Ну у партизана белорусского запросто может оказаться ещё ГБО, подключенное в параллель печке и тогда печка могла и не прокачаться. Ну и на вопросы отвечать неплохо бы начать )) Есть фильтр салонный? Хотя если на холодной регулировке дует отлично, тогда не в этом дело. Ещё раз спрошу: до замены радиатора поток воздуха на "горячей регулировке" был гораздо лучше, чем сейчас?
у меня были праблы по обогреву на а4в7. грела только при оборотах больше 3 000. в системе охлождения слабое давление было. короче заменили помпу,термостат...не помогло,потом нашли трещину в бочке антивриза,чуток помогло..давление выросло ,но стало очень сильное....думали прокладку головки блока пробило,когда разобрали оказалось трещина в блоке целиндров...вот так вот.
Ну здесь однозначно термостат воду мутит точнее не дает прогреться , а то что поток воздуха слабый это заслонка переключающая потоки воздуха в корпусе печки шалит . Если нет воздуха точнее потока то что то ему мешает туда идти. кроме забитого фильтра если он есть . войлока на радиаторе печки , или неработающей заслонки больше ничего не может мешать воздушному потоку.
Заслонка там, или еще что - по-любому, надо скидывать панель и проверять досконально. От одних только предположений тепла в машине не прибавится - это точно.