Помогите определиться с ТНВД. Умирает?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ium, 22 дек 2017.

  1. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    У меня нет, справа висит вот такой текст:

    Ваши права в разделе

    Вы можете создавать новые темы
    Вы можете отвечать в темах
    Вы можете прикреплять вложения
    Вы можете редактировать свои сообщения



    Свои сообщения я могу только редактировать кнопки удалить и желтого квадрата нет. Может у меня статус не сответствует?
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Знакомый недавно написал, закоксовало клапана и незакрывались. Если ты уверен в головах, то рой дальше. Зачем ставить валы по меткам(а правильные ли они), если можно поставить по разрезам на торцах валов? Все проверяй!
     
  3. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Я же написал, что валы изначально ставились по пластинам которые вставляются в разрезы в торцах, краской метили дополнительно шестерни между собой.
     
  4. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    в голове два вала. Во второй вал пластину не вставишь, его можно проверить только сняв клапанную крышку. У тебя есть уверенность, что валы стоят правильно относительно друг друга? С компрессией что делать будешь? Можно конечно и двигло заменить, только причину найти надо, может дешевле отремонтировать
     
  5. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Перед тем как снять валы снимались соответственно клапанные крышки, задние крышки и ваккумник, затем валы были помечены между собой краской по шестерням. Назад валы ставились с пластинами в торцах и смотрели совмещение по меткам краской, соответственно они встали на место когда валы прижались. Сейчас краска никуда не делась, ее прекрасно видно и при выставлении стопоров все сходится четко, ориентация валов тоже правильная. Так что в установке валов у меня сомнений нет и снимать ваккумник и задние крышки смысла не вижу. А по поводу компрессии как раз вопрос. Думаю определиться где проблема в клапанах или ЦПГ и соответственно принимать решение ремонтировать или заменить. Единственное не как понять не могу до замены гидриков компрессия была я думаю такой же, машина нормально ехала, что изменилось?
     
  6. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ребята писали выше, что проверяют как то воздухом, поспрашивай.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Машина будет заводится и ехать и с компрессией 18бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Всем здравствуйте. Тут читал форум по ремонту движка и наткнулся на описание забитой ВГК. Что это такое и как работает не понял. Вспомнил, что когда менял масло после раскоксовки, стакан с фильтром был полностью заполнен маслом под самый край и между цилиндрами площадка в масле, подумал вылилось при заменен фильтра. А сейчас провел параллели, может у меня эта самая система забита, или мембрана порвана. Подскажите кто в теме, может это привести к сильному дымлению авто, каким то посторонним звукам и вообще как проверить систему и что надо в ней менять. По форуму поискал попадается инфа только про бензинки. Не знаю имеет ли к ней отношение клапан ЕГР, он у меня заглушен давно физически, и коррекция по воздуху через вагком.
     
  9. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Холодная
    1-20. 4-16
    2-22. 5-20
    3-18. 6-16
    Теплая
    1-21. 4-16
    2-24. 5-19
    3-19. 6-17
    Горячая
    1-21. 4-17
    2-24. 5-21
    3-20. 6-17
    Вот такие цифры сейчас у меня, но этот блядский мотор еще ездит))
     
    Веселов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Посмотрел еще инфу по ВГК и так понял, что рядом с масляным фильтром у нас расположено что то типа сапуна и его клапан с мембраной. Соответственно они выполнены в одном корпусе с масляным фильтром, но на работу друг друга никак не влияют?
     
  11. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    ни как не влияют, выполнены в одном корпусе! Вкг это и есть сапун! На твоём годе фильтр вкг должен стоять нового образца он неубиваемый и чистить его не надо, а вот мембрана может и порваться!
     
  12. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    А последствия, при порванной мембране сапун видимо закрыт? Может масло каким то образом попадать в камеру сгорания и авто дымить?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    [QUOTE="rgdaudi, post: 11995293, member: 153700"Холодная
    1-20. 4-16
    2-22. 5-20
    3-18. 6-16
    Теплая
    1-21. 4-16
    2-24. 5-19
    3-19. 6-17
    Горячая
    1-21. 4-17
    2-24. 5-21
    3-20. 6-17
    Вот такие цифры сейчас у меня, но этот блядский мотор еще ездит))

    думаю определиться где проблема в клапанах или ЦПГ и соответственно принимать решение ремонтировать или заменить./QUOTE]

    Сними компрессию добавив ложку 10мл масла в цилиндр, лучше шприцом с кривой иглой на стенки цилиндра. Компрессия заметно поднимается = капиталить низ, нет верх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    По ВГК вроде разобрался, нашел подробную тему на нашем форуме.
     
  15. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Да вот масла забыл брызнуть...:cry: видимо расстроился очень:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Может, плюс развал в масле будет и весь впуск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    сделать не проблема выходи на связь ник Vladimir-tln
     
  18. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    #98 ium, 11 фев 2018
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
    Всем привет. Отдал авто в сервис, сняли головы неплотно закрываются выпускные клапана, 2 и 4 цилиндры, нагар. Кроме этого 16 гидриков из 24 (поменянных месяц назад, производитель INA) прожимаются от руки, распредвалы, тнвд, коленвал не сбиты, рокера не выпали? Хотелось бы выяснить возможные причины такого быстрого выхода из строя гидриков, кто что думает по этому поводу?
     
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    При установке их предварительно прокачивают
     
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Как?