Последние дни коробка работает очень неровно. Моментальный расход бывает доходит до 3 л/ч в D1 при нажатом тормозе, бывают вибрации. Но еще грешу на свечи, недавно сломалась катушка. Думаю свечи махнуть чтоб исключить пропуски. По симптомам коробки все сходится с Вашим описанием. Но сегодня подключал ВАСЮ: входной вал имеет те же обороты, что и коленчатый; выходной (не помню точно, так ли они называются?) на P имеет 0, на D1 при нажатом тормозе тоже 0, даже когда при полном торможении (D2-D1-stop) коробка начала пинаться и ушла в аварийный режим (отключились нечетные передачи) тоже был 0. Давление по муфтам стало приблизительно таким: IDE00853-ENG98502 Муфта 1: нижняя точка адаптации-Data 2.718 bar IDE00854-ENG98502 Муфта 1: верхняя точка адаптации-Data 7.814 bar IDE00855-ENG98502 Муфта 2: нижняя точка адаптации-Data 2.395 bar IDE00856-ENG98502 Муфта 2: верхняя точка адаптации-Data 7.996 bar
Это признаки кончившегося сцепления, о чем я и толкую. Дальше начинается убийство мехатроника - чем дольше проездите так, тем дороже будет ремонт. Закончится тем, что коробка постоянно будет уходить в аварию с отключением нечетного ряда.
Это вроде не давление муфт. Но в любом случае товарищ выше правильно сказал. И подозреваю что к2 долго адаптировалась
Как найти давление муфт в таком случае? к2 адаптировалась дольше к1, приблизительно 15 минут. При адаптации к1 третий шаг либо перескочило, либо прошло настолько быстро что я не успел заметить. Отрубаются при проблемах нечетные передачи, к2 за нечет отвечает? Или наоборот? Я не в курсе даже. Хотя бывают проблемы на холодную выезжать назад в горку. И недавно при тестировании возникла проблема: при езде задним ходом по ровному асфальту было дребезжание в районе коробки как раз, звук похож на волочение жестяной банки по асфальту.
К-2 чет. Батенька. Не траттье время. Снимайте короб и делайте нормально. Эти мудовые страдания ничего вам не вылечат. Человек парой постов выше вам все правильно сказал