения. Выключил ключами зажигание, включил - как будто нет аккумулятора. Но через пару секунд, приборка загорелась, все ожило. Покрутил стартером, завелась. Стою думаю. Попробовал на холостых без движения пневму подкачать кнопкой подъема. Насос включается, машина поднимается. Постоял немного на холостых. Двигатель работает ровно. Опять пытаюсь поехать. Еще 10 метров и опять все гаснет и одновременно глохнет двигатель. Пневма не включалась.

    Размышляю, и предполагаю, что аккумулятор совсем плох и возможно, когда АКПП хочет переключить скорость, у акуума сил не хватает дать напруги и все глохнет.
    Иду в магазин. Покупаю новую варту на 85 Ач, благо старому уже лет 5 как минимум. Ставлю. И ничего не меняется. Машина отлично заводится и глохнет когда чуток проедешь. Перемещается по 10 метров.

    Подскажите, что смотреть.
    Заранее спасибо.
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.325
    Москва
    Ошибки бы посмотреть?
    А так даже незнаю, сказать что плохая маса немогу ,потому что онаб быстрей всего несмогла крутить стартер даже.
     
  3. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Я бы еще посоветовал обратить внимание на вольтметр. Что он показывает на хх и на оборотах.
    Может быть погиб регулятор напряжения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Leo_N

    Leo_N Участник форума

    28 авг 2010
    116
    Allroad 2.7BT
    Добрый вечер.
    Вернулся к исследованиям авто и появились уточнения:
    1. Машина иногда глохнет и на холостых. Но заставить ее это сделать почти невозможно, пару раз почти случайно получилось. Кажется, что связано с появлением какого либо сильного потребителя (крайний раз раз заглохла при опускании стекла).
    2. Если сразу после погасания приборки быстро выключить зажигание и потом вновь включить и попытаться завести, то приборка не светится, а стартер себе спокойно крутит но ничего не заводится.
    3. Приборка зажигается как будто по прошествии какого-то фиксированного таймаута.
    4. Глюки электрики на штатном радио никак не отражаются. Оно спокойно работает в моменты когда авто глохнет и стоит в потухшей приборкой и всей панелью.
    5. Вольтметр на ХХ показывает пока холодный 14В с копейками, по прогреву 13.5В. На появление потребителей реагирует (фары включаешь чуть уменьшается, свеклоподъемники или подогрев тоже чуть чуть уменьшается).

    Файл с авто сканом в приложении. В двигателе и коробке ошибки после замены аккумулятора стер, чтобы не светились лампы.
    Описанные электрические проблемы не приводят к появлению новых ошибок.
     

    Вложения:

  5. Alexisgood

    Alexisgood Новичок

    19 сен 2017
    37
    Москва
    акуммулятор прописывали новый в васе? Здесь нельзя просто сменить аккумулятор. Его прописать надо
     
  6. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Вот если поднять обороты до 3000 тысяч и выше (на нейтралке), что показывает вольтметр?

    Вот че еще пишут на wvts по вашей ошибке:

    Вот что пишет ELSA по ошибке 00668:
    1. Напряжение АКБ как минимум 11.5 Вольт
    2. Предохранители № 10 и №29 в норме
    3. Генератор в норме
    4. Подключаем VagCom к двигателю > Измерения 08 > Группа 05
    Смотрим на 2ое поле: значение не менее 11.5В

    и

    А по 30 клемме: Аккумулятор давно работает? 30 клемма это +, причины:
    1. Низкое напряжение АКБ.
    2. Генератор выдает не то напряжение.
    3. К БУ двигателя приходит плохое питание, кстати может быть первая ошибка из-за этого, но ИМХО врядли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Leo_N

    Leo_N Участник форума

    28 авг 2010
    116
    Allroad 2.7BT
    Как я понял на С5 ничего прописывать не надо. Это с С6 пошла такая мудрость.
     
  8. 00_audi_00

    00_audi_00 Новичок

    25 апр 2012
    94
    a6 allroad
    все верно, аккум прописывать не нужно. если нужна электросхема, выложу.
    учитывая, что нет ошибок во многих блоках по низкому питанию, а они были бы точно, питание пропадает наглухо ко всем потребителям. такие спонтанные ошибки эффективнее выловить осциллографом.
     
  9. Leo_N

    Leo_N Участник форума

    28 авг 2010
    116
    Allroad 2.7BT
    А куда ткнуть его лучше? Осциллограф есть.
     
  10. 00_audi_00

    00_audi_00 Новичок

    25 апр 2012
    94
    a6 allroad
    для начала проверить массы, плюсы на блоке двигателя осциллографом, когда глохнет двигатель. если с питанием порядок, тогда проверять датчик коленвала, импульс и питание на модуль зажигания. читаешь схему и следуя логике работы электроники ищешь виновника.
     
  11. Leo_N

    Leo_N Участник форума

    28 авг 2010
    116
    Allroad 2.7BT
    Если кому интересно - проблема была банальна и не касалась автомобиля как такового. Такой эффект давала помершая цифровое реле от сигналки, которую сняли лет 5 назад, а блокировку не нашли.