Добрые люди помогите советом, хочу обтянуть кожей салон и боковые панели (прожег сигаретами))) подскажите какими материалами, где и за какие деньги это лучше сделать???:rotate:
Ответ: Помогите (обтяжка салона кожей) Здесь можно : http://namarafetim.ru - кузовной ремонт,покраска,установка аэро-обвесов,ремонт двигателя и ходовой .Звоните:970-41-01 или 8(985)970-41-01 с других регионов--Анатолий Ильич.
Ответ: Помогите (обтяжка салона кожей) в autosecurity.ru делают вроде бы не плохо, по крайней мере, тот экземпляр, который показывали на конференции для клуба... и цена даже меня более-менее устроила
Лишили, значит, меня прав. Ладно, думаю, х.. с вами. Машину поставил во дворе, на метре езжу. Через год права отдали, подхожу, завожу. Чета обороты ХХ скачут, не едет и жрет 20л. Соскучилась, думаю, капризничает. Надо к диагносту ехать. Plaha мне тут скидывал контакты хорошего диагноста года 3 назад, ну я в инете глянул – люди его хвалят, поеду, думаю, подлечу бибику. Звоню, описываю проблему. Голос приятный такой, уверенный. Говорит - дозатор у тебя менять надо, 12 тыщ. Нифига себе думаю, диагност какой классный, сразу знает где собака порылась. Как узнал – говорю - научи, дяденька, - буду так ошибки в программе находить(прогер я). Нет, говорит - приезжай на диагностику, 2 тыщи. Ну я то еще посмотрел цены в инжекторкаре – там подешевле на 100р. Ну, думаю, чего мелочиться, да и в инете его хвалят, поеду. Записался на «через неделю». На неделе дернул чорт меня ДТОЖ (на мозг который за 200р.) поменять. Поменял – и, о чудо, излечилось все, обороты в норме, жрет штатно, все круто, короче. Ну, думаю, на диагностику к такому классному спецу все равно съезжу, заодно и расходомер поменяю (достался мне тут по случаю хороший расходомер) Приезжаю, смотрю – в гараже у него чистота, порядок, ну думаю – свезло так свезло, аккуратный дядечка. Рассказываю, что все в норме, 200р., мол, цена вопроса была. Надо, говорю, мне тока расходомер махнуть. Нет, говорит, дозатор тоже менять надо, или у тебя денег нет? Да зачем, говорю, мне его мыли ультразвуком в инжкаре, еще и 10000км не прошло. А вот, говорит, провальчик есть, когда газу даешь, х..ню тебе намыли. Не, говорю, он всегда был, это потенциметр расходомера мудит, его менять надо. Будем, грит, диагонстику делать. Зачем, говорю, давай расходомер махнем. У тебя денег нет, что ли? Надо диагностировать, грит. А что в диагностику входит, расскажите, говорю. А он опять про деньги меня спрашивает, рассказывать не спешит. Чегой то вас так мои деньги интересуют? – говорю, есть они у меня. - Успокоился вроде, рассказал как тяжело и непросто это - диагностика. Начали проверять потенциометр, нашли скачечек, да, говорит, надо, заменим , 800р стоить будет, на 98% что нормально заработает, но диагностику все равно делать надо, чтоб настроить. Резонно, говорю, делаем, и полез я в багажник со своими делами копаться. А диагност, значит, намерил у меня 26% УОЗ , говно, грит, УОЗ тебе настроили в инжкаре. И давай расходомер доставать. Копался-копался, достал кувалду и давай хреначить. Я копался со своим, сердце кровью обливается, ну, думаю, профессионал все-таки наверно. Вставил он мне, значит, новый расходомер, и давай настраивать. УОЗ настроил тоже. А че-та не стала машина заметно лучше работать. Дозатор под замену, говорит, и форсы мыть. Да форсы новые, им и 10000нет, и дозатор мыли. Врешь, говорит. Да зачем мне врать, говорю, чесноепионерское, дядя. А сам припоминаю, что вроде не моют механические форсы, бестолку это, хотя мож че изменилось за 1,5 года. Тут мужичок приехал за гольфом (гольф в сторонке стоял починенный), так и ему посоветовали форсунки помыть чтоб машинка «задышала». Ну-ну, думаю. Полез он тут мне ВВ провода проверять и катушку смотреть. Может в них дело. А я ДХ менял на чипдиповский, и проводку проложил нештатно. Ну он хвать за нее и давай отдирать. Не должно, грит, этого тут быть. Стой, говорю, дядя, милый, не ломай. Ну тогда, грит, не буду проверять. Все. Стал я под капот смотреть. Смотрю – проводка на пусковую оторвана(она у меня на кнопку в салон выведена). Зачем оторвал, спрашиваю, фулюган, пусковую мне? Плюс же на пусковую постоянно идет, а у меня она на массу коротит, вот я в салон и вывел. Нет, говорит, + на пусковую не должен постоянно идти. Ну-ну, думаю, ага. Проверил – вроде все на месте, правда гайка лежит лишняя на восемь и саморез. Поеду я домой, говорю. Пока, говорит, приезжай дозатор менять. Уехал я, еду, ппц, ХХ плавают, вместо 750 - 1050, троит на низах. Динамика та же вроде. Вернулся, жалуюсь. Щас, грит, молотком по лопате надо ебнуть и починится (лопату выгнуть типа). Нет, говорю, когда приеду к тебе дозатор делать - ебнеш. И уехал с матюками. Приехал домой, запарковался, и пошел не расстраиваться) На следующий день ппц, холодная ваще не заводится, пыхтит, пердит, кашляет – помирает вобщем. Если б не моя пусковая с кнопки- кранты нахрен. Завел кое-как, погазовал, погазовал - как ебнет во впускном. Ахтунг. Ладно, поехал по делам. Еду, тут трах, бах, вой и скрежет. Встал, смотрю. Едриттвоюналево -воздухозаборник не закреплен – в ремень ГУРа попал, нууу, думаю, дааа. Вот откуда саморез лишний остался. Хорошо что ремни запасные я с собой вожу, не то пришлось бы с тетки какойнить колготки снимать. И тут я припоминаю про настройку УОЗ, вроде там в особом режиме как-то делается, потому как штатно он плавает (VEZ по ДД и лямбде корректирует). А знал ли это наш диагност? Написал Kattani, спросил как. Стробом разжился, полез химичить. И точно – УОЗ в жопе, поставил как надо – все круто стало, заводится отлично, динамика ништяк. Катаюсь в удовольствие. Вот только беспокоит когда всплывет гайка на 8??? Так что если кому дозатор надо поменять, их он наверно хорошо делает – вот контакты: диагност Анатолий, Долгопрудный 970-41-01, 576-95-15
Мне как-то пьяные друзья обтяжку салона испортили. Зато быстро исправились) За свой счёт оплатили обтяжку в центре по тюнингу)