Добрый день. Нужна помощь и совет. Машина Audi a4 fl 2012 года Двигатель 1.8 CJEB (Gen3). Хотелось бы понять каков ресурс цепи ГРМ и кто либо сталкивался с заменой цепи на этом двигателе? У меня по Васе -3.78 тысяч пять назад было. Вот на днях через окошко посмотрел на сколько делений выскочил натяжитель. Фото прилагаю.Прошу совета, что и как быть?
4 риски, это много, если то у дилера все, то можно по кулансу у официалов поделать Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
выход натяжителя этого вида макс 6 канавок,у вас еще рано,на этих моторах проблем с цепным приводом грм нет,я по крайней мере еще не встречал ни одного с перескоком........
согласен, так же еще ни лично, ни в сети не встречал перескоков на этих движках, а ведь на ген2 могла и на 40 тыс перескочить из за конструкции натяжителя, тут я думаю стоит руководствоваться скорее пробегом чем характерными для старых натяжителей и цепей "тремя рисками и более"...
Аналогичная ситуация. Пробег 79000, 4 канавки. При диагностике в сервисе сказали к зиме лучше сменить. Есть прецеденты замены цепи по кулансу?
Пробег у меня 70 тыс км. Вчера общался с человеком кто этот движок разбирал.. Вкратце тут этой проблемы нет, но есть другие))))
Расскажите пожалуйста поподробнее, мне тоже говорят в сервисе, что лучше поменять, пробег 79 000, 1.8 fl
а что здесь рассказывать. на 6 рисках VAG рекомендует замену. и это же не значит, что на 6 рисках оно перескочит у афтора 3 риски, это значит, ему еще столько же примерно (70 ткм) можно ездить и не переживать особенно