Всем доброго времени суток. Немного предыстории: За всю водительскую жизнь, у меня было достаточно много разных авто, но в последнии 10 лет, я езжу на американцах, кроме последние полтора года. Это отдельная категория авто, ни на что не похожая, как в эксплуатации, так и в обслуживании. Брал в последние полтора года ешку 212, понравилось. И выбирая теперь авто, стал присматриваться к ауди, бмв и мерсам. Последние две, мне неплохо известны, а вот ауди у меня никогда не было Посему, есть несколько вопросов Рассматриваю а6 с7 2013-2014 года, бюджет 1 050 000 Смотрел несколько вариантов, в принципе нравится по салону. А вот пробеги и на что смотреть при таких пробегах. Пробеги от 70 000 ( не верю ) до 130 000 ( похоже на правду ) Понравилась вот эта WAUZZZ4G2EN010884 но хозяин не может рассказать про комплектацию, так как ездил мало. Пробег, со слов 50/50 трасса/город Двс, работает ровно, немножко шумновато, но ешка 212 работает громче. Есть небольшой вопрос по вибрации в паркинге, присутствует небольшая, но ощутимая (вариант нормы???) Кому не в лом, отпишитесь, куда смотреть, что проверять, к чему готовиться, ну и основные "болячки" возрастные
Болячка фси моторов это текущие форсунки врезультате чего появляются задиры в цилиндра и начинается жор масла такчто впервую очередь проверить цилиндры эндоскопом на задиры потом все остальное если с мотором все ок.
Компрессометром вариант проверить ? По состоянию свечей же тоже должно быть видно, или нет ? Хозяин говорит 1л от замены, до замены доливает, хотя, подтек от долива есть на пластиковом щите, около заливной горловины Пробег 127 000
CVT - тип коробки передач, а именно вариатор, TFSI - тип двигателя, а именно инжекторный двигатель с турбиной.
Спасибо большое за разъяснения. Так на сколько я понимаю, почти везде в 2.0 стоит вариатор И не совсем я сна вибрация в режиме паркинг. Смотрел не одну, вибрация есть везде. Правда один мне сказал, что по информации с диагностики именно повибрации, надо поменять подушки/опоры ДВС, правую и левую
Нужно прошивку 0006 поставить в эбу движка и вариатор будет работать так плавно что вы будете в шоке, а 600 страниц темы про мультитроник, где Дмитрий продает свои услуги платные нужно читать с первой где у людей вибрация и толчек на побеге 0 км были, то есть с автосалона и неисправностью не являетс с самого начала. Но вам вместе с перепрошивкой (котора я у дилера Ауди стоит бесплатно по акции19М1) предложат поменять муфту шмуфту и возьмут с вас тысяч 20-30. И вы так же уедете без толчков при троганьи как и после бесплатной акции у дилера. Аудистов считают за тех кого можно разводить на бабки, к сожалению ремонтники это знают.
Ну и диагностику ВАГКОМОМ как минимум сделать необходимо. Посмотреть состояние цепи, форсунок, и прочих возможных неисправностей. С эндоскопом лезть в последнюю очередь.